Бак от К700. Перегородки.

Занимаемся установкой GPS трекеров, так же приходится ставить датчики уровня топлива  (ДУТ) в бак. Если на некоторых машинах можно засунуть руку в горловину бака и прощупать где находится перегородка, то вот в тракторе К700 (кировец) одну перегородку видно сразу через горловину, а вот то, что там есть ещё одна перегородка не знали. В интернете тоже не нашел информации. Решил выложить фото может кому пригодится.

Бак от К700. Перегородки. К-700, Трактор, Бак, Топливо, Dut, Дут

Просверлил первое отверстие, с таким расчётом, чтоб не сильно пинали его (ДУТ), а там оказалась перегородка. (фото выше) Сколько было сказано матов умолчу. Пришлось сверлить второе отверстие. В идеале нужно было бы сверлить выше, (там где кружок), но тогда не смог бы залатать первую "ДЫРКУ". Красными линиями обозначены перегородки в баке.

Бак от К700. Перегородки. К-700, Трактор, Бак, Топливо, Dut, Дут

Шаблоном под датчик является прокладка, но её не используем, так как она не из масло стойкой резины и её выдавливает со временем. Всегда используем герметик.

Второй бак делали уже зная где надо сверлить. А с первым пришлось ещё по заниматься любовью, после установки датчика вырезали заплатку посадили на герметик и закрутили саморезами.  Может кого этот пост спасёт от лишних проблем.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
А как решается вопрос металлической стружки в баке?
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Для этого есть фильтры грубой и тонкой очистки

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
То есть "мы вам стружки насыпем в бак, а вы потом сами е*сь " и ломайте голову почему он не заводиться
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Во время сверления бака кладется магнит в пакете рядом, он притягивает стружку на себя. Также намагничивается сам бак, не позволяя стружке сильно разлетаться. Затем перед установкой дут, высасывается солярка из места сверления обратно в бак. Таким образом прогоняется около 50 литров, стружка остается в грубом фильтре минизаправки.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На счёт магнита, хорошая идея! Спасибо. Буду использовать.
Автор поста оценил этот комментарий

То есть надо вовремя менять фильтры, а от такого мизерного количества стружек (мизерного потому, что при сверлении фрезой 80% стружек разбрасывается по кругу) на такой бак (300-400 литров) фильтр не забъется до такой степени чтоб двигатель не заводился

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вовремя менять фильтры? Это Казахстан о чем вы? У нас будут движок разбирать, но бля о фильтре не вспомнят.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку