Беспредел компаний АО "Мосэнергосбыт" и АО "Мособлэнерго"

Доброго всем здравия!
Вот и настала моя очередь воззвать к силе "Пикабу".
Заранее прошу по возможности поднять пост в "горячее", дабы придать ему максимальную огласку. Если кто-то знает, как поступить в данной ситуации, то буду рад любой помощи.


Я проживаю по адресу МО, г. Одинцово, улица Кутузовская, дом 15.
Поставку электроэнергии в наш дом осуществляет компания АО "Мосэнергосбыт" и их представитель по МО АО "Мособлэнерго".
С оплатой счетов за электроэнергию у меня проблем нет, все оплачивается день в день, но при этом электроэнергию постоянно отключают, а именно:
1. 14.11.2019 в 23:55
2. 20.12.2019 в 20:19
3. 09.01.2020 в 7:15
4. 20.02.2020 в 16:05
5. 26.02.2020 в 09:00
6. 03.04.2020 в 05:18
7. 23.06.2020 в 12:40
8. 26.06.2020 в 13:50
9. 26.06.2020 в 02:15
10. 29.06.2020 в 02:15
11. 04.07.2020 в 9:40
12. 06.07.2020 в 06:00
13. 06.07.2020 в 18:10
без аварийных ситуаций и разъяснительных документов.


В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потреблениия электрической энергии» поставщик имеет право отключать электроэнергию только в указанных случаях. Однако АО "Мосэнергосбыт" и АО "Мособлэнерго" ограничивают подачу в указанные мною даты постоянно на незаконных основаниях и без предупреждения в срок 10 дней.
На сайте "Добродел" под моей заявкой №4138568 представитель АО "Мособлэнерго" уверял меня, что проблем у них нет и признал лишь 5 отключений электроэнергии из 13.

Беспредел компаний АО "Мосэнергосбыт" и АО "Мособлэнерго" Мосэнергосбыт, Одинцово, Мособлэнерго, Бездействие, Электричество, Проблема, Сила Пикабу, Трёхгорка, Длиннопост

Что интересно, ранее мною был получен ответ от Государственной Жилищной Инспекции по МО (08ТГ-38149 от 17.05.2020) , в котором они уверяют меня, что проблема была в автоматике в ТП №515077. Данный ответ я предоставил АО "Мособлэнерго".

Беспредел компаний АО "Мосэнергосбыт" и АО "Мособлэнерго" Мосэнергосбыт, Одинцово, Мособлэнерго, Бездействие, Электричество, Проблема, Сила Пикабу, Трёхгорка, Длиннопост

АО"Мособлэнерго" же в ответ заявили, что у них никогда не было проблем с автоматикой в ТП №515077.

Беспредел компаний АО "Мосэнергосбыт" и АО "Мособлэнерго" Мосэнергосбыт, Одинцово, Мособлэнерго, Бездействие, Электричество, Проблема, Сила Пикабу, Трёхгорка, Длиннопост

Мне очень понравилось, как представитель АО "Мособлэнерго" напирает на то, что проблема в состоянии внутридомовых электрических сетей, поэтому я написал в местную группу в ВК, где поинтересовался у жителей района, присутствует ли у них подобная проблема. Вот, что написали соседи: https://vk.com/3gnews?w=wall-96170893_143691. Если коротко, то такая проблема существует у жителей по адресам:
улица Кутузовская 9, 7, 2, 31, 15, 1, 17
улица Чистяковой 8, 14, 48, 40, 78, 84.
Как можно заметить проблемы с электроэнергией носят не частный, а массовый характер.

Мне очень сложно поверить, что у всех домов ужасные внутридомовые электрические сети, а АО "Мособлэнерго" такие молодцы.
На данный момент я обращался в инстанции:
1) АО "Мосэнергосбыт"
2) Роспотребнадзор
3) Министерство энергетики Российской Федерации
4) Государственную жилищную инспекцию Московской области
5) Администрацию президента РФ
6) Правительство МО


Ни одна из этих инстанций на данный момент не смогла ничего сделать.
Поэтому я взываю к силе "Пикабу"! Прошу придать этой ситуации максимальную огласку. И вместе попробовать заставить хоть одну из инстанций выполнить свою работу и обязательства.
Огромная благодарность всем тем, кто дочитал!