«АвтоВАЗ» раскрыл секреты окраски автомобилей

Российский автопроизводитель на примере внедорожника Lada 4×4 показал процесс подготовки кузова к окраске и нанесение финального покрытия.

Прежде чем автомобиль будет покрашен на заводе в один из доступных для модели цветов, кузов машины проходит через сложный многоступенчатый процесс подготовки. «АвтоВАЗ» показал его на конвейере, где собирают внедорожник Lada 4x4.


Сваренный кузов сначала в закрытой камере обезжиривается с помощью щелочных растворов, а после сушки сжатым воздухом следует процесс фосфатирования в камере с фосфатным туманом. Следующим шагом является ванна для нанесения катафорезного грунта, где электролитическая реакция помогает закрепить защитный слой на металле. После ещё нескольких операций кузов попадает в окрасочную камеру.


Процесс на заводе автоматизирован — кузова перемещаются от поста к посту на программируемых челноках, которые позволяют настраивать время прохождения ёмкостей и устанавливать углы входа и выхода из ванн, чтобы исключить возможность попадания одного раствора в зону другого.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
А где оцинковка? А?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы слово "фосфатирование" видели? Вот фосфат цинка и пользуют. Или марганца.

https://en.wikipedia.org/wiki/Parkerizing

4
Автор поста оценил этот комментарий

На Ауди 80.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку