9512

Аэрофлот и невыполнение обязательств

Прохожу онлайн регистрацию на рейс Москва - Петропавловск-Камчатский и замечаю, что наши предоплаченные, выбранные с мужем места куда-то протерялись и нас раскидало по салону.
Лететь долго, фильмы скачаны, смотреть их с разных рядов вместе не очень удобно.
Звоню в тех поддержку. Милая девушка уточняет, чем она может мне помочь. Объясняю ей ситуацию. Девушка сообщает, что было заменено судно и поэтому все брони оплаченных мест пошли по пизде.
Безумно удивляюсь и безмерно возмущаюсь, мол, как же так? Я заплатила за выбор мест и собственно, хотела бы сидеть именно так, как и выбрала.
На что мне девушка даёт великолепный ответ - Оплата не гарантирует предоставление услуги!
Оплата услуги не гарантирует её предоставление, Карл!!!
Ни наши обычные места в середине салона, ни места в начале салона, ни места повышенного комфорта, ни ху я.

Ну и вишенка на торте. Когда я попросила вернуть мне деньги за оплаченные места, девушка три раза переспросила, точно ли я хочу отказаться от неоказанной услуги и точно ли мне хочется вернуть деньги.
На этом все. Всегда, как говорится, на высоте, Аэрофлот.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

аэрофлот был когда-то как знак качества. Жаль, что это прошло.

раскрыть ветку (10)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Так и сейчас он - знак качества. Просто качество бывает разной консистенции.

5
Автор поста оценил этот комментарий
По сравнению с другими авиакомпаниями вполне себе. У многих урок хер бесплатно позвонишь в справку
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну в описанном посте ничего такого нет. Это обычная практика.
Автор поста оценил этот комментарий

Отличная авиакомпании. Что вас в ней не истаивает?

То что описала автор это стандартная практика любой авиакомпании мира и о таком варианте написано при покупке места. Просто автор невнимательна.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ок, судна меняют и так бывает часто. Но почему бы не присылать письмо с уведомлением об этом. Это не так сложно и уберёт необходимость АК возвращать людям деньги. Если ты заранее зайдёшь и выберешь другое место
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

В приложение есть инфа о смене судна. Как ещё вас надо уведомить?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Приложение у аэрофлота в последние три месяца практически не работает. Уведомить можно по Эл. Почте, автоматически. Точно так же, как уведомляют о начале регистрации на рейс
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

мне писали, а то что я ушами письмо прохлопала, то это как бы мои проблемы, а не АК

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня точно письма не было, перепроверила ещё раз
1
Автор поста оценил этот комментарий

обнови приложение с сайта, если андроид, т.к. в гуглплей старая версия, новые не дают туда закачивать

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку