Банк Дом.рф ссылаясь на свои тарифы крадет проценты по накопительным счётам у клиентов!

Открыл 1.03.22 накопительный счет под 18% годовых. Перевел на счет все свои деньги. 3.03.22 обнаружил, что у банка есть возможность открыть счет уже под 20% годовых. Открыл этот счет, перевел деньги на 20% счет с ранее открытого. За ненадобностью закрыл ненужный 18% счет. Т.к. на счете не увидел проценты за 2 дня при закрытии счета по телефону обратился на горячую линию. Мне было сказано, что раз счет закрыт, то процентов вообще не положено. Претензия к банку - при закрытии в мобильном приложении нет предупреждения, что проценты все потеряются, как при досрочном закрытии вкладов. в нормальных банках никакие проценты не теряются если это накопительный счет.

Возможно в вашей внутренней документации и есть подобный пункт, но его необходимо было довести до меня при закрытии. Мне ничего не стоило оставить счет и дождаться через месяц выплаты процентов за эти дни. Попросил оператора откатить операцию закрытия накопительного счета - получил отказ. Оператор сказал, типа что я переживанию - за пару дней там все равно много не капнуло бы процентов.

Так вот - сколько положено будьте добры выплатить! Все что положено, то уже заработано. Не моя вина , что нет предупреждения в мобильном приложении - не закрывать счет до выплаты процентов. Такое ощущение это сделано намеренно, чтобы обманывать и кидать клиентов!

Прошу рассмотреть возможность выплаты заработанных денег. Настоятельно прошу добавить в мобильное приложение предупреждение! Данное обращение прощу считать официальным и досудебной претензией. Ответ банка буду считать ответом на досудебную претензию.

Написал такой отзыв на Банки.ру в народном рейтинге, банк выплатить проценты отказался. Схема у банка как выяснилось намеренная: 1 если меняется ставка по накопительному счету, то автоматом для действующих счетов не менять ее, вынудив людей открыть новый счёт под большую ставку.
2 когда деньги клиент переведёт, не предупреждать клиента, что проценты потеряются при закрытии пустого ненужного старого накопительного счета.
3 сослаться на пункт внутреннего тарифа(который такой только в вашем банке нигде подобного нет). что проценты теперь не положены. Банк бесплатно попользовался деньгами клиента. На клиента плевать! Банк заработал кражей процентов у клиента!