2319

Белорусский сервис #68

Около 2-х месяцев назад мы получили заявку на тайного покупателя от компании, которая занимается обогревательными приборами. Цель - проверить работу сотрудников перед началом сезона и стартом рекламной кампании.

Легенда - нужно, отопить производственное помещение 70 кв.м. в котором не предусмотрено отопление.

Звоним. Менеджер отрабатывает очень круто. Выявил все потребности, даже те, о которых мы не задумывались. Предложил выгодное решение проблемы и согласовал следующие действия. Человек действительно позаботился о том, чтобы проблема с отоплением была решена дешево и в кратчайшие сроки.

Сдаем отчет и видим недовольство заказчика. Спрашиваем в чем дело, ведь менеджер позаботился и о электробезопасности, и о продукции находящейся в помещении, и даже просчитал все затраты.

Оказывается это была конкурентная разведка. Заказчик мониторил конкурентов и хотел узнать, на сколько тяжело будет бороться за заказы.

Мы предложили бесплатно сделать еще одну проверку его сотрудникам. Позвонили и ситуация была обратная. Менеджер услышал размер помещения и выдал одно решение - тепловентилятор Х. Больше ничего не надо… Ни требуемая температура ночью и днем (по легенде в помещении должны находиться рулоны с бумагой), ни потребление электроэнергии, ни высота потолков - ничего этого менеджеру не нужно. Нужно только выставить побыстрее счет.

Показали отчет заказчику и он поник еще больше. Проверку проходил племянник его напарника. Сестра попросила пристроить сына и ее просьба была моментально удовлетворена без согласования.

Но ведь это не тупик… можно обучить качественно обслуживать или перевести на другую должность парня. А напарнику показать 2 отчета и он сам поймет, что от продажника зависит их прибыль.

Но оптимизма в глазах заказчика не прибавилось. Он грустно заявил, что родственник напарника останется в должности менеджера по продажам. А насчет обучения - вопрос сложный, ведь уже предпринимались попытки, а продвижения никакого.

Как я понял - последнее слово в этой компании за напарником заказчика… А это значит, что сотрудничества нам скорее всего не видать.


НО! Несколько дней назад заказчик звонит снова и просит построить отдел продаж. Воодушевленный и с хорошим настроением. Я с ним встретился и оказалось, что они с напарником разошлись и работать решили отдельно. Заказчик был не многословен, когда я спросил - «что же в итоге случилось?», но суть примерно такая:

«Я больше не смог мириться с его родней. У нас работало пол его семьи. Мама бухгалтер, теща зав.склада… Семейка советов не слушает и работает по накатанной. Рынок растет, а мы стоим на месте. По началу все было хорошо, но время меняется, а идти в ногу со временем наша компания не готова.»



————————————-

Истории, для которых нет смысла создавать отдельный пост, публикуются в телеграм канале t.me/RevizorMinsk

Там же публикуются посты о недобросовестных компаниях Беларуси.

Беларусь

4.6K пост4.6K подписчика

Правила сообщества

Подчиняется общим правилам сайта pikabu.ru;

Запрещены (наказываются, вплоть до временного бана внутри сообщества):

- ксенофобия, токсичность, провокации, расизм и шовинизм, экстремизм или подстрекательство к нему; 

- рекламные посты;

Если вы заметили какое-либо нарушение, пожалуйста, напишите об этом @admoders.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

@RevizorMinsk а подскажи пожалуйста как мне найти организацию подобной вашей? Как таких спецов находят и по каким параметрам?

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день. Поясните поподробнее.. Вы хотите в своем городе воспользоваться подобными услугами? Можете написать на почту или администратору в телеграм канал. Постараюсь детально дать ответы на все вопросы.

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Меня интересует общая информация; как находят таких спецов - через интернет, рекламу или по знакомым или еще как и как не наткнуться на шарлатанов?

Хотя бы пару общих рекомендаций, кратко.

раскрыть ветку (8)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Все, кто действительно работают с цифрами и знают откуда они берутся - норм ребята. Практически каждый совет таких компаний должен подкрепляться статистическими данными.

Например: если компания говорит - мы поднимем вам продажи на 20 процентов. А у вас магазин одежды в торговом центре. Значит они должны показать методику прогнозирования результата и объяснить откуда взялся каждый обещаемый процент. И подкрепить их своими или заимствованными исследованиями. (Научные работы или данные фокус-группы) И доказать, что они работают для вашего региона.

Главное, чтобы цифры не были усредненными.


Проходимость ТЦ - 1000 человек в день. Средние показания счетчика зашедших и вышедших в ваш магазин - 100 человек в день. 10 чеков в день вы пробиваете на сумму 100р. (В среднем) значит, чтобы поднять продажи на 20% нужно дополнительно продавать 2-м людям. Для этого нужно повесить яркий баннер с логотипом или УТП, что увеличит проходимость вашей точки на 10 человек в день и они принесут нам нужные 2 продажи. ЭТО В КОРНЕ НЕПРАВИЛЬНЫЙ ПОДХОД и вы прекрасно понимаете почему.

Значит с такой компанией работать не стоит.


Если коротко - тут только реальные цифры. Как бы грубо это не звучало - каждый человек или его действие - это цифра, которая поддается измерению и управлению.


Это далеко не все, что нужно знать для выбора добросовестного контрагента. Но хотя бы оградите себя от выпускников бизнес молодости.


Пишите админу телеграм канала (это я) и можем с вами связаться по скайпу, я поясню непонятные моменты. Мне не жалко :)

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, развернуто. Но вы так и не ответили на мой вопрос - как находят таких спецов?

Говоря проще куда обращаться за услугой тайный покупатель?

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Говоря проще куда обращаться за услугой тайный покупатель?

Самый простой путь - вбиваете в поисковике "услуга тайные покупатель". И дальше изучаете предложения компаний исходя из того, что вам необходимо.

Автор поста оценил этот комментарий

Этого не скажу. Потому что каждый по своему продвигает свои услуги. Я бы зашел на сайт с вакансиями и искал консалтинговые компании, которые ищут тайных покупателей. Затем предлагал бы свою кандидатуру и смотрел на модель предлагаемой работы.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Погодите. Ну вот человек владеет магазином, решает проверить продавцов - как он вас находит?

Или это секрет? Если так то просто скажите, чтоб вас не допытывали.

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Автор любитель воды.


Ищите "заказать тайного покупателя в *городнейм*. И там поймёте суть, походя по сайтам.

Автор поста оценил этот комментарий

Ааа я думал, что вы хотите найти себе такую компанию. У нас контекст, емаил маркетинг, соц. Сети и холодные звонки. Изредка используем автообзвон.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так вы опять не ответили на мой вопрос - как мне найти человека предоставляющего услугу тайный покупатель? В интернете, по какому запросу? Это фирмы, как они в общем называются(типа фирмы предоставляющие бухгалтерские услуги и т.п.)?

Честно говоря я вас не пойму. Вы из простого развели небывалую секретность и мне не понятно почему. Если вы реально так шифруетесь то как вас находят клиенты? Если вас так невозможно найти значит все ваши истории из серии "Белорусский сервис" выдумка.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку