Беспилотные челноки: чего мы ждем?

В городах с нулевым выбросом углерода в будущем поездки на работу могут принимать форму вызова беспилотного шаттла через приложение, которое доставит вас от вашей двери до ближайшего терминала общественного транспорта. Фактически, автономные челноки разрабатывались в ограниченных зонах в течение последних нескольких лет. Так что же нужно сделать, чтобы они стали частью наших ежедневных поездок на работу?

Выступающий в море промышленный портовый район Нордхавн в столице Дании Копенгагене в настоящее время превращается в футуристический прибрежный городской район, состоящий из небольших островков. Он объявлен крупнейшим проектом развития мегаполисов Скандинавии и, когда он будет завершен, будет иметь жилую площадь для 40 000 человек и рабочее пространство еще для 40 000.

На данный момент Nordhavn обслуживается только близлежащей железнодорожной станции и автобусными остановками, расположенными возле станции. В районе застройки нет ни автобусов, ни поездов, хотя есть планы строительства надземной линии метро, а парковка в новом районе будет запрещена. Это прекрасная возможность для автономных транспортных средств (AVs) работать в качестве нового решения для общественного транспорта, соединяющего эту область более эффективно, говорит профессор Димитри Константас из Женевского университета в Швейцарии.

«Мы считаем, что AVs станет новым видом транспорта в Европе», - сказал он. «Мы хотим доказать, что автономные транспортные средства являются устойчивым, жизнеспособным и экологичным решением для городского и пригородного общественного транспорта.»

Профессор Константас координирует проект под названием "авеню", цель которого-сделать это в четырех европейских городах. В Нордхавне команда планирует развернуть автономные шаттлы по петле с шестью остановками вокруг набережной. Они надеются запустить их в эксплуатацию через два года. Но после того, как план Nordhavn будет реализован, он может дать представление о том, как системы общественного транспорта на базе AV могут работать в будущем.

Профессор Константас предполагает, что в конечном итоге они станут услугой «от двери до двери» по требованию, где люди могут быть подобраны и отправлены туда, куда они хотят, а не по заранее определенным маршрутам и автобусным остановкам.

В Нордхавне компания AVENUE протестирует и внедрит автономное «облако мобильности», которое в настоящее время находится в стадии разработки, чтобы связать шаттлы с существующим общественным транспортом, таким как близлежащий железнодорожный вокзал. Услуга по запросу в конечном счете позволит пассажирам получить доступ к имеющемуся транспорту с помощью одного приложения, говорит профессор Константас.

Интеграция автономных челноков в более широкую транспортную систему имеет жизненно важное значение, если они собираются взлететь, говорит Гидо Ди Паскуале из Международной ассоциации общественного транспорта (UITP) в Брюсселе, Бельгия.

«Автономные транспортные средства должны быть развернуты в виде парков общих транспортных средств, полностью интегрированных и дополняющих общественный транспорт», - сказал он. «Это единственный способ обеспечить устойчивое использование АВС с точки зрения заполняемости пространства, загруженности дорог и окружающей среды.»

Единая служба

Ди Паскуале указывает на концепцию, известную как Mobility-as-a-Service (MaaS) в качестве возможной модели для будущих транспортных систем. Эта модель сочетает в себе как общественный, так и частный транспорт. Он позволяет пользователям создавать, управлять и оплачивать поездки как единый сервис с онлайн-аккаунтом. Например, Uber, UbiGo в Швеции и Transport for Greater Manchester в Великобритании изучают MaaS, чтобы позволить пользователям добраться из одного пункта назначения в другой, комбинируя транспорт и бронируя его как одну поездку, в зависимости от их предпочтительного варианта, основанного на стоимости, времени и удобстве.

Ди Паскуале координирует проект под названием SHOW, целью которого является развертывание более 70 автоматизированных транспортных средств в 21 европейском городе для оценки того, как они могут быть наилучшим образом интегрированы с различными более широкими транспортными системами и различными потребностями пользователей. Они тестируют комбинации типов AV, от шаттлов до автомобилей и автобусов, в реальных условиях в течение следующих четырех лет. За это время он рассчитывает, что AV проекта перевезут более 1 500 000 человек и 350 000 контейнеров грузов. - «SHOW станет самой большой демонстрацией и живой лабораторией для автопарков», - сказал он.

