Баня. Что это и как ей пользоваться?

Часть 1- знакомство.

Привет, Пикабу.

Я создам несколько публикаций на тему парения в русской бане. В них я попробую объяснить, что же это такое - русская баня, как должно выглядеть парение, какие процедуры приятны и полезны в парном помещении, а какие - нанесут вред и гостю и пар-мастеру.

Зачем мне это нужно?

В первую очередь, эти посты - мой маленький вклад в войну против баянов и реклам тг-каналов. Во вторую - меня настолько зацепила тема бани, что мне хочется каждому человеку во вселенной рассказать о том, что баня в том понимании, в котором она живет сейчас в сознании людей - вообще не баня! Третий, и немаловажный момент: узнавая информацию и делясь ей с другими людьми- ты укладываешь знания в своей голове более структурировано, отвечая на вопросы сам находишь ответы и тем самым развиваешься.

Давайте сразу с вами условимся о некоторых моментах:

1) я - не профессиональный пар-мастер, я только учусь.

2) в школе - я был двоечником и моя пунктуация может вызывать кровь из глаз граммар-наци, прошу у вас прощения.

3) я не буду спорить с утверждениями других людей, отличающихся от того, о чем я напишу. Это - мой взгляд на баню, там - ваш. Соглашаться или нет - дело каждого.

Последние пара предложений не по теме, о себе:

Меня зовут Дмитрий, мне 32 года, отец двух лапочек-дочек, верный муж и, надеюсь, пар-мастер в будущем.

Всю жизнь я проработал в торговле и… устал, потерял вдохновение жить, если угодно. Нашел его, спустя год мытарств в бане…

Итак, начнём)

Да, печь на видео выше-электрическая и не соответствует понятию «русская баня», но работаем с тем, что есть. Позже я расскажу о строительстве своей, правильной, в моем понимании, бани. (Печь на видео, кстати, вполне себе способна создать режим русской бани, чем меня очень удивила)

Есть 3 основных, максимально распространенных, типа бани: финская сауна, турецкий хаммам и русская баня.