Баллада о травме. Фигура первая. Печальная

Баллада о травме. Фигура первая. Печальная Травма, Железная дорога, Реанимация, Мат, Длиннопост

Погода первого числа февраля месяца была "Займи, но выпей". Поставив машину в сервис, до станции МЦК было решено пройтись пешим порядком. Уверенной походкой, преодолев железнодорожный переезд, встал перед выбором: пойти по проезжей части без тротуара или по тропинке между забором и рельсами. Смотрю, люди идут по тропинке, довольные все, а я че? Иду.

Далее события развивались стремительно: сигнал, удар - я лежу на снегу. Мимо меня неслась электричка. "Ни хуя себе, карусель" - подумал я и предпринял попытку отползти от шумного железного монстра, но, приметив херову гору навесного оборудования с острыми углами, попытки прекратил. Была нефигуральная вероятность одной из ног, которыми я так уверенно шёл, уехать на этих вагонах, допустим, в Сергиев Посад. Так сказать, частичное путешествие по Подмосковью.

Лежу, умножаю. Вокруг никого. И даже не больно, вроде. Попытался поднять руку - бааа, че началось то, нормально же лежали. Кровь хлынула через рукав. Послышался женский голос: "У вас всё в порядке?". Вот, думаю, неравнодушная женщина, здоровьем моим интересуется, какая прелесть. Женщина принялась стоять за забором и вызывать скорую. Мне нужен был смелый человек, который остановит кровотечение. Вдалеке, на путях, работала бригада ремонтников и я начал активно жестикулировать и вопить ртом в их сторону. Визуальный контакт произошёл, но поступательных действий в мою сторону не наблюдалось. Приведу фразу, которая побудила бригаду на подвиг: "Мужики, ёбаный насос, мне срочно нужна ваша помощь!". Фраза рабочая, пользуйтесь.

У мужчин, вызвавшихся спасать незадачливого бородато-волосатого мужчину (меня), встал вопрос: где взять жгут? Я сказал, что подойдёт любая верёвка, только это нужно сделать быстро. Один из спасителей сказал, что есть один вариант, и принялся снимать штаны. "История заиграла новыми красками" - подумал я и перевернулся на спину.

Картина маслом: лежит чувак, весь в крови, вокруг серьёзные мужики,один из них со спущенными штанами. От осознания происходящего я заржал аки благородный рысак. Спасители не придали этому значения, наверное подумали, что агония.

К тому моменту боль нарастала. Сняв с бедра эластичный бинт и быстро надев штаны, путеец спросил: "Где вязать?". Я указал на нетравмированный участок плеча и попросил затянуть потуже.

Боль стала нестерпимой, хотелось пить. Понимая, что начинаю терять сознание, принялся протирать лицо снегом.