4728

Белорусский сервис #57

Получили мы заявку на тайного покупателя от компании, которая занимается нанесением принтов на одежду. Первый звонок тайного в нашей компании бесплатный и все что нам нужно знать - легенда и сайт проверяемой компании.

Легенда: у тайного ремонтная мастерская, нужно нанести логотип на фирменные майки и кепки сотрудников. Спросить про стоимость, повонять, что это дорого, попросить скидку, спросить сроки, качество и т.д. Ничего сложного - звоним.

Первый звонок в понедельник в 10 утра. Никто не отвечает. Второй звонок в 11 и тоже тишина. На следующий день звоним в обед и, о чудо, сонная девушка снимает трубку. Наш тайный решил, что он ошибся номером и уточнил туда ли он попал. Ответ был положительный. Выслушав вопрос тайного, девушка сказала, что чуть позже сама перезвонит и положила трубку.

Такая работа никуда не годится и обычно дальше мы проверку не проводим, потому что сначала нужно лечить проблему поднятия трубки, а уже потом качество проведения продажи. Через пару часов тайный начинает готовить отчет, но его прерывает звонок от той самой девушки, и уже достаточно бодренькой. Она быстро вываливает на тайного всю информацию и предупреждает, что если мы хотим быстро получить свой заказ, то предоплату нужно внести уже сейчас, пока не закончился банковский день, а подписанный договор она сейчас подготовит и сбросит на почту. Было такое чувство, что это последний день месяца, до плана не хватает именно этого заказа и менеджер всеми правдами и неправдами пыталась заполучить этот заказ. Остановились на том, что нужно подумать и позвонить в парочку других компаний для сравнения.

Тайный продолжил готовить отчет, но через 30 минут девушка позвонила снова и спросила на счет предоплаты. Последний отказ явно разочаровал звонящую.

Все записи разговоров и отчет мы передали заказчику, и после изучения состоялся такой диалог:

- Что это за странная методика ведения продаж?

- Вы шутите? Нет никакой методики. Это доченька моя. У меня точно такой же бизнес в Бресте, а доча захотела жить в Минске. Ну я ей и открыл копию своего бизнеса. И работать научил, и оборудование дал, и рекламу оплатил. Сиди, выполняй заказы и зарабатывай. Так нет же. Звонит и просит деньги раз в неделю, жалуется, что нет заказов. Вот я и решил проверить как она работает.

- Так мы занимаемся аудитом отделов продаж и можем дать рекоменда…

- Какой аудит? Там аудировать нечего! Это была последняя капля и выход из ситуации только один. Заберу оборудование, оплачу ей квартиру на месяц и денег больше не дам. Пусть пойдет поработает пол годика на дядю, а там посмотрим. Если урок усвоит, исправится и получит бизнес обратно, я с вами свяжусь.


Что-то мне подсказывает, что с нами никто не свяжется.



————————————-

Истории, для которых нет смысла создавать отдельный пост, публикуются в телеграм канале t.me/RevizorMinsk

Там же публикуются посты о недобросовестных компаниях Беларуси.

Беларусь

4.6K пост4.6K подписчика

Правила сообщества

Подчиняется общим правилам сайта pikabu.ru;

Запрещены (наказываются, вплоть до временного бана внутри сообщества):

- ксенофобия, токсичность, провокации, расизм и шовинизм, экстремизм или подстрекательство к нему; 

- рекламные посты;

Если вы заметили какое-либо нарушение, пожалуйста, напишите об этом @admoders.