12

Бестиарий мира фэнтези. Страница 2 Энты

А вот и продолжение нашего бестиария. Поработал немного со шрифтами. Стало немного лучше (надеюсь). Пишите что думаете.

Бестиарий мира фэнтези. Страница 2 Энты Бестиарий, Властелин колец, Энт, Энты, Монстр, Средиземье, Толкин

Источник - В мире фэнтези

Найдены возможные дубликаты

+2

Шрифт — полный пиздец. Начал читать, не получилось, плюнул, бросил на середине. Очевидно, что он выбран просто для "дизайна" и не несет какой-то эстетической ценности, а с учетом его вырвиглазности — только ухудшает все дело. Кроме того, очевидно несоответствие фона под старину и свеженького текста без признаков старения. Ну и изображение энта весьма спорно — вряд ли такого уродца Мери и Пиппин спутали бы с деревом и полезли бы на него.

0

Я вот думаю. А к вегетативному размножению энты способны? Если энту отрубить "псевдоконечность" и посадить ее в землю, даст ли она корни? Из нее что вырастет? Дерево, энт или хуорн?

раскрыть ветку 5
0

Думаю дерево. Если бы вырастали энты, то они смогли бы пол Средиземья захватить с таким быстрым способом размножения.

раскрыть ветку 4
0

Ну не знаю. Если бы к примеру я мог размножаться вегетативно, то все равно бы этого не делал, потому что на кой черт мне это надо. Может энтам это тоже было не надо? Они медлительны, и совершенно не амбициозны.

раскрыть ветку 3
0
Поработал немного со шрифтами.

Боюсь представить, что за пиздец было ДО того как ты поработал.

раскрыть ветку 1
0
Готический шрифт как-то вообще не по-Толкиену как мне кажется.
раскрыть ветку 1
0

VeryBerry pro лучше? Типа такой https://pikabu.ru/story/bestiraiy_mira_fyentezi_stranitsa_1_...

Похожие посты
207

Обновление карты "Герои Колец и Средиземья" [HOTA] [G]

Приветствую снова всех поклонников "Героев Меча и Магии III"! ;)


Уже играли на моей карте "Герои Колец и Средиземья"? Кто не видел, вот мой предыдущий пост ;)


А у нас назрело обновление карты до версии 1.02!

Обновление карты "Герои Колец и Средиземья" [HOTA] [G] Герои, Герои меча и магии, HOMM III, Властелин колец, Средиземье, Hota, Длиннопост

Апдейт носит название "Unfinished & Lost Tales".


И неспроста ;) Выбор такого названия связан с тем, что весомая часть дополнений, внесённых в карту, так или иначе связана с соответствующими книгами: "Неоконченные сказания Нуменора и Средиземья" и "Книга Утраченных Сказаний".


Файлы карты - как основную, так и альтернативную версию - вы найдёте в закреплённом посте группы, посвящённой карте!


Или можете скачать:

- с Яндекс Диска по ссылке: https://yadi.sk/d/27ErZJAUW16iSw?w=1

- с Google Диска по ссылке: https://drive.google.com/drive/folders/1tlpitgxZdRqyUIbkWy_oun1M5ux3HjYa?usp=sharing


Напомню, альтернативная версия подразумевает слегка урезанный старт для всех игроков в плане уменьшения стартового числа героев и городов во владении игрока для более поступательного развития геймплея.


Я благодарю всех и каждого, кто не покладая рук своих и времени оказывал и оказывает неоценимую поддержку и содействие в развитии проекта! Дальше - больше!


Изменения в патче весьма разноплановые и многочисленные.


Лог изменений:

- внесён ряд исправлений в имевшуюся текстовую составляющую карты (знаки, календарные события, биографии);

- исправлена доступность ряда объектов;

- включено множество новых текстов календарных событий, углубляющих лор карты (суммарно около 20-25 страниц текста: есть как полностью самописные, так и представленные осмысленным рерайтом);

- в игру введены новые герои: Синие Маги Алатар и Палландо, чьи нити судеб некогда потерялись далеко на Востоке Средиземья; герои помещены в тюрьмы и находятся под охраной, ищите их в восточных областях карты;

- пересмотрен квест Существ Без Имени и Балрога: теперь Существа для выполнения квеста требуют вместо Балрога иного героя;

- Балрогу в свою очередь прописано несколько своих квестов: как технических (страж прохода), так и сюжетных (хижина);

- в игру введена новая полусекретная локация (она на постере апдейта): называть я её, конечно же, не буду 😏 За всеми подробностями приглашаю в игру (подсказка: это связано с Балрогом ;) );

- гномам (фиолетовому игроку) исправлено указание стартовой расы в меню настроек карты - ранее была ошибочно указана Темница, хотя решительно все гномьи города - это Башни);

- слегка усилен Гондор: увеличена охрана антимагического гарнизона, стал доступен для постройки замок в Дол Амроте;

- слегка усилен Рохан: построены некоторые постройки низкоуровневых существ;

- слегка усложнено выполнение квеста энтов: жилища энтов теперь охраняются неприятной стражей;

- слегка увеличена награда в квесте Перегрина Тука;

- слегка усложнено выполнение морского квеста на уничтожение троллей: число троллей увеличено, дабы бот не убивал их раньше времени, не открывая при этом стража прохода;

- эльфам (бирюзовому игроку) изменена модель поведения - вместо исследователя они теперь строители;

- гномьим городам (в частности, Железным Холмам и Залам Торина) стали доступны гильдии магов 1 уровня;

- в Гундабаде теперь тоже можно строить гильдию магов 1 уровня;

- в Морию добавлено несколько золотых шахт, дабы розовый игрок не испытывал слишком больших проблем с доходами;

- слегка ослаблена стартовая армия Шелоб;

- Лотлориэн переименован в Карас Галадон (что логично);

- локация поселения никсов перемещена ближе к водоёму (что логично);

- на месте поселения никсов теперь располагается Кханд - ещё один город для оранжевого игрока;

- слегка изменена стартовая отстройка Южного Руна;

- Клинки Армагеддона удалены со своих прежних мест, а один его экземпляр отправлен в новую полусекретную локацию;

- изменён портрет Балрога.

Показать полностью
1665

Герои Колец и Средиземья [HOTA] [G]

Приветствую всех поклонников "Героев Меча и Магии III"! :)


Позвольте поделиться с вами картой, на создание которой ушло более полугода!


Сначала немного о параметрах карты:

Название: Герои Колец и Средиземья

Размер: 252x252 (G)

Наличие подземелья: да

Количество игроков: 8

Количество команд: 2

Количество игроков-людей: 8

Герои Колец и Средиземья [HOTA] [G] Герои, Герои меча и магии, HOMM III, Властелин колец, Средиземье, Длиннопост, Hota

"Герои Колец и Средиземья" - проект крупномасштабного переноса мира Средиземья Дж. Р. Р. Толкина в сеттинг "Героев меча и магии III".


Чем же этот проект отличается от уже ранее вышедших карт по Средиземью?


В первую очередь, масштабом: карта выполнена в размере G (252х252) с подземным уровнем.


Во вторую очередь, фриплеем - свободой действий и выбора игрока. Эта карта не о классическом сюжете, который все мы заучили едва ли не до дыр - в основе её концепции лежит свободный выбор игрока, за чью сторону он будет выступать в Войне Кольца.


Наконец, это попытка совершить слияние Легендариума Толкина с геймплеем и реалиями мира "Героев меча и магии".


Как же здесь обстоят дела с лором и каноном?


Географически всё максимально приближено к оригиналу, насколько это было возможно: соблюдается геоположение городов, крепостей и портов, учитывается климат и особенности ландшафта.


