2

«АвтоВАЗ» раскрыл секреты окраски автомобилей

Российский автопроизводитель на примере внедорожника Lada 4×4 показал процесс подготовки кузова к окраске и нанесение финального покрытия.

Прежде чем автомобиль будет покрашен на заводе в один из доступных для модели цветов, кузов машины проходит через сложный многоступенчатый процесс подготовки. «АвтоВАЗ» показал его на конвейере, где собирают внедорожник Lada 4x4.


Сваренный кузов сначала в закрытой камере обезжиривается с помощью щелочных растворов, а после сушки сжатым воздухом следует процесс фосфатирования в камере с фосфатным туманом. Следующим шагом является ванна для нанесения катафорезного грунта, где электролитическая реакция помогает закрепить защитный слой на металле. После ещё нескольких операций кузов попадает в окрасочную камеру.


Процесс на заводе автоматизирован — кузова перемещаются от поста к посту на программируемых челноках, которые позволяют настраивать время прохождения ёмкостей и устанавливать углы входа и выхода из ванн, чтобы исключить возможность попадания одного раствора в зону другого.

Дубликаты не найдены

+11

«Сваренный кузов сначала в закрытой камере обезжиривается с помощью щелочных растворов, а после сушки сжатым воздухом следует процесс фосфатирования в камере с фосфатным туманом. Следующим шагом является ванна для нанесения катафорезного грунта, где электролитическая реакция помогает закрепить защитный слой на металле. После ещё нескольких операций кузов попадает в окрасочную камеру.»


Сссука, понаберали в маркетинговый отдел пиздоболов....  

+7
В итоге один черт гниёт она за года 3, не насквозь и на том спасибо
раскрыть ветку 1
0
Дык потому эффективные менеджеры экономят на краске, металле и материалах. Лишь бы лишнюю копеечку в карман сунуть.
+5

Я практику на Автовазе проходила, как раз в цехе окраски, только не Нивы, а Калины ( очень крутой цех с оборудованием лучше чем в новом, котрый для Ниссанов построили) и, соответственно, в новом. Там действительно сложный процесс с кучей ступеней.  Так что зря вы про пиздобольство пишите. Там сам отдел покарски молодцы, другое дело что им работать приходится с дешёвыми составами, от которых много не ждёшь, и выжимают они из них максимум.

раскрыть ветку 7
+5
Вас там в заложниках держат? Вы моргните, если что, мы тут с дивана за вас повоюем
раскрыть ветку 4
+4

О, я так тронута:) Но нет, диванные войска будут вынуждены найти другое поле боя, ибо практика моя была давно, и ничто меня от неё уже не спасёт. На самом деле торчать целый день на заводе летом, когда рядом Волга и все отдыхают, было мучительно.

раскрыть ветку 3
+2

Вот мне абсолютно похуй молодцы там работают или ещё что-то. Меня волнует, что это гавно за четыре года гниёт нахуй до сквозных  дыр. 

+1

Новое оборудование, блокчейн, высокие технологии, бигдата.

Только никто этими новыми технологиями пользоваться не умеет. Поэтому красят по старинке кисточкой из ведра.

+5
Правильно писать не "секреты", а "фантазии"!
+3
так а в какой момент перед покраской, на кузов наносят очаги ржавчины?
0
Сказки, вот как там красят на самом деле

https://www.youtube.com/watch?v=Bn-wMB6UyfI

0

Так вот почему Нива так быстро ржавеет в первый год, там же все на отъебись и неправильно

0

Да хрен с ней с покраской, они одни и те же тачки по 70 лет собирают - это ли не пиздец ?!

0

Ну чо, прогресс налицо... Этак скоро они внедрят секретную технологию "сборка трезвым".

0
Прежде чем автомобиль будет покрашен на заводе в один из доступных для модели цветов, кузов машины проходит через сложный многоступенчатый процесс подготовки. «АвтоВАЗ»

Расшифровываю - Мы все на Автовазе насрем и этим говном намажем грунтовый слой на вашем авто. Потом его просушат. Потом покрасят самой жуткой эмалью в мире ПФ-115. Покроют самым дешевым лаком и пустят далее по конвейеру. Вот и весь Автоваз. Сразу понятно, что из их говна грунтовый слой плох. Гниет быстро. Может сотрудникам автоваза на кушать что нить с цинком, чтобы их говешки для грунта могли стать более серьезным слоем.


Блеать, и кого только не берут в руководство  научки автоваза. Небось опять сынки неоперившиеся очередных Топ манагеров? Чтож, не удивлен.

0
А где оцинковка? А?
раскрыть ветку 2
+2

На Ауди 80.

+1

Вы слово "фосфатирование" видели? Вот фосфат цинка и пользуют. Или марганца.

https://en.wikipedia.org/wiki/Parkerizing

-1
А чего же так херово красят? Красиво на бумаге, да забыли про овраги...
-1

Заметили - одни женщины на конвейере?

-2

алешки, вы застряли в прошлом. Не гниют нынешние вазы как это было с теми же десятками или девятками из 90х. В свое время насмотрелся на всякие ниссаны или мазды с гнилыми арками и порогами, и это были авто начала нулевых и далее. хтрейлы блядь сравнительно свежие гниют по аркам, хонды вообще пиздец бывает, особенно степвагоны, итд итп. Но обосрать свое у наших людей это как будто вшито в днк уже.

раскрыть ветку 5
0

Я не узнаю вас в гриме... перелогиньтесь, пожалуйста...

0

Вы о битом перебитом японце 2001 года? Ну да, конечно сгниет

раскрыть ветку 3
+1

сразу видно дилетанта.

раскрыть ветку 2
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: