Бедные соседи...

Живем мы в 9-этажном доме в Иркутске. У нас есть ТСЖ, которое собирает с нас деньги и дает их поставщикам электроэнергии - ООО "Иркутскэнергосбыт". Как бывает в любом доме – у нас есть несколько соседей, которые не считают нужным оплачивать расходы на электричество. На самом деле, изначально их было больше, но остальные нашли деньги и расплатились по долгам, кроме четырех самых принципиальных и стойких.

Бедные соседи... Соседи, Долг, Иркутск, ТСЖ, Квартплата

Конечно, некоторые сидят в долгах, проблемах и так далее – их можно понять. Но не дамочку, из 13 квартиры, которая носит норковые шубки и ездит на Audi Q7. В топе должников она уверенно держит первое место. Чтобы задолжать более 200 тысяч рублей, нужно отказываться платить несколько лет.


Как с этим борется ТСЖ? Пишет заявление в прокуратуру, чтоб взыскать требуемую сумму? Нет. Просто отключает лифт. Написали, что отключат на 3 дня. 3 дня прошло, все молчат, никто ничего не заплатил, и лифт до сих пор не работает.


В наше время жестокими способами изводят людей за долг в 10 тысяч, а тут долг 214 тысяч, куча дорогого имущества. Раздолье даже для приставов, которые при решении суда могут прийти и наложить арест на имущество.


По всей видимости все боятся неких связей этой дамочки: ни соседи, ни ТСЖ не решаются как-либо воздействовать на нее.


Казалось бы, занимайся себе физкультурой ежедневно. Но дело в том, что на верхних этажах живет несколько пенсионеров и один инвалид. Им очень сложно передвигаться по лестнице. Кроме того, мамочки с колясками также вынуждены таскать их по лестнице.


Дорогие пикабушники, подскажите, что делать в этой ситуации? Мне бегать по лестнице не сложно, но просто обидно за людей, которые исправно платят, но вынуждены с трудом подниматься на 8-9 этаж по лестнице. К тому же в кварплату включена плата за лифт и вычитать ее никто не собирается.


Пишем жалобу в жилищный надзор, но думаю, что эффект от нее будет нулевой.


Прошу, не топите в минусах, я верю в силу Пикабу, надеюсь знающие люди подскажут, как правильно действовать в данной ситуации. Коменты для минусов прилагаются.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
23
Автор поста оценил этот комментарий

В Роспотребнадзор еще пишите, потому что это нарушение прав потребителя!

Лично вы платите за лифт, и они обязаны его предоставить. А то что они не могут взыскать с кого-то оплату - лично вас это не касается, это их проблемы.

Это все равно что из трамвая всех заплативших выгоняли бы, потому что какой-то Вася не заплатил.

раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Это все равно что из трамвая всех заплативших выгоняли бы, потому что кто-то один не заплатил.

Водитель может просто отказаться дальше ехать и все. По сути, получится тоже самое :)

раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда он должен вернуть плату за проезд, потому что ему платят чтоб он довез из пункта А в пункт Б, а если он отказывается везти в пункт Б, то и денежки должен вернуть.


В трамваях кстати прописаны условия возвращения ДС в таких случаях.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

При чём тут "вернуть плату"? В ЖКХ вы платите за уже потреблённые услуги, в трамвае же, по сути, авансовая система.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В обще в коммуналке вам могут сделать пересчет за период, когда услуга не предоставлялась. Например если всю зиму вам в дом отопление не подавали, то вы вправе требовать перерасчета.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это вообще к чему? Я говорю, что платите за потреблённые ресурсы. Если услуга не оказывалась, а плату брали - это отдельный разговор.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку