Белоснежка и Мессершмитт

Два этих бренда объединились в забавном транспортном средстве: то ли миниавтомобиле, то ли в супермотороллере.

Белоснежка и Мессершмитт Белоснежка, Мессершмитт, Автомобильная история, Музей

После капитуляции Германии, компания Мессершмитт лишилась на некоторое время авиационного производства. Одним из того, что заместило самолеты в продукции компании, стал автотранспорт, в том числе модель Messerschmitt KR 175, которую стали производить в 1953 году. Трехколесная, двухместная, с узким кузовом, низким «тандемным» расположением кресел и прозрачным акриловым куполом в виде пузыря - многое из дизайна она переняла у истребителей. Облик ее потребители оценили своеобразно: она получила прозвище «Гроб Белоснежки». Похоже, при столкновении с более традиционными автомобилями эта модель могла стать гробом не только для Белоснежки. Тем не менее, она стала довольно популярной - вместе с более поздней модификацией KR 200 было выпущено около 30 тыс. экземпляров, а стоила она почти в 2,5 раза меньше, чем вполне народный Фольксваген-жук


Для интересующихся – некоторые технические подробности: масса – 232 кг, двигатель - одноцилиндровый Fichtel & Sachs объемом 173 куб.см., 10 л.с., скорость – до 80 км/час, расход топлива – 3.7 л/100 км.


Фото автомобиля (указано, что он на ходу) сделано Музее техники Вадима Задорожного