9512

Аэрофлот и невыполнение обязательств

Прохожу онлайн регистрацию на рейс Москва - Петропавловск-Камчатский и замечаю, что наши предоплаченные, выбранные с мужем места куда-то протерялись и нас раскидало по салону.
Лететь долго, фильмы скачаны, смотреть их с разных рядов вместе не очень удобно.
Звоню в тех поддержку. Милая девушка уточняет, чем она может мне помочь. Объясняю ей ситуацию. Девушка сообщает, что было заменено судно и поэтому все брони оплаченных мест пошли по пизде.
Безумно удивляюсь и безмерно возмущаюсь, мол, как же так? Я заплатила за выбор мест и собственно, хотела бы сидеть именно так, как и выбрала.
На что мне девушка даёт великолепный ответ - Оплата не гарантирует предоставление услуги!
Оплата услуги не гарантирует её предоставление, Карл!!!
Ни наши обычные места в середине салона, ни места в начале салона, ни места повышенного комфорта, ни ху я.

Ну и вишенка на торте. Когда я попросила вернуть мне деньги за оплаченные места, девушка три раза переспросила, точно ли я хочу отказаться от неоказанной услуги и точно ли мне хочется вернуть деньги.
На этом все. Всегда, как говорится, на высоте, Аэрофлот.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
31
Автор поста оценил этот комментарий

Что значит "все"? Деньги вернули?

раскрыть ветку (23)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Оформили заявку, ожидайте в течение 7 дней
раскрыть ветку (22)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Возвращать обязаны были автоматом без заявки, иначе необоснованное обогащение

раскрыть ветку (10)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Плохо чтоли? Хорошо!

33
Автор поста оценил этот комментарий
Мне Победа за такое не только не вернула деньги, ещё и с рейса пригрозили снять, когда я очень вежливо попросила свое оплаченое место.
раскрыть ветку (4)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Победа самая конченная компания , они специально рассаживают максимально далеко даже если самолет наполовину заполнен

раскрыть ветку (3)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Я летела одна и рассадить меня от меня было сложно, но они смогли рассадить меня с выбранного и оплаченного места)))
Если иинтересно, у меня есть пост об этом.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот, кстати, что странно - летали с женой в Казань и обратно зимой - оба раза сидели рядом. Правда, билеты у нас были куплены по отдельности, а не одним заказом.

ещё комментарий
8
Автор поста оценил этот комментарий
В пору моей работы в одном из банков одна руководительница любила говорить: если что-то где-то происходит автоматически, значит, кто-то быстро работает руками...)
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я, как ведущий инженер по автоматизации процессов слегка возмущен

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я как быстроработающий руками жду фото сисек, прост, работы мало
1
Автор поста оценил этот комментарий

Они могут и сразу вернуть, а банк, например, не сразу зачислить.

13
Автор поста оценил этот комментарий
А мне сказали, что ваши места нифига не оплачены) и то, что я буду сидеть отдельно от двух несовершеннолетних детей никак не повлияло на ситуацию. Мне только посочувствовали. Рейс Аэрофлотом 16 августа. На обратный рейс я уже караулила онлайн-регистрацию и в первую минуту открытия успела забрать «свои» места
раскрыть ветку (8)
9
Автор поста оценил этот комментарий
дети это ещё ладно. со мной в самолёте летела женщина инвалид с сопровождающей, их рассадили в разные концы салона, причём, как я поняла из их разговора со стюардессой, места у них тоже были оплачены. у женщины не работали ноги и плохо работали руки, т.е. она сама никак не перелезла бы на коляску, не говоря уже о том что складную коляску нужно достать с багажной полки и разложить. докричаться до сопровождающей через весь салон нереально. стюардесса сказала, что ничем не может помочь, и единственный вариант — чтобы сопровождающая сама каждые 10-15 минут бегала через весь самолёт проведывать свою подопечную.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

эм, коляска в салоне? перевозил тетушку после клиники АФЛом, ну да нас правда не рассаживали, довезли с сопровождающим до борта, коляску забрали, привезли ее, когда мы сели, опять сопровождающий погрузил нас в спец машину с лифтом и нас привезли к выдаче багажа. Может конечно они не стали спец услугу заказывать, но у АФЛ и в Шереметьево там выучка круче чем в аэропортах ЕС... маму когда она порвала кресты в питере тоже оказалось что служба сопровождения РЖД работает очень неплохо, мы  аж не ожидали

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
маленькая, складная, типа трость. видимо, дорожный вариант. причём удивительно, но она выглядела компактнее детской
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле все равно странно, детские коляски же забирают перед трапом или бортом

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
большинство детских колясок просто не проходят по параметрам ручной клади. а если она соответствует установленным авиакомпанией габаритам, то почему бы и нет
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Складное кресло-коляска провозится в салоне воздушного судна при наличии места для его безопасного размещения, в ином случае сдается в багаж без взимания дополнительной платы, Так что да можно, просто обычно даже инвалидные забирают и используют аэропортовские

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

За что? За места или за билеты?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Надеюсь, что за места
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку