Бар Чеширски Первое дело 2.20 глава

Бар Чеширски Первое дело 2.20 глава Бар Чеширски, Заврин Даниил, Детектив, Нуар, Длиннопост
Бар Чеширски Первое дело 2.20 глава Бар Чеширски, Заврин Даниил, Детектив, Нуар, Длиннопост

Пламя камина

– Да, что с юристом? – буркнул Горни. – Убрали, хорошо. Теперь осталось разобраться с этой чертовой кошкой, будь она неладна. И да, подкиньте ещё денег полицейским, неважно сколько, главное, чтобы они молчали. Плюс газетчикам, пора направить их в нужное русло.

Отдав приказания, Горни откинулся в широком кожаном кресле. Столько дел, что отдыхать времени совсем не было. Он открыл шкатулку и вытащил сигару, после чего, аккуратно срезав кончик, закурил. Отец был прав, если стало очень плохо надо бить всегда первым. И тогда у тебя будет шанс вылезти из всей кучи дерьма.

И всё же, он был удивлен. Этот кот оказался куда везучее, чем он думал. Можно сказать – эталон везучести. К тому же, неподкупным. Как такие копы вообще в полиции появлялись? Может, это и есть то самое редкое исключение из правил? В любом случае убрать его – святое дело. Такие типы язык денег не понимают, да и вообще, ничего не понимают. Фанатики. Одним словом фанатики.

Он сделал ещё один вдох и блаженно улыбнулся. Всё же его империя нерушима. Сколько бы трупов он не кинул к её ногам. Тут он почувствовал, как что-то холодное коснулось его затылка. Холодное, твердое, как дуло пистолета, например.

– Только не вздумай кричать, – раздался тихий спокойный голос.

– Хорошо, – Горни попятился было вперед, но очередной нажим остановил его.

– Положи лапы на стол, так, чтобы я их видел. И не надо фокусов с хвостом.

– Окей. Ты кто?

– Бар Чеширски.

– А, тот самый. Я слышал, ты крайне везучий парень, Бар Чеширски.

– А ты нет.

– Ой, да ладно, ты же понимаешь, что, убив меня здесь, ты сядешь. Экспертиза докажет, из чьего ствола стреляли.

– Не переживай, это оружие твоего охранника. Всё-таки, ни одна крыса не сравнится с кошкой в ловкости. А теперь время умирать.

– Подожди, подожди, постой! А как же алиби, приятель, у тебя же нет алиби!

– Волнуешься обо мне, это хорошо, – Бар нагнулся к его уху и прошептал: – знаешь, я сильно изменился благодаря тебе. Фактически, ты убиваешь себя сам. И ещё, мне очень жаль, что ты умрешь быстро. Считай это подарком. А теперь прощай.

Горни вздохнул и посмотрел на огонь камина, ему всегда нравился огонь. Он был таким красивым. Совсем как там, в экспедиции, где всё и началось. Чертова болезнь, а казалось бы…

Эпилог

Бросив ключи на стойку, Бар сел на кровать и, закурив, сделал ещё один глоток виски. Ночь, луна, светящая в огромное окно. Одинокие крики на улице. Иногда женские, но не пугливые, скорее, радостные, как на карнавале, где все танцуют и смеются.

Он тихо выдохнул и, вытащив пистолет, положил его на тумбочку. Всё же метал был неудобен, с ним было плохо лежать. Бар снова посмотрел в окно. Какой же яркой была в этот раз луна. Как будто она знала и специально светила сюда. Он вытащил сигарету и, ослабив галстук, сделал ещё глоток. Похороны Хайнлайна прошли хорошо, тихо. Как и следует.

Виски приятно обжигал глотку, сигареты неплохо дурманили мозг. Чеширски почувствовал, как (что) постепенно все становится, как надо. Что призраки прошлого снова почувствовали его тепло. Черт возьми, разве это не хорошо? Они ведь всегда были дружелюбны.

– Бар. Бар. Бар…

Чеширски оглянулся. Пусто. Лишь одинокая квартира. Он усмехнулся и снова сделал небольшой глоток. Нет, чтобы просмотреть все, ему нужно уснуть. Он откинулся в кровати и, закурив, посмотрел на луну. Наверное, она точно так же смотрит на него, на одинокого детектива, развалившегося в промокшем сером пальто на большой кровати, в большое окно этого старого дома. Одного из многих в глубине этого черного города.


Вот и закончились истории про Бара Чеширски. Надеюсь Вы не остались к ним равнодушными. Я буду Вам благодарен, если Вы оставите отзывы на " Литрес" или " Озон" но...это по желанию) Спасибо!