В календарных событиях, событиях на карте, в квестовых хижинах и с помощью слухов в таверне создаётся атмосфера Средиземья, соблюдается лор, задействуются прямые цитаты из книг и экранизации, повествуется о фоновых и предшествующих событиях.


Что же до событийного аспекта, то здесь всё не так однозначно. Когда мы говорим о фриплее, то отступления от канона в событийном плане попросту неизбежны. Но не спешите разочаровываться: да, карта имеет некоторые свои отступления от канона, но решительно ни одно из них не было сделано из прихоти.


Я сам люблю Легендариум Толкина, бережно и трепетно к нему отношусь. Но без излишнего фанатизма. Изменения событийного характера вносились, ТОЛЬКО если того требовали игровые условности или механики "Героев III". На карте нет отсебятины ради отсебятины.

Герои Колец и Средиземья [HOTA] [G] Герои, Герои меча и магии, HOMM III, Властелин колец, Средиземье, Длиннопост, Hota

Для игры на карте потребуется глобальное дополнение "Horn of the Abyss" последней версии (1.6.1).


Карте "Герои Колец и Средиземья" посвящена группа в соцсети "ВКонтакте": https://vk.com/heroesoftherings


В ней можно скачать карту, узнать о проекте подробнее и предложить свои идеи для улучшения проекта: карта полностью играбельна и проходима, но открыта для свежих задумок и развития.


Так что, приглашаю вас в мир Дж.Р.Р.Толкина в антураже "Героев Меча и Магии III"! Возглавьте армии Средиземья! Приведите ваше войско к победе! Повторите легендарную историю или обратите её вспять!

Показать полностью 1
177

Концепты существ для "Хоббита"

Данные концепты создавались конкретно для финального сражения "Битвы пяти воинств", но в итоговой версии фильма мы так и не увидели этих созданий (что лично меня радует).

Концепты существ для "Хоббита" Хоббит, Средиземье, Концепт, Существа, Длиннопост, Властелин колец
Концепты существ для "Хоббита" Хоббит, Средиземье, Концепт, Существа, Длиннопост, Властелин колец
Концепты существ для "Хоббита" Хоббит, Средиземье, Концепт, Существа, Длиннопост, Властелин колец
Концепты существ для "Хоббита" Хоббит, Средиземье, Концепт, Существа, Длиннопост, Властелин колец
Концепты существ для "Хоббита" Хоббит, Средиземье, Концепт, Существа, Длиннопост, Властелин колец
Концепты существ для "Хоббита" Хоббит, Средиземье, Концепт, Существа, Длиннопост, Властелин колец
Концепты существ для "Хоббита" Хоббит, Средиземье, Концепт, Существа, Длиннопост, Властелин колец
Концепты существ для "Хоббита" Хоббит, Средиземье, Концепт, Существа, Длиннопост, Властелин колец
Концепты существ для "Хоббита" Хоббит, Средиземье, Концепт, Существа, Длиннопост, Властелин колец
Концепты существ для "Хоббита" Хоббит, Средиземье, Концепт, Существа, Длиннопост, Властелин колец
Показать полностью 9
328

Тайна мифрила

Тайна мифрила Властелин колец, Кольчуга, Исследования, Статья, Средиземье, Длиннопост, Титан, Мифрил

В этой сцене из первого фильма трилогии Питера Джексона «Властелин колец» Бильбо Бэггинс передает кольчугу из мифрила своему внучатому племяннику Фродо. В романе «Властелин колец» Дж. Р. Р. Толкина мифрил — это металл, который отличается высокой прочностью, легкостью и крайне редко встречается в мире Средиземья.


Название mithril на синдарине (одном из языков эльфов, придуманных Толкином) состоит из двух слов: mith — «серый, дымка» и ril — «блеск». Мифрил обладал удивительными свойствами (даже по меркам сказочного Средиземья) — был прочнее стали и намного легче. При этом он был невероятно дорогим: Гэндальф как-то сказал, что такая кольчуга из мифрила стоит больше, чем весь Шир и всё, что в нем.


А есть ли в нашем мире что-нибудь похожее на мифрил? И чем мог вдохновляться Толкин, придумывая данный металл? Однозначного ответа на этот вопрос нет, но мы попробуем порассуждать.

Итак, что мы знаем о мифриле от самого Толкина? Мифрил, или морийское серебро, — это прочный и легкий материал («ковкий, как медь, блестящий, как стекло; гномы могли сделать из него металл, легкий и еще более прочный, чем закаленная сталь»), очень дорогой и редкий («он стоил в десять раз дороже золота»).


Гномы добывали мифрил в копях Мории, пока в погоне за ним не ушли так глубоко, что разбудили «Проклятье Дурина» — балрога. После этого гномы были вынуждены покинуть Морию, и добыча мифрила прекратилась. К началу событий, которые описываются в трилогии, он стал редок в Средиземье («а теперь он бесценный; потому что мало что осталось под землей, и даже орки не осмеливаются копаться здесь»). Очевидно, что мифрил добывали из сырья, которое было легко узнаваемо и которое можно было отличить в массе породы (скорее всего, это были магматические горные породы).


Мифрил, согласно Толкину, был пластичный («ковкий, как медь»), легкий, но при этом очень прочный. Это довольно противоречивые свойства. Как раз во времена, когда Толкин писал свой роман, в промышленности стал применяться легкий и прочный металл, который мог вдохновить писателя. Это титан. Прочность металлического титана примерно равна прочности стали, при этом он на 45% легче. В сравнении с алюминием металлический титан примерно на 60% тяжелее, но в два раза прочнее. В атмосферных условиях титан покрывается защитной оксидной пленкой и не ржавеет.


Промышленно значимые месторождения титана — россыпные и магматические. Основная добыча титана ведется на россыпных месторождениях, это обусловлено, как правило, более легким способом их отработки. Однако в мире есть примеры добычи титана и из магматических горных пород: это Tio Lake в Канаде, Tellnes в Норвегии и Panzhihua в Китае.

Известно около 80 минералов титана, из них в промышленности используются ильменит, рутил, лопарит и лейкоксен.


Ильменит (FeTiO3, назван так в честь Ильменских гор на Урале, где был впервые найден) — черный минерал подкласса сложных оксидов с полуметаллическим и металлическим блеском; образует таблитчатые и пластинчатые кристаллы.


Рутил (TiO2, от латинского rutilus — «красноватый») образует кристаллы в виде призм, столбиков, часто игольчатые; имеет алмазный блеск. Цвет минерала черный, коричнево-красный, коричневый, в тонких сколах может быть бесцветным.


Лопарит ((Na, Ce, Ca)(Ti, Nb)O3, по русскому названию («лопари») народности Кольского полуострова саамы) встречается в виде кубовидных кристаллов, цвет черный, черно-коричневый, в тонких срезах красно-коричневый.


Лейкоксен — это мелкозернистый продукт изменения титановых минералов (перовскита, ильменита, рутила, титанита), состоящий из оксидов железа и титана.

Тайна мифрила Властелин колец, Кольчуга, Исследования, Статья, Средиземье, Длиннопост, Титан, Мифрил

Минералы титана: ильменит (A), рутил (B) и лопарит (C). Изображение с сайта mindat.org



Титан был открыт практически одновременно двумя исследователями. В 1791 году минералог Уильям Грегор описал неизвестный оксид металла, а в 1795 году химик Мартин Генрих Клапрот, исследуя рутил, открыл новый элемент, назвав его в честь персонажей древнегреческой мифологии титанов. В 1797 году Клапрот установил, что неизвестный оксид, обнаруженный Грегором, и рутил — это оксиды одного и того же элемента. Первый металлический титан был получен Йенсом Якобом Берцелиусом в 1825 году. До 1940-х годов титан оставался лабораторной экзотикой из-за сложного процесса его получения, пока У. Д. Кролл (William Justin Kroll) не запатентовал процесс получения чистого титана путем восстановления тетрахлорида титана магнием при 1000°C:


TiCl4 + Mg → Ti + 2MgCl2


Этот процесс, известный как процесс Кролла (Kroll process), продолжает оставаться ведущим при получении металлического титана. С 1950-х годов началось активное применение титана в оборонной промышленности. Соединения титана и металлический титан применяются в химическом производстве, в машиностроении, авиастроении, гражданском строительстве, для изготовления протезов.


Но вернемся к мифрилу. Есть ли достоверная связь между мифрилом и титаном? Роман «Властелин колец» Толкин писал в 1937–1949 годах, в виде трилогии он был опубликован в 1954–1955 годах. Будучи образованным человеком, Толкин не мог не знать о титане и о сложностях, возникающих при его производстве. На связь мифрила и титана может указывать тот факт, что в первом издании повести «Хоббит, или Туда и Обратно» (1937) мифрил описывается как посеребренная сталь, а в третьем издании 1966 года — уже как во «Властелине колец». Кроме того, Толкин родился в Блумфонтейне (Южная Африка), оживленном горнодобывающем районе, поэтому связь между шахтами Мории и Южной Африки выглядит обоснованной.

Тайна мифрила Властелин колец, Кольчуга, Исследования, Статья, Средиземье, Длиннопост, Титан, Мифрил

Мория в представлении художника Алана Ли. Рисунок с сайта pinterest.es



В качестве альтернативы титану можно рассмотреть еще магний, алюминий и платину. Первые два металла менее прочные, чем титан, но более легкие, однако их производство связано с потреблением большого количества электроэнергии, а, насколько известно из произведений Толкина, электричества гномы не знали. Платина обладает нужными прочностными качествами, но гораздо тяжелее железа.


Возможна версия, согласно которой Толкин вообще не искал прототипа мифрила в реальном мире. Задолго до «Властелина колец» в литературе встречались упоминания об очень прочных соединениях. Согласно «Младшей Эдде» (см. задачу Северная загадка), гномы выковали цепь Глейпнир (Gleipnir), которую не смог разорвать Фенрир. В древнеисландском произведении «Сага о Хервёр и Хейдреке», из которого Толкин позаимствовал имена нескольких персонажей, один из героев говорил о шелковистом плаще, который ничто не способно пробить.


А что же с защитными свойствами кольчуги, изготовленной из мифрила? Всё дело в том, что кольчуги хорошо защищают от режущих и скользящих ударов. В то же время, чтобы эффективно защитить владельца от рубящего или колющего удара, необходимо распределить удар на как можно большую площадь. Таким образом, когда пещерный тролль наносит свой колющий удар огромным копьем и не пробивает мифрил, это не означает, что Фродо не получил бы серьезных травм под кольчугой. Именно по этой причине в современных бронежилетах высокого класса защиты используют пластины на основе различных сплавов (в том числе титана) и керамики.

Тайна мифрила Властелин колец, Кольчуга, Исследования, Статья, Средиземье, Длиннопост, Титан, Мифрил

Кадр из первого фильма трилогии «Властелин колец», на котором Фродо демонстрирует спутникам кольчугу из мифрила сразу после удара копьем пещерного тролля. Она не пробита, а у Фродо явно нет серьезных травм



Можно упомянуть еще об одной версии происхождения мифрила (правда, эта версия официально с миром Толкина не связана). К. Ю. Еськов в своем романе «Последний кольценосец» писал о технологии изготовления этого металла так:
«Кстати, о мифриле. В музеях Арды таких кольчуг ныне имеется аж четыре штуки, но технология изготовления как была неизвестна, так и остается. Если хотите, чтобы приятель-металлург запустил в вас чем-нибудь тяжеленьким, задайте ему невинный вопрос об этом сплаве. Тыщу раз мерили: 86% серебра, 12% никеля, дальше хвост из 9 редких и рассеянных металлов — от ванадия до ниобия...
Последний штурм этой проблемы предприняли пару лет назад ушлые ребята из Арнорского центра высоких технологий, получившие под это дело специальный грант от Ангмарской аэрокосмической корпорации. Кончилось всё опять пшиком: представили заказчику двухмиллиметровой толщины пластину из некого вещества (86,12% серебра, 11,96% никеля и далее по списку) — якобы это и есть самый настоящий мифрил, а всё остальное не более чем легенды; ну и, как водится, потребовали новых денег на изучение этого своего творения. Главарь ракетчиков не моргнувши глазом извлек из-под стола заряженный музейный арбалет, навел его на руководителя проекта и предложил тому прикрыться своей пластиною: выдержит — получишь требуемые деньги, нет — они тебе всё равно ни к чему. Проект, ясное дело, накрылся медным тазом...»
Однако всё это лишь предположения. Поскольку процесс производства мифрила и его происхождение Толкин не раскрыл, мы так до конца и не узнаем, был ли реальный прототип у мифрила.

Источник: https://elementy.ru/
Показать полностью 3
1392

Проблема донашивания вещей за старшими родственниками древнее, чем нам кажется...

Проблема донашивания вещей за старшими родственниками древнее, чем нам кажется... Властелин колец, Хоббит, Средиземье, Толкин, Старые вещи, Длиннопост, Юмор
Проблема донашивания вещей за старшими родственниками древнее, чем нам кажется... Властелин колец, Хоббит, Средиземье, Толкин, Старые вещи, Длиннопост, Юмор

P.S. Представляю как Гимли топает ножками и  орёт:

– Я не хочу этот шлем! Он старый! Хочу чтобы мне выковали новый!

А отец ему:

– Да ты что говоришь? Его ковали гномы Эребора! Ему сноса нет!..

– Не хочу! Все в новом, а я как дурак в старом!



Источник: https://vk.com/bun_fight_in_the_middle_earth

Показать полностью 1
957

Малый игральный бестиарий или моя колода карт

Малый игральный бестиарий или моя колода карт Карты, Бестиарий, Монстр, Арт, Мифология, Игры, Иллюстрации, Рисунок, Длиннопост

Таки недавно мне пришлось оперативно сообразить по учёбе проект. Я изначально знала, что буду делать иллюстрацию и что-то с мифологией. По итогу, выбор пал на игральные карты. Очень долго прорабатывала как и по какому принципу существа должны делиться по мастям, по итогу всё же поделила каждую масть по стихии, обычные огонь, вода, воздух, земля.
Трактовок какую масть олицетворяет какая стихия просто уйма, там куча споров, потому поделила как мне было удобно и логично) Тварей тоже ограниченный ореол, я взяла, условно, европейскую территорию. Ну и так же условно, наверное, крупнейшие мифологические группы: античную, скандинавскую, кельтскую, славянскую. Опять же, мифы и персонажи перетекают из культуры в культуру, так что много где можно найти пересечения. Ну и ограничила цветовую палитру - на каждую масть по 4 цвета.
А вот подобрать существ было уже намного сложнее. Таких, что бы прямо были, опять же, олицетворением, немного и, в основном, это элементали из алхимического учения, они есть в каждой масти. Остальные либо живут в данной стихии, либо как-то иначе связаны с ней по своим способностям, внешним признакам.
Таким образом масть пики (они же вини) стала водой. Здесь у нас Кракен, Ундина, Келпи.

Малый игральный бестиарий или моя колода карт Карты, Бестиарий, Монстр, Арт, Мифология, Игры, Иллюстрации, Рисунок, Длиннопост

Черви - воздух. Тут Гарпия, Сильфида, Двоедушник.

Малый игральный бестиарий или моя колода карт Карты, Бестиарий, Монстр, Арт, Мифология, Игры, Иллюстрации, Рисунок, Длиннопост

Крести превратились в землю (хотя тут оно даже природное просто чутка). Гном, Дриада, Тролль.

Малый игральный бестиарий или моя колода карт Карты, Бестиарий, Монстр, Арт, Мифология, Игры, Иллюстрации, Рисунок, Длиннопост

Ну а бубны - огонь. Айтварас, Саламандра, Огневик.

Малый игральный бестиарий или моя колода карт Карты, Бестиарий, Монстр, Арт, Мифология, Игры, Иллюстрации, Рисунок, Длиннопост

Собственно, все карты колоды. Не смотря на то, что каждая масть имеет свой основной цвет, есть условные две красные (более светлые) и две чёрные (тёмные) масти, что позволяет сохранить связанную с этим механику, когда в игре это используется. Вручную писала все обозначения, сканила и подгоняла.

Малый игральный бестиарий или моя колода карт Карты, Бестиарий, Монстр, Арт, Мифология, Игры, Иллюстрации, Рисунок, Длиннопост

Ну и просто картиночки, как колода могла бы выглядеть в реальности. Коробка и рубашка:

Малый игральный бестиарий или моя колода карт Карты, Бестиарий, Монстр, Арт, Мифология, Игры, Иллюстрации, Рисунок, Длиннопост
Малый игральный бестиарий или моя колода карт Карты, Бестиарий, Монстр, Арт, Мифология, Игры, Иллюстрации, Рисунок, Длиннопост
Малый игральный бестиарий или моя колода карт Карты, Бестиарий, Монстр, Арт, Мифология, Игры, Иллюстрации, Рисунок, Длиннопост

К нему так же был сделан небольшой "справочник", где есть арт карты покрупнее и кратное описание что это за существо.
Тоже как он мог бы выглядеть:

Малый игральный бестиарий или моя колода карт Карты, Бестиарий, Монстр, Арт, Мифология, Игры, Иллюстрации, Рисунок, Длиннопост

Для сдачи я вставила инфу из открытых источников, но, если печатать, кншн, буду перерабатывать своими словами, пока сортировала на первых этапах это всё, набрала много информации про каждую тварь, но время поджимало, да и её всё равно бы никто не читал.

Малый игральный бестиарий или моя колода карт Карты, Бестиарий, Монстр, Арт, Мифология, Игры, Иллюстрации, Рисунок, Длиннопост

Как-то так :)

Малый игральный бестиарий или моя колода карт Карты, Бестиарий, Монстр, Арт, Мифология, Игры, Иллюстрации, Рисунок, Длиннопост

И малая чуть дёгтя ложки негатива, её можно не читать)


Защита прошла.. дерьмово. Прям печально. Просто, я уже много лет нахожусь в затяжном артблоке, хотя раньше рисование было для меня так же естественно как дыхание. Картинки выше - это за месяц нарисовано больше, чем за последние года три. Так что этот проект был моей надеждой на выход из этого дерьма. Но на защите проект ощутимо засрали, там очень дичь была, маршрутка лежала прифигела вся группа. Я не буду много и в подробностях, просто скажу, что мне всё ещё очень плохо. Если до защиты я убеждала себя, что как бы там не было, я довольна проектом, я сделала его действительно так, как планировала и всё хорошо, пошли все к чёрту, то сейчас меня душит то, что всё, что бы я не сделала - зря и отвратительно. Потряхивает, хотя прошло уже больше недели. В общем.. ну такое.
Так что, если вам действительно понравилась колода и не сложно поделиться чем-то хорошим, было бы неплохо) Поддержим всех грустных, лучи добра, котятки (один на коленях ща спит) и прочие милости приветствуются :`)

Показать полностью 11
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: