Battle action - повышение динамичности
Всем привет!
Сначала хочу сказать спасибо всем из прошлого поста, именно вы подтолкнули меня на данные изменения.
Собственно я впервые за долгое время (месяца за 3), начал играть в свою игру, а не заходил чтобы проверить работает система или нет. И выделил 4 проблемы в динамике:
1) Мана быстро заканчивается.
Поэтому увеличил начальную скорость получения маны и добавил систему при которой, чем дольше копишь тем больше получаешь.
2) Количество телепортов быстро восполнялось и я часто вообще не замечал, что бы мне не хватало.Поэтому увеличил восполнение единицы телепорта на огромные 6 секунд.
3) Даже если удалось повалить противника и лишить его телепортов, времени для комбо было очень мало, так как противник быстро поднимался. Отсюда увеличил время до подъема и все хорошо:)
4) Сложно реализуемый переход в усиленную форму, поэтому теперь если уровень здоровья падает ниже 40%, игрок получает 40% маны, а если мана переваливает за максимум, то игрок получает 1 единицу телепорта. Это позволяет проигрывающему "вернуться" в игру.
просто картинка что бы разбавить текст
Я сделал 2 видео:
1 показывает более профессиональную игру, хотя друг не очень справляется на таком уровне и телепортируется на края карты, из-за чего приходится много бегать и это сильно
бьет по динамике.
2 видео показывает более простую игру, где "отрываться" от игры, что бы восполнить ману или вспомнить скил, обычное дело.
Эти видео отлично показывает как Ваш уровень игры влияет на геймплей и продолжительность матча.
А если заглянуть немного в будущее, где много персонаже и еще больше разнообразных механик, то каждое сражение будет уникальным.
Про версия:https://www.youtube.com/watch?v=0GN-2Z4lH08
Обычная:https://www.youtube.com/watch?v=y32w_gCXYsg
(Прошу прощения за мышку в видео, но увидел я ее слишком поздно, чтобы переделывать.)
А так же кому интересно, вот ссылка на новую версию:
32:https://yadi.sk/d/KHacyYwG3JJMrg
64:https://yadi.sk/d/obfTBbWh3JJMri
И все так же буду признателен за Ваше мнение.

Лига Разработчиков Видеоигр
8.9K поста23.2K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"