Бей капиталиста или проблемы с математикой в Tele2

По старой доброй традиции, любимый мной ОПСОС "Теле2" (да, я тот еще гопник и жмот), преподнёс мне новогодний подарок в виде отключения скидки в 25%, после чего стоимость тарифа возросла на 50 рублёв и составила уже 270 деревяшек. Мой внутренний еврей возмутился по причине возникновения необоснованных трат, а внутренний гопник был поражен, что "Теле2" забрало слово, данное в прошлом году при подключении скидки, когда клятвенно обещали "в следующем году что нибудь придумать, и компенсировать разницу в стоимости услуг с конкурентами". Ну вот и придумали...

Решено было начать с мягких мер воздействия на капиталистов и мною был инициирован диалог с поддержкой через приложение. Результаты оказались поразительны, но ожидаемы. Вначале сотрудники (их было троё) "не видели" скидку, которая отображалась в подключенных услугах, получив скриншот из своего же приложения быстро стушевались, сухо объявили, что услугу со скидкой всё таки видят, но продлить волшебство не могут, хотя помнится в прошлом годе клялись и давали "слово пацана". В качестве компенсации предложили разово пополнить счёт на 50 деревяшек или предоставить ЦЕЛЫХ 100 минут в подарок (такой щедрости мне не хватит даже на один разговор со строителями-подрядчиками). Люди мы не шибко гордые, посему от даров отказались, но злобу затаили.

Второй заход на службу поддержки пришлось совершать, когда пришло время списывать абонентскую плату, разумеется никаких денег на счёт никто не клал (или не лОжил, кому как больше нравится), а всё что имелось было переведено на другой абонентский номер. Глас рассудка у рядовых сотрудников поддержки опять не восторжествовал, скидку не вернули, на угрозу перейти к конкурентам никак не отреагировали, но бесплатные 100 минут в этот раз я взял (большое спасибо, в командировке они меня выручили). Скриншоты с коммерческими предложениями от конкурентов силу, на заскриптованные головы работничков, также не возымели.

Это был тупик, достучаться до Теле2 рядовыми методами не удалось, пришлось кроить время и тащиться к полосатым конкурентам (у которых проблема с парковкой возле коммерческого офиса). Спустя месяц после отключения важной для меня симки, таки я дотащился до Билайна, где радостно размахивая пейсами под ритмы Хава Нагила, написал заявление о переходе на тариф за 150 рублей (да-да +-1.5 $ USA) с сохранением номера Теле2. Вот тут последние и оживились - Truecaller начал закидывать меня уведомлениями, что полились звонки от жадных капиталистов, которых пожрал Ростелеком. Еще яростнее тряся пейсами от предвкушения близкой победы, Теле2 был вынут из списка спамщиков и состоялся долгожданный разговор. Результатом стало подключение еще более секретного тарифа за 125 ( да-да, сто двадцать пять) рублёв, бессрочно (время покажет, билайн никуда не делся).

Аналогичные по размеру пакетов тарифы для "граждан с улицы" стоят в нашем регионе в районе 1000 рублей, поэтому операция по принуждению алчных капиталистов к миру того стоила, даже с учётом потраченного на поездку в офис конкурентов бензина. Из вышенаписанного следует простая истина - Товарищи! Не ведитесь на повышение цен мобильными операторами! Ленивый и бесполезный ФАС Вас не защитит, Ваш кошелёк в Ваших руках, бейте капиталистов любыми доступными методами и сохраняйте, честно (и не очень) заработанные, монетки.


А Теле2 хочется пожелать закупить побольше калькуляторов для своих сотрудников и написать для них новые скрипты. Я был готов сидеть на тарифе за 220 рублей и дальше, но Вы были против, за что Вам спасибо!)

Бей капиталиста или проблемы с математикой в Tele2 Теле2, Билайн, Жадность, Без рейтинга

Лига мобильной связи

2.1K постов5.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)