-15

Беспилотные челноки: чего мы ждем?

В городах с нулевым выбросом углерода в будущем поездки на работу могут принимать форму вызова беспилотного шаттла через приложение, которое доставит вас от вашей двери до ближайшего терминала общественного транспорта. Фактически, автономные челноки разрабатывались в ограниченных зонах в течение последних нескольких лет. Так что же нужно сделать, чтобы они стали частью наших ежедневных поездок на работу?

Выступающий в море промышленный портовый район Нордхавн в столице Дании Копенгагене в настоящее время превращается в футуристический прибрежный городской район, состоящий из небольших островков. Он объявлен крупнейшим проектом развития мегаполисов Скандинавии и, когда он будет завершен, будет иметь жилую площадь для 40 000 человек и рабочее пространство еще для 40 000.

На данный момент Nordhavn обслуживается только близлежащей железнодорожной станции и автобусными остановками, расположенными возле станции. В районе застройки нет ни автобусов, ни поездов, хотя есть планы строительства надземной линии метро, а парковка в новом районе будет запрещена. Это прекрасная возможность для автономных транспортных средств (AVs) работать в качестве нового решения для общественного транспорта, соединяющего эту область более эффективно, говорит профессор Димитри Константас из Женевского университета в Швейцарии.

«Мы считаем, что AVs станет новым видом транспорта в Европе», - сказал он. «Мы хотим доказать, что автономные транспортные средства являются устойчивым, жизнеспособным и экологичным решением для городского и пригородного общественного транспорта.»

Профессор Константас координирует проект под названием "авеню", цель которого-сделать это в четырех европейских городах. В Нордхавне команда планирует развернуть автономные шаттлы по петле с шестью остановками вокруг набережной. Они надеются запустить их в эксплуатацию через два года. Но после того, как план Nordhavn будет реализован, он может дать представление о том, как системы общественного транспорта на базе AV могут работать в будущем.

Профессор Константас предполагает, что в конечном итоге они станут услугой «от двери до двери» по требованию, где люди могут быть подобраны и отправлены туда, куда они хотят, а не по заранее определенным маршрутам и автобусным остановкам.

В Нордхавне компания AVENUE протестирует и внедрит автономное «облако мобильности», которое в настоящее время находится в стадии разработки, чтобы связать шаттлы с существующим общественным транспортом, таким как близлежащий железнодорожный вокзал. Услуга по запросу в конечном счете позволит пассажирам получить доступ к имеющемуся транспорту с помощью одного приложения, говорит профессор Константас.

Интеграция автономных челноков в более широкую транспортную систему имеет жизненно важное значение, если они собираются взлететь, говорит Гидо Ди Паскуале из Международной ассоциации общественного транспорта (UITP) в Брюсселе, Бельгия.

«Автономные транспортные средства должны быть развернуты в виде парков общих транспортных средств, полностью интегрированных и дополняющих общественный транспорт», - сказал он. «Это единственный способ обеспечить устойчивое использование АВС с точки зрения заполняемости пространства, загруженности дорог и окружающей среды.»

Единая служба

Ди Паскуале указывает на концепцию, известную как Mobility-as-a-Service (MaaS) в качестве возможной модели для будущих транспортных систем. Эта модель сочетает в себе как общественный, так и частный транспорт. Он позволяет пользователям создавать, управлять и оплачивать поездки как единый сервис с онлайн-аккаунтом. Например, Uber, UbiGo в Швеции и Transport for Greater Manchester в Великобритании изучают MaaS, чтобы позволить пользователям добраться из одного пункта назначения в другой, комбинируя транспорт и бронируя его как одну поездку, в зависимости от их предпочтительного варианта, основанного на стоимости, времени и удобстве.

Ди Паскуале координирует проект под названием SHOW, целью которого является развертывание более 70 автоматизированных транспортных средств в 21 европейском городе для оценки того, как они могут быть наилучшим образом интегрированы с различными более широкими транспортными системами и различными потребностями пользователей. Они тестируют комбинации типов AV, от шаттлов до автомобилей и автобусов, в реальных условиях в течение следующих четырех лет. За это время он рассчитывает, что AV проекта перевезут более 1 500 000 человек и 350 000 контейнеров грузов. - «SHOW станет самой большой демонстрацией и живой лабораторией для автопарков», - сказал он.

Он говорит, что большинство вовлеченных городов в прошлом испытывали автономные транспортные средства последней мили и стремятся включить их в свои будущие планы устойчивой городской мобильности.

Однако внедрение AVs требует преодоления специфических для города проблем, таких как демонстрация безопасности.

«Риски для безопасности и защиты ограничили использование AV в городах выделенными полосами и низкой скоростью-как правило, ниже 20 км / ч», - пояснил Ди Паскуале. «Это сильно снижает их полезность и эффективность, так как в большинстве городских сред существует нехватка места и высокая стоимость содержания или строительства таких выделенных полос.»

Это также может отпугнуть пользователей. «Для большинства людей скорость, едва превышающая скорость ходьбы, не является привлекательным решением», - сказал он.

Ди Паскуале надеется, что новая технология сделает более высокую скорость и смешанное движение более безопасными, а также обеспечит безопасную работу автопарка за счет мониторинга и дистанционного управления ими.

Каждый город, участвующий в SHOW, будет использовать автономные транспортные средства в различных условиях, включая смешанные и выделенные полосы движения, на различных скоростях и типах погоды. По соображениям безопасности и регламента на всех них будет присутствовать водитель.

Цель состоит в том, чтобы сделать автомобиль полностью автономным без необходимости в водителе, а также оптимизировать сервис, чтобы побудить людей перейти от владения автомобилями к совместным услугам, по словам Ди Паскуале. «Это также сделало бы услуги по требованию и услуги последней мили устойчивыми в менее густонаселенных районах или сельских районах», - сказал он.

Разрешение

Но технические проблемы, связанные с тем, чтобы сделать автомобиль автономным, - это только часть проблемы.

Есть также вопрос о том, кто платит за это, говорит Ди Паскуале. "AVs требуют наличия датчиков на борту, а также адаптации к физической и цифровой инфраструктуре, которая будет развернута», - пояснил он. - «Их рыночное размещение потребует от городов радикального обновления автопарков и инфраструктуры.»

Пилоты SHOW планируется начать через два года, так как каждый город должен подготовиться, получив необходимые разрешения и подготовив транспортные средства и технологии, говорит Ди Паскуале.

Получение разрешения на работу в городах - одно из самых больших препятствий. Городские законы и правила везде отличаются, говорит профессор Константас.

AVENUE все еще ждет городских лицензий для тестирования в Нордхавне, несмотря на то, что 1 июля 2017 года был принят национальный закон, разрешающий тестировать AVs в общественных местах. В настоящее время их пилотные проекты проходят в Лионе, Франции и Люксембурге. В Женеве команде удалось получить необходимые лицензии, и этим летом на 69-й остановочной трассе будет развернута первая в мире услуга общественного транспорта AV по требованию.

Первоначальные результаты работы AVENUE показывают, что городам необходимо сделать значительные инвестиции для развертывания AVs и извлечь выгоду из этой технологии. Нормативно-правовая база в Европе также должна быть адаптирована для бесперебойного развертывания услуг, говорит профессор Константас.

И он, и Ди Паскуале надеются, что их работа может проложить путь к тому, чтобы убедить операторов и власти инвестировать в флоты по всей Европе.

«В зависимости от желания государственных органов, это может занять до четырех лет, пока мы не увидим реальные, коммерчески устойчивые услуги общественного транспорта на основе AV в больших масштабах в Европе»,-сказал профессор Константас.

Дубликаты не найдены

0

Сраный дзен

+1
Эм.Простите а яйца вам не погладить.
раскрыть ветку 5
-2

можешь если тебе так хочется

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
0
Тащишь сюда из дзена, соизволь ставить тег.
раскрыть ветку 1
0
Кстати, @moderator, реклама канала в посте санкционирована?
0

это мой канал, недавно создал нужны прочитывания

2 года назад надо было создавать, теперь поезд ушёл. Так что - только на завод.

раскрыть ветку 11
-2

сам иди на завод, а я буду зарабатывать на гугл транслейте.

раскрыть ветку 10
Похожие посты
60

Корабль «Прогресс МС-16» на пути к МКС

Корабль «Прогресс МС-16» на пути к МКС Роскосмос, Космос, МКС, Наука, РКК Энергия, Ркц Прогресс, Прогресс
Показать полностью 1
2356

Домашнее солнце

519

Этот искусственный интеллект может определить, какие фото в Instagram фотошопятся

Этот искусственный интеллект может определить, какие фото в Instagram фотошопятся Технологии, Искусственный интеллект, Нейронные сети, Instagram, Видео, Длиннопост, Наука, Прогресс
«Деформация лица – интересная проблема, поскольку это область, которую на удивление трудно обнаружить людям, но она широко используется и имеет далеко идущие последствия», – пишут исследователи в своем исследовании.
Показать полностью 2
75

Как я покатался на роботакси

Как я покатался на роботакси Китай, Беспилотный автомобиль, Прогресс, Гуанчжоу, Видео, Авто
Показать полностью 1
1447

Найдена причина Рассеянного Склероза

Найдена причина Рассеянного Склероза Рассеянный склероз, Болезнь, Наука, Прогресс, Лекарства, Позитив, Длиннопост, Аутоиммунные заболевания
Показать полностью
468

Инженеры из MIT разработали плоскую линзу fish-eye

Инженеры из MIT разработали плоскую линзу fish-eye Прогресс, Фишай, Инженер, Наука
Инженеры из MIT разработали плоскую линзу fish-eye Прогресс, Фишай, Инженер, Наука
86

Прототип ракеты «Старшип» прошёл лётные испытания. Что произошло во время запуска?

Прототип ракеты «Старшип» прошёл лётные испытания. Что произошло во время запуска? Космос, Прогресс, Технологии, Наука, США, Илон Маск, Видео, Длиннопост
«В элитном дивизионе — макуноути — сегодня состоялись схватки четырнадцатого дня турнира. Шедший до сих пор без поражений йокодзуна Таканохана в чрезвычайно упорной борьбе проиграл одзэки Мусояме, в то время как второй йокодзуна — Мусасимару — без особых усилий сломил сопротивление другого одзэки — Тиётайкая».
Пока же SpaceX показывает ракетные «фокусы», удерживая высоченный и огромный стальной корпус «Старшипа» идеально ровно и без опрокидываний. Это испытания максимальной сложности.
Прототип ракеты «Старшип» прошёл лётные испытания. Что произошло во время запуска? Космос, Прогресс, Технологии, Наука, США, Илон Маск, Видео, Длиннопост
Прототип ракеты «Старшип» прошёл лётные испытания. Что произошло во время запуска? Космос, Прогресс, Технологии, Наука, США, Илон Маск, Видео, Длиннопост
Показать полностью 2 2
29

В Китае начались испытания коммерческого роботакси

1136

Российская академия наук, мне стыдно за тебя! Когда "локомотив прогресса" наконец освоит технологии XXI века?

Российская академия наук, мне стыдно за тебя! Когда "локомотив прогресса" наконец освоит технологии XXI века? Наука, РАН, Бюрократия, Конкурс, Ученые, Прогресс, Длиннопост
Российская академия наук, мне стыдно за тебя! Когда "локомотив прогресса" наконец освоит технологии XXI века? Наука, РАН, Бюрократия, Конкурс, Ученые, Прогресс, Длиннопост
Российская академия наук, мне стыдно за тебя! Когда "локомотив прогресса" наконец освоит технологии XXI века? Наука, РАН, Бюрократия, Конкурс, Ученые, Прогресс, Длиннопост
Российская академия наук, мне стыдно за тебя! Когда "локомотив прогресса" наконец освоит технологии XXI века? Наука, РАН, Бюрократия, Конкурс, Ученые, Прогресс, Длиннопост
Российская академия наук, мне стыдно за тебя! Когда "локомотив прогресса" наконец освоит технологии XXI века? Наука, РАН, Бюрократия, Конкурс, Ученые, Прогресс, Длиннопост
Задача избранного президента РАН состоит в том, чтобы аргументировать перед властью единственный и важнейший тезис, что Академия наук является той научной средой, в которую следует вкладывать средства, что именно Академия наук может стать тем локомотивом, который выведет Россию на путь технологического прогресса.
Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: