Банк - помойка или добро пожаловать в ОТП Банк

Уж простите но накипело.

Речь пойдет об ОТП Банке с которым нелегкая свела меня в 2007 году. Тогда я был молодой и наивный, жизнь казалось простой, а воздух пьянящим. Так вот молодой и глупый взял я потребительский кредит в этом банке на какую то безделицу, уже не помню какую, не суть. Но я хоть и был молод, был так же и ответственным молодым человеком, потому кредит был погашен во время и без задержек. На том бы и истории конец но нет, спустя 13 лет, в конце 2020 года приходит мне смс типа "Уважаемый клиент хотим вам предложить....." - думаю вот те раз:

Банк - помойка или добро пожаловать в ОТП Банк Негатив, Банк, ОТП банк, Надоело, Длиннопост

...но после мучительны воспоминаний (13 лет то прошло все таки) что то из названия стал припоминать, и чтобы полностью в этом убедится нашел в интернете их номер и позвонил.

То как я пытался пробиться к живому оператору через заслоны роботов и автоответчиков заслуживает отдельного поста, но все таки я прорвался к живым операторам через запутанные комбинации их голосового меню, и они мне подтвердили, что действительно я в настоящий момент являюсь их клиентом. На мои возражения, что мол кредит уплочен, что они ироды еще хотят то, мне ответили, что мол у меня еще имеется их действующая кредитная карта. Эта новость меня взволновало настолько, что стул подо мной начал тлеть. Последующее общение с операторами сводилось к тому,  что я говорил, что у меня никакой карты нет, а они говорят, что есть. Понимая бесполезность дальнейшего общения я уточнил, а как бы мне эту карту теперь закрыть, на что получил ответ, что только через заявление в их любом отделении. Полез в интернет искать их ближайшее отделение и с удивлением обнаружил таковое только в соседнем городе. Вариант ехать в другой город для написания заявления на закрытие карты, которой я не открывал, меня ну совсем не радовал, поэтому я опять стал им названивать. Быстрый путь через их роботов я уже знал потому последующие разы дозвона стали менее напряженными. Виду отсутствия отделения в моем городе оператор предложил мне обратится с заявлением в крупные магазины где есть их представитель. Так я и поступил, в конце 2020 года выбравшись за покупками я заскочил к такому представителю и написал заявление на закрытие карты, и счета, и вообще всего что там с этим сопутствует. Указал в качестве контактов, для информирования по данному заявлению, электронную почту, т.к. мобильный телефон у них уже был.

Шли дни ответов не было, проходит месяц и мое любопытство взяло вверх, я им позвонил что бы узнать что да как. Там мне сообщают что заявление есть и оно имеет статус "в обработке", больше они ничего сказать не могут. На мой вопрос "до коле?" ответили что обработка заявлений до 47 дней. Ладно, жду дальше. Проходит два месяца, звоню, что там с моим заявлением? Где результат? А мне говорят "в обработке"...  Я - " а как же 47 дней?", а мне - "ничего не знаем, обращайтесь по месту написания заявления". В итоге я понял следующее, что горячая линяя ОТП Банка выполняет рудиментарную функцию, никакой информацией не обладает, и помочь ничем не может, и ни просьбы, ни уговоры, ни угрозы жаловаться в спортлото действия не имеют.

Чувствуя себя ущемленным и в надежде на справедливость написал обращение в Банк России с описанием ситуации, на что получил ответ следующего содержания:


Срок и условия закрытия банковского счета определяются банком-эмитентом
банковской карты в договоре с клиентом.

Обращаем внимание, что действующее законодательство не
предоставляет Банку России права вмешиваться в оперативную деятельность
кредитных организаций либо оказывать клиентам кредитных организаций
содействие в разрешении спорных ситуаций, связанных с исполнением
заключенных с ними договоров (статья 56 Федерального закона от 10.07.2002
№ 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)»).

Тут я понял что помощи не будет...

Отзыв на банки.ру писать не стал потому как бессмысленно:

Банк - помойка или добро пожаловать в ОТП Банк Негатив, Банк, ОТП банк, Надоело, Длиннопост

45 место в их рейтинге... мда, свезло же влипнуть...

Ну да ладно, кредитная карта сама себя не закроет, нужно что то делать.

Мыло-мачала начинаем все сначала. Звоню, спрашиваю как там мое заявление? В ответ мычание. Спрашиваю как можно выяснить причины такой задержки, говорят что только обратившись туда где писал заявление и больше никак. Ну что ж, надо так надо. Прихожу к их представителю спустя три месяца и вопрошаю в чем же причина? На что получаю изумительный ответ "я не знаю и кто знает тоже не знаю". На мое описание текущей ситуации представитель только и смог что предложил повторно написать заявление на закрытие карты и счета.

Не имея других вариантов было написано второе заявление с пометкой "повторно". Представитель видя мое негодование делал сочувствующий вид бил пяткой в грудь и говорил, что теперь вот точно все закроют 146%. Я же предупредил, что буду держать ситуацию на контроле. Так же в заявлении дополнительно указа все возможные способы связи со мной включая городской телефон, почтовый адрес, и астральную проекцию, так на всякий случай.

Прошла неделя...

Банк - помойка или добро пожаловать в ОТП Банк Негатив, Банк, ОТП банк, Надоело, Длиннопост

Тишина по всем каналам.

Обуреваемый гневом звоню на горячую линию и понимаю, что банк вообще исключил общение клиентов с живыми операторами, потому как такого пункта просто нет в голосовом меню. Вначале я подумал, что ничего, прорвусь, но после часа блуждания по их меню так и не нашел выхода на оператора. Вот так вот выглядит клиентоориентированность с большой буквы "Х".

Ладно думаю, есть же другие каналы связи, телеграм например. Захожу на их канал и взываю к оператору, ответ бота погрузил меня в тихую истерику...

Банк - помойка или добро пожаловать в ОТП Банк Негатив, Банк, ОТП банк, Надоело, Длиннопост

Я теперь уже ничему не удивляюсь. Банк самолично втоптал свою репутацию в то, что даже грязью уже не называют.


Подведем итоги:

Банк пользуясь наличием персональных данных оставшихся от потребительского кредита самовольно открывает кредитную карту, и перевыпускает ее на протяжении 13 лет.

Скорее всего я не единственный кто участвует в этой афере без согласия и нужно это банку видимо для каких то своих рейтингов или отчетности. Банальная накрутка короче.

На законное требование прекратить данное безобразие симулирует глухоту и слепоту.

Все ваши заявления спускает в унитаз и прикидывается умственно отсталым.

При этом разорвать договор с ним сложнее чем с дьяволом.

Банковское сообщество

2K постов5.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Оскорблять пользователей;

2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;

3. Заниматься откровенной рекламой;

4. Призывать модераторов попусту.


Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется