565

Beyond Skyrim-Весь Тамриэль на движке Скайрима!

Привет Пикабу!


Если честно, я был немного удивлён, узнав что про этот мод тут нет ни одного поста, и я решил что надо нести годноту в массы!

Что-ж, приступим!


1.В: Что такое «Beyond Skyrim»?


О: «Beyond Skyrim» — это чрезвычайно амбициозное сообщество, работающее над воссозданием таких провинций Тамриэля, как Хай Рок, Сиродиил, Хаммерфелл и Морровинд, в рамках TESV и её таймлайна. Вы сможете посетить совершенно новые места, сразиться с новыми врагами и пережить множество приключений в обширном мире, где всё создано в соответствии с лором. Проект состоит из отдельных команд, работающих над отдельными провинциями, чья работа будет сплетена в единое целое.

2.В: Будет ли этот проект соответствовать лору TES?


О: Зависит от того, что вы имеете в виду. Мы будем придерживаться четко обозначенного лора из игр серии TES (включая и TES Online) и попытаемся создать складную и проработанную версию Тамриэля, в то же время черпая вдохновение в различных не-канонных источниках, полуофициальном лоре и своем видении канона. Хотя события и сюжетные линии, которые мы создаем, вряд ли будут упомянуты в будущих играх Bethesda, мы прилагаем большие усилия, чтобы они соответствовали официальным источникам настолько, насколько это возможно — если хотите, можете считать наш проект альтернативным вариантом развития событий, параллельной реальностью или последствием Прорыва Дракона.

3.В: Это такой же проект, как Skyblivion\Skywind? Почему вы с ними не работаете?


О: Нет. Skyblivion и Skywind занимаются переносом старых игр Беседки на движок Скайрима. А в нашем моде игрок сможет посетить Тамриэль времен пятой части TES. Из-за различия в наших целях и методах сотрудничество между нами не будет продуктивным.

В: Нужны ли будут официальные DLC или другие моды?


О: Да, Beyond Skyrim требует наличия всех официальных DLC. В некоторых провинциях может понадобиться Skyrim Script Extender (SKSE), а игрокам, которые используют моды на анимацию, нужно будет запустить Fores New Idles in Skyrim (FNIS) перед началом игры.

В: Нужно ли будет начинать новую игру?


О: Нет. Вы сможете использовать уже созданных в Скайриме персонажей. Просто пересеките границу и отправляйтесь навстречу новым приключениям!

В: Смогу ли я пройти в другие провинции без загрузочных экранов?


О: Вы сможете пройти из Скайрима в другие провинции через ворота на границе — тогда экраны будут. Оказавшись в других провинциях, вы сможете путешествовать без проблем. К сожалению, из-за бага в движке Creation локации размером больше 64х64 ячеек будут страдать багами и зависаниями, и нам пришлось кое-что подкорректировать во избежание проблем. Так что вам будет доступно несколько масштабных локаций, разделенных загрузочными экранами: Срединные Земли (состоящие из Сиродиила, Валенвуда и Эльсвейра), Залив Илиак (состоящий из Хай Рока и Хаммерфелла), Морровинд, Чернотопье и Саммерсет. В пределах этих локаций подзагрузок не будет — вы сможете пройти от крайнего севера Брумы до самой южной точки в Тенмарском лесу, не увидев ни единого загрузочного экрана!

В: Когда мы сможем поиграть?\Когда будет выпущена бета-версия?


О: Как только, так сразу! (с) Если серьёзно, то назвать дату полного релиза невозможно, ведь всё наше сообщество состоит из добровольцев, работающих в свободное время, но наш прогресс никогда не стоит на месте. Для некоторых провинций планируются ранние релизы-«тизеры», первым из которых будет Брума для Сиродиила. Мы не будем выпускать альфа- и бета-версии, так как хотим, чтобы вы сыграли в полноценный мод, а не в полусырое нечто.

В: Продолжите ли вы сюжетную линию <вставить название фракции>?


О: Большая часть наших квестов будет идти параллельно событиям в Скайриме. Некоторые из них получат продолжение, но в целом наш контент вполне самодостаточен.

В: Вернутся ли персонажи из прошлых игр?


О: Большая часть персонажей из Даггерфола, Морровинда и Обливиона довольно-таки мертва, но всё возможно. У нас есть очень талантливые актеры озвучки и не менее талантливые подражатели.

В: Измените ли вы <вставить название города\локации\подземелья>? Мне это очень <понравилось\не понравилось>, так что вам <стоило бы\не стоило бы> это сделать.


О: В нашей команде много людей и много различных мнений о предыдущих играх. Наше видение Тамриэля будет соответствовать всем играм — включая TES Online — но мы вставим «недостающие» элементы и собственное видение лора там, где это будет возможно. Также не забывайте, что с выхода последних игр в Тамриэле прошло двести лет, так что города, подземелья и прочие места могут выглядеть по-другому.

В: У меня есть отличная идея для квеста. Вы просто обязаны её использовать!


О: Ваш энтузиазм похвален, но для претворения квеста в жизнь недостаточно идеи и пары абзацев текста. Если ваш квест затрагивает уже существующую фракцию, вполне возможно, что мы уже обсудили её между собой и составили на них планы. Мы всегда готовы принять новых участников, но вы должны быть готовы к сотрудничеству и работе с идеями других людей. Кроме того, вам придется работать над скриптами диалогов, графиками и другими нудными техническими документами. Но если вы готовы к этому, некоторые элементы вашей эпичной идеи могут попасть в мод.

В: Кто именно вам нужен? Как я могу присоединиться?


О: Мы принимаем всех, кто располагает нужными нам талантами или умениями — и тех, кто хочет их приобрести! Нам всегда нужны концепт-художники, 3D-моделлеры, дизайнеры уровней и те, кто умеет работать с Creation Kit, хотя у нас открыты и другие вакансии. Просто отпишитесь на вербовочном форуме и прикрепите к сообщению образец своей работы.

В: У меня есть отличная идея для одной из провинций. Могу ли я поработать над ней?


О: Чернотопье, Алинор, Валенвуд и парочка других провинций сейчас неактивны. Дело в том, что эти локации являются печально известными «модоубийцами», которые загубили множество маленьких и чрезмерно амбициозных команд с плохо сформулированными планами. Если вы хотите взяться за одну из провинций в рамках проекта «Beyond Skyrim», вы должны подать заявку, имея при себе подходящую команду. В идеале у вас должен быть какой-то опыт руководства и четко прописанный проект провинции.

В: Почему вы не перенесете какой-то контент из Морровинда\Обливиона\других игр?


О: Потому что это нарушение Пользовательского Соглашения Bethesda Softworks, и на основании этого она могут закрыть проект. Мы не хотим, чтобы наш мод прикрыли из-за чьей-то халтуры. Кроме того, мы намерены удержать планку, установленную предыдущими играми — мы хотим создавать новые и интересные места, качество графики которых будет на уровне Скайрима.

Я надеюсь что этот пост был интересным, но ещё больше я надеюсь что кто-то из пикабушников заинтересуется и поможет проекту, ведь здесь много талантливых людей, заинтересованных этой вселенной.



зы: Всем добра!

(баянометр может ругаться на котика)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
38
Автор поста оценил этот комментарий

то есть они хотят сделать  весь Тамриель, и при этом наделать контента, персонажей и квестов? И все это на голом энтузиазме?

раскрыть ветку (18)
60
Автор поста оценил этот комментарий

Ставлю банку клинского, что проект не доживет до релиза.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Похоже что да. Но работа вроде идёт полным ходом, это можно заметить на их сайте, но я брал инфу из группы русских представителей этого проекта в Вк.
раскрыть ветку (16)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да ну. Как обычно либо заглохнет, либо с появлением нового ТЕС начнут на новый движок переносить и заглохнет но позже)

10
Автор поста оценил этот комментарий

Хочется верить в лучшее, но проект кажется через чур амбициозным

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

вот прям "через чур"?! мои глаза..

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Какой ты нежный парень, Томми
0
Автор поста оценил этот комментарий

что лакое лор????

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Итак, лор. Под ним понимается совокупность всех знаний о мире TES (The Elder Scrolls), и верных, и ложных. Также сюда должны быть включены те знания, которые не были продемонстрированы нам в играх, но которые однозначно существуют - данный мир известен своей полнотой и проработанностью, посему пробелы в истории этого мира объясняются недостатком доступной нам информации.

В более широком значении лор - это вообще вся информация, которая существует внутри вселенной ТЕС, без разделения на известные и неизвестные нам части.

Лор, по существу, - аналог канона из Звёздных Войн. Основой официального лора является всё то, что игрок видит в играх серии, с поправкой на наличие игровых условностей, ограниченность и несовершенство игровых движков.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я думал что лор - это история одного мира, с его канонами. И не обязательно это скайрим
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Именно так оно и есть.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как там у них делишки?

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

То же интересно)

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Обосралис скорее всего и не удивительно.
Вон, группа энтузиастов-долбоёбов уже 10 лет аддон к корсарам пилят "Навстречу смерти". Клянутся и пяткой в грудь стучат что проект не заброшен, что осталось ещё годик подождать, а воз и ныне там.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Skywind тоже похоже заглох.  Даже жаль.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да потому что замахивается народ на огромную работу. Сделать качественно одну локацию - это месяц работы для мудоделов, таких локаций - сотни, не считая самого мира. Энтузиазизм быстро выпаривается, это вам не карты в каэсочке запиливать.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем обосрались. Бруму выпустили еще в 2017 году. И весьма качественной, с проработкой на уровне полноценного dlc.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Эта ваша брума - это песчинка. Речь идет о целой здоровенной карте со всем наполнением - квестами/данжами/персонажами. Любой нормальный человек понимает, что это невозможно или очень не скоро.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

С этим не поспоришь. Именно поэтом считаю их подход к работе правильным. Они не делают все и сразу единой командой, а лишь станут компиляцией работ разных команд - развалилась одна команда, еще не значит, что другая бросит. Дробление, в данном случае, лучший вариант, но и минус есть, к примеру если предположить, что они таки выполнили все, что запланировали, качество проработки разных частей модификации будет различаться.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку