Автозак

Автозак Милиция, Автозак, Проверка, ИВС, Длиннопост

Второй день проверки ИВС (изолятора временного содержания) РОВД сотрудниками центрального аппарата МВД республики не принес ничего... Ни счастья, ни здоровья. Ни той, ни другой из сторон.

Проверяющий из центра (целый майор милиции!), будучи серьезно накачан в местном ресторане в первый день, на второй день проявлял только лень и апатию.

Все необходимые для написания успешного доклада о проверке нарушения он выявил еще в первый день.

В проекте доклада были уже, и факты ненадлежащего проведения досмотров камер (10 секунд на осмотр четырехместной камеры с обстукиванием стен киянкой, шатанием труб и шконок, свечением фонариком в потаенные места).  И личных обысков лиц, содержащихся под стражей за 3 секунды (заботливое и дружеское поглаживание с головы до ног). И забродившая месяц назад полторашка пива, изъятая у одного из задержанных (зачем-то заботливо хранившаяся в камере хранения ИВС). И, какого-то хрена, лежащий в камерном блоке канцелярский нож! Притом, что во всем этом районном РОВД не смогли найти ни одного канцелярского ножа!

Проверяющий был в хорошем настроении и плохой физической форме. Вчерашние миллилитры водки, коньяка, вина и литры пива - отрицательно влияли на самочувствие и свежее дыхание.

По служебному заданию осталось мало: проверка спецтехники. То есть, автомобилей, специально предназначенных для перевозки лиц заключенных под стражу. Автозаков.

В РОВД их должно было быть два. Был один. Другой был списан после ВОВ, а новый так и не доехал. Бездорожье.

Имевшийся был стар и ржав.

Поникший головой начальник ИВС, обреченно смотрел на проверяющего и на автозак.

Проверяющий, не желая проникать в нехорошо выглядевший снаружи и, скорее всего плохо пахнущий внутри, автозак, вспомнив вчерашний вечер, решил изобразить великодушие и милосердие.

-Слышь, капитан? Верю, что у тебя в принципе все хорошо... Ну, с учетом устранения выявленного...Давай так. Ты мне сам скажи, что с этим автозаком не так, я это напишу и разойдемся. Только честно!

Какая-то искорка надежды сверкнула в глазах обреченного, уже ощущающего свой выговор, капитана.

Сверкнула и погасла. В глазах появилась тоскливая уверенность. Губы сжались в нитку. Капитан напрягся.

- Так это...,- капитан обретал уверенность в движениях и интонации, - запчастей нет...

-Ишто? - без энтузиазма спросил проверяющий.

-Ну, это...- капитан лихорадочно формулировал ответ, - так это. Туалет в автозаке не работает!

-Это чего? - нахмурился майор, - это непорядок. Это серьезный недостаток! Я буду вынужден буду доложить...

-Ну да,- поник головой капитан и обреченно махнул рукой, - чего уж там. Давайте.


Проверяющий три дня корпел над докладом. В докладе указывал на безалаберность, попустительство, упрощенство. Клеймил за ненадлежащее исполнение, обличал в  халатности, предостерегал о возможных бедах, вещал о необходимых карах.

Вывод докладной свидетельствовал о необходимости расформирования РОВД, отдаче командования под трибунал, сжигания здания и истирания из памяти людской и документальной всяких свидетельств о существовании этого подразделения.

Особое внимание было, естественно, уделено ИВС. Нечеловеческие условия содержания, вкупе с нацистскими методами охраны контингента, приводили читателя к мнению о наличии на территории республики филиала одного из концентрационных лагерей, отличающегося от оных, только отсутствием приспособлений для сжигания людей.

Особо был выделен старый автозак, в докладе превратившийся в чудовищный "газенваген", приспособленный исключительно для уничтожения несчастных, по пути из ИВС в СИЗО. Ну или на обратном пути.

Жирным шрифтом было особо выделено отсутствие в автозаке туалета (сантехнического оборудования). Это, по буквам проверяющего, являлось не только вопиющим нарушением всех Женевских и прочих конвенций, но и прямым несоблюдением Конституции!!!

Труд был закончен, подписан и передан руководству.


Прошел один день. Проверяющий на ковре начальника управления.


- А вот за этот долбоебизм! - подполковник потряс почерканную докладную записку, - ты у меня всю республику проверишь! Унитазы, блядь, в автозаках искать будешь!

И биде! Если я скажу! Пить надо! Больше пить надо на проверках! Хуйню всякую пропивать!


Через неделю проверяющий был переведен на "землю". Унитазы, в автозаках устанавливать.


Докладная была оставлена без рассмотрения. Был направлен другой проверяющий, который устранил основные недостатки в ходе проверки. А другие посчитал существенными, но не влияющими на боеспособность подразделения. При условии их устранения, естественно.