раскрыть ветку (18)
Не помню сколько часов у меня заняло прохождение Дизонорд. Но про Метро ЛЛ тоже говорили, что 7-8 часов уходит. Я прошел за 16 часов. А если учесть, что в Дизонорд есть еще неплохая нелинейность, то должно быть долго проходил. Каждый уровень исхаживал вдоль и поперек. Вот ДЛС у меня проходились часов за 5-6 каждое.
раскрыть ветку (11)
Не знаю как можно Дизоноред пройти быстро...
ведь необходимо убить абсолютно каждое живое существо, которое попалось на экран - это занимает очень много времени. Так что ...странные люди какие-то. 6-7 часов. Бред какой-то :)
ведь необходимо убить абсолютно каждое живое существо, которое попалось на экран - это занимает очень много времени. Так что ...странные люди какие-то. 6-7 часов. Бред какой-то :)
раскрыть ветку (10)
Ага, у меня такое же мнение, но так как проходить надо было без убийств, то я просто ползал и вырубал всех на карте, когда все противники спят в мусорном баке как-то спокойнее :)
раскрыть ветку (8)
Эта игра любого пацифиста в серийного маньяка превратит... Сам не представляю, кем нужно быть, чтобы не убить каждое живое существо.
раскрыть ветку (6)
Я вообще прошел всю игру без убийств еще до того как узнал что "так надо", это намного легче чем убивать, т.к. даже 4 противника это уже проигрыш
раскрыть ветку (5)
Ну зарезать быстрее, чем задушить. Застрелить удобнее, чем подходить и душить. Так что иногда проще убить.
раскрыть ветку (4)
открою секрет) можно убивать всех и вся, кроме сюжетных персонажей) Насколько я помню там всегда есть 2 пути.
раскрыть ветку (5)
Разработчики после выхода устроили состязание. Сюжетку геймдизайнер пробежал где-то часа за полтора
раскрыть ветку (2)
Я не сказал, что игра плохая, но пуканы нагрелись. Перед прохождением прочитал такие же коменты - мол игра короткая и так же подумал - небось чел пробежал по сюжету паровозом вот и несет хуйню, как можно пройти игру за 6 часов. Начал играть, проходя все побочные квесты, задрачивая уровни до дыр, в итоге набралось около семи часов.
Поржал со сравнения рельсовой рпг со скайримом.
Поржал со сравнения рельсовой рпг со скайримом.
раскрыть ветку (1)
Ну, это не "рельсовая рпг", а "экшн-рпг" как тот же thief или Bioshock.
В остальном согласен, вариативности не хватает, но игру это хуже не делает.
В остальном согласен, вариативности не хватает, но игру это хуже не делает.