4469

Беспредел с профилем на Авито [Вопрос решён]1

upd #comment_261322164
Заблокировали мой единственный профиль, на котором я работал более 8 лет, около 300 подписчиков, 64 положительных отзывов, ни одного отрицательного, привязан к единственному моему номеру телефона, безупречная репутация, исправно оплачивал размещение в одной ветке. 🤦‍♂️ Служба поддержки, - невменяемый бот, отвечает готовыми цитатами не в тему, главный посыл, - восстановить невозможно, заведите новый.🤦‍♂️ Вы идиоты? Какой новый? Мне понадобится ещё 8 лет, чтоб дойти до такого уровня доверия клиента. Я выбрал именно эту площадку, как надежного партнера, но оказалось, что это просто беспредельщики, в любой момент могут угробить твое дело без суда и следствия, бандиты.🤬

Про сайт объявлений

1.6K постов787 подписчиков

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
33
Автор поста оценил этот комментарий

Бизнес на Авито?!
8 лет работать на профиль на чужом сайте? Не на бренд, не на имя, а на профиль?
Это прям серьезно!

раскрыть ветку (19)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Поверь моему опыту (25 лет предпринимательской деятельности), и бренд, и имя, - это такой же фантом, как профиль. В один момент может превратиться в пыль.
раскрыть ветку (16)
14
Автор поста оценил этот комментарий

В случае имени и бренда - все зависит от тебя. Не косячь и люди будут сами рассказывать про тебя, а клиенты забивать в поисковик название бренда.
В случае с "Авито" или любого другого чужого сайта  - весь твой "бизнес", зависит от левой ноги младшего специалиста техподдержки.
Удачи, предприниматель! ))))

раскрыть ветку (15)
10
Автор поста оценил этот комментарий
От тебя? Не смеши. Ты не в вакууме свой бизнес строишь, а встраиваешь в систему.
Я помню времена, когда Фиат был мировым брендом, а Санёнг никто не знал. Из актуального: Где МакДональдс? Это из общепонятного.
Свой раскрученный бренд с именем и репутацией я потерял в кризис 2008, и таких, как я, только в нашем городе сотни было.
Бренд, имя, положение, статус, - это иллюзорная, временная стабильность, а не константа.
раскрыть ветку (14)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот так каша!!!
Давай разбираться:
1. Расскажи, что же случилось с МакДональдс? Компания разорилась? Бренд стал неизвестен? То что компания ушла из России на владельцев не сильно повлияло, при их-то распространенности в мире... В РФ было всего 2,5% от общемирового количества забегаловок.
2. Давай про FIAT, который успешно съел Крайслер, вместе с Jeep и Dodge и давно сфокусировался на коммерческом транспорте, став крупнейшим производителем в Европе (Iveco это тоже FIAT). Делают комбайны, бульдозеры и даже (!) самолеты.

Что не так с этими брендами? В чем их иллюзорность? Почему ты их выбрал в качестве примера?

раскрыть ветку (13)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Был ответ на следующее изречение:
"В случае имени и бренда - все зависит от тебя. Не косячь и люди будут сами рассказывать про тебя, а клиенты забивать в поисковик название бренда."
Внимание вопрос (лошадка побежала):
1. Чем же так накосячил МД?
2. Сколько теперь запросов в поисковиках с МД? Например, в 2gis, я думаю их 0.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

МД, во-первых, сам принял такое решение (+ немного политики) и, во-вторых от того, что в 2gis стало 0 запросов страдает ровно на 2,5%, т.е. чуть больше чем никак.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь по поводу Фиат, допустим они сами вывели этот бренд из продаж, т.к. сами косячили с качеством, - пример неудачный. А, что же случилось с Крайслером джипом и доджем, в 2009, так что пришлось продаться макаронникам? Они не косячили, почему запросы в поисковике упали, как и продажи машин? Правильно, мировой энергетический кризис 2003-9 гг.
раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А что? Мировой кризис только на Додж с Крайслером повлиял, а Фиат элегантно обогнул? А как другие бренды сквозь этот шторм прокарабкались?
И да! Что значит "вывели бренд из продаж"? Выйди на улицу - встретишь и Fiat Doblo и Fiat Ducato!

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Повлиял на всех, но американские бренды дошли до банкротства, потому что движки на их машинах от 2,5л и выше. Те, у кого, в номенклатуре были малолитражки прошли этот кризис легче, Деу просто взлетела на нём. Так, к нашим баранам..., менеджеры крайслера, доджа и GM, по вашему, настолько дебилы, что не смогли контролировать свой бизнес на 100%?
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, им нужно было вовремя пересесть на "Авито" и качать свой профиль! )))
Чувак, ты прежде чем говорить писать фигню, хоть в интернете проверяй инфу про движки и американские бренды.
Если уж упомянул GM и Дэу, то погугли почему Дэу Матиз и Шевроле Спарк это одна и та же машина от GM.
Там же посмотри объем движка.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Сути вопроса детали не меняют. Я понял так: Крайслер не может на 100% контролировать свой бизнес, а ты можешь, поэтому они банкроты, а ты нет. Аминь.
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я помню времена, когда Фиат был мировым брендом, а Санёнг никто не знал. Из актуального: Где МакДональдс?
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мало у кого свой авито есть

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Бизнес свой, а такси - чисто для души.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку