Белорусский сервис #98
Проводим сейчас аудит отдела продаж у ИП, который торгует мужскими костюмами.
Во время общения с нами, заказчик очень много уделял внимания вопросу о слежке за продавцами, рекрутингу, жестко продуманной системе мотивации и т.д.
Мы спросили о причине такого недоверия к сотрудникам, и была поведана история, которая случилась около 2-х месяцев назад.
Уходила в декретный отпуск продавец, и нужно было искать нового сотрудника. Нашел...
Девушка - божий одуванчик. Отработала месяц испытательного срока так хорошо, что было принято решение - сразу взять ее в штат. Культурная, трудолюбивая, не сотрудник, а сказка.
Однако спустя месяц девушка написала заявление по собственному, и попросила рассчитать ее полностью в последний день, поскольку она уезжала в другую страну на пмж. Заказчик пошел навстречу.
За 7 дней до увольнения девушка умудрилась продать огромное количество товара. Заказчик даже не понимал, что происходит. Что ни день - касса больше на 300-500$ чем обычно. В итоге - самый лучший месяц в году получился.
Вот и настал день увольнения золотого сотрудника. Заказчик рассчитал девушку, выдал конверт с процентом от проданного, пожелал удачи и попрощался.
Аномальное увеличение продаж закончилось… а вот через пару дней посыпались возвраты товара проданного именно этим продавцом...
Спустя 7 дней, когда закончилась вереница возвратов, заказчик понял, что его кинули на 250$ из конверта.
Ну, не очень дорого заплачено за полученный урок. Обидно было другое.
Поскольку дело шло к новому году, а полки после такого финта опустели - заказчик закупился новым товаром...
После возвратов, на складе образовался ненужный профицит. Появились небольшие финансовые проблемы.
Ну а вишенкой на торте стала недостача товара, после пересчета складских запасов.
Есть подозрение, что кто-то из родных бывшего сотрудника встретили новый год в 2-х новеньких костюмах и 3-х рубашках, ведь пропавшие вещи были одного размера. (По камерам установить вора не удалось, поэтому это только догадки)
Вот такой сотрудник...
Как сказал заказчик: «Нанесенный ущерб посчитать сложно, но самая дорогая потеря - доверие к своим сотрудникам…»
————————————-
Истории тайных покупателей и проверки, для которых нет смысла создавать отдельный пост - публикуются в телеграм канале t.me/RevizorMinsk
Там же публикуются посты о недобросовестных компаниях Беларуси.
Беларусь
4.6K пост4.6K подписчика
Правила сообщества
Подчиняется общим правилам сайта pikabu.ru;
Запрещены (наказываются, вплоть до временного бана внутри сообщества):
- ксенофобия, токсичность, провокации, расизм и шовинизм, экстремизм или подстрекательство к нему;
- рекламные посты;
Если вы заметили какое-либо нарушение, пожалуйста, напишите об этом@admoders .