7

Battle action - повышение динамичности

Всем привет!

Сначала хочу сказать спасибо всем из прошлого поста, именно вы подтолкнули меня на данные изменения.


Собственно я впервые за долгое время (месяца за 3), начал играть в свою игру, а не заходил чтобы проверить работает система или нет. И выделил 4 проблемы в динамике:

1) Мана быстро заканчивается.

Поэтому увеличил начальную скорость получения маны и добавил систему при которой, чем дольше копишь тем больше получаешь.

2) Количество телепортов быстро восполнялось и я часто вообще не замечал, что бы мне не хватало.Поэтому увеличил восполнение единицы телепорта на огромные 6 секунд.

3) Даже если удалось повалить противника и лишить его телепортов, времени для комбо было очень мало, так как противник быстро поднимался. Отсюда увеличил время до подъема и все хорошо:)

4) Сложно реализуемый переход в усиленную форму, поэтому теперь если уровень здоровья падает ниже 40%, игрок получает 40% маны, а если мана переваливает за максимум, то игрок получает 1 единицу телепорта. Это позволяет проигрывающему "вернуться" в игру.


просто картинка что бы разбавить текст

Battle action - повышение динамичности

Я сделал 2 видео:

1 показывает более профессиональную игру, хотя друг не очень справляется на таком уровне и телепортируется на края карты, из-за чего приходится много бегать и это сильно

бьет по динамике.

2 видео показывает более простую игру, где "отрываться" от игры, что бы восполнить ману или вспомнить скил, обычное дело.


Эти видео отлично показывает как Ваш уровень игры влияет на геймплей и продолжительность матча.


А если заглянуть немного в будущее, где много персонаже и еще больше разнообразных механик, то каждое сражение будет уникальным.


Про версия:https://www.youtube.com/watch?v=0GN-2Z4lH08

Обычная:https://www.youtube.com/watch?v=y32w_gCXYsg

(Прошу прощения за мышку в видео, но увидел я ее слишком поздно, чтобы переделывать.)

А так же кому интересно, вот ссылка на новую версию:

32:https://yadi.sk/d/KHacyYwG3JJMrg

64:https://yadi.sk/d/obfTBbWh3JJMri

И все так же буду признателен за Ваше мнение.

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"