Он говорит, что большинство вовлеченных городов в прошлом испытывали автономные транспортные средства последней мили и стремятся включить их в свои будущие планы устойчивой городской мобильности.

Однако внедрение AVs требует преодоления специфических для города проблем, таких как демонстрация безопасности.

«Риски для безопасности и защиты ограничили использование AV в городах выделенными полосами и низкой скоростью-как правило, ниже 20 км / ч», - пояснил Ди Паскуале. «Это сильно снижает их полезность и эффективность, так как в большинстве городских сред существует нехватка места и высокая стоимость содержания или строительства таких выделенных полос.»

Это также может отпугнуть пользователей. «Для большинства людей скорость, едва превышающая скорость ходьбы, не является привлекательным решением», - сказал он.

Ди Паскуале надеется, что новая технология сделает более высокую скорость и смешанное движение более безопасными, а также обеспечит безопасную работу автопарка за счет мониторинга и дистанционного управления ими.

Каждый город, участвующий в SHOW, будет использовать автономные транспортные средства в различных условиях, включая смешанные и выделенные полосы движения, на различных скоростях и типах погоды. По соображениям безопасности и регламента на всех них будет присутствовать водитель.

Цель состоит в том, чтобы сделать автомобиль полностью автономным без необходимости в водителе, а также оптимизировать сервис, чтобы побудить людей перейти от владения автомобилями к совместным услугам, по словам Ди Паскуале. «Это также сделало бы услуги по требованию и услуги последней мили устойчивыми в менее густонаселенных районах или сельских районах», - сказал он.

Разрешение

Но технические проблемы, связанные с тем, чтобы сделать автомобиль автономным, - это только часть проблемы.

Есть также вопрос о том, кто платит за это, говорит Ди Паскуале. "AVs требуют наличия датчиков на борту, а также адаптации к физической и цифровой инфраструктуре, которая будет развернута», - пояснил он. - «Их рыночное размещение потребует от городов радикального обновления автопарков и инфраструктуры.»

Пилоты SHOW планируется начать через два года, так как каждый город должен подготовиться, получив необходимые разрешения и подготовив транспортные средства и технологии, говорит Ди Паскуале.

Получение разрешения на работу в городах - одно из самых больших препятствий. Городские законы и правила везде отличаются, говорит профессор Константас.

AVENUE все еще ждет городских лицензий для тестирования в Нордхавне, несмотря на то, что 1 июля 2017 года был принят национальный закон, разрешающий тестировать AVs в общественных местах. В настоящее время их пилотные проекты проходят в Лионе, Франции и Люксембурге. В Женеве команде удалось получить необходимые лицензии, и этим летом на 69-й остановочной трассе будет развернута первая в мире услуга общественного транспорта AV по требованию.

Первоначальные результаты работы AVENUE показывают, что городам необходимо сделать значительные инвестиции для развертывания AVs и извлечь выгоду из этой технологии. Нормативно-правовая база в Европе также должна быть адаптирована для бесперебойного развертывания услуг, говорит профессор Константас.

И он, и Ди Паскуале надеются, что их работа может проложить путь к тому, чтобы убедить операторов и власти инвестировать в флоты по всей Европе.

«В зависимости от желания государственных органов, это может занять до четырех лет, пока мы не увидим реальные, коммерчески устойчивые услуги общественного транспорта на основе AV в больших масштабах в Европе»,-сказал профессор Константас.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

это мой канал, недавно создал нужны прочитывания

2 года назад надо было создавать, теперь поезд ушёл. Так что - только на завод.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

сам иди на завод, а я буду зарабатывать на гугл транслейте.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

переводить статьи с англ и размещать на дзене

раскрыть ветку (9)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я надеюсь это заскринит какой нить добрый человек и ты пойдешь на завод.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

сперва туда отправишься ты

раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я геймдевелопер

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

я ленивый человек, который будет зарабатывать нихуя не делая

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Бан ты себе раньше заработаешь на всех ресурсах, ты же не думаешь что никто не догадается на дзене.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

эм, перевод статей не запрещен, за что бан? лол

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

запрещена кража текстов, не упоминая источник.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

пох, у меня суперсила, я очень везучий

раскрыть ветку (1)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку