32

АвтоВАЗ объясняет, почему отзывные компании - это нормальная практика

АвтоВАЗ объясняет, почему отзывные компании - это нормальная практика АвтоВАЗ, Лада, Видео

Этой весной была объявлена отзывная компания из-за некачественной сварки рулевого вала Lada XRAY Cross. Она вызвала большой резонанс в сети и большую волну негатива в сторону АвтоВАЗа. Реагируют так только на Ладу, ведь про другие марки в СМИ практически ничего не слышно. Почему отзывная компания - это нормальная практика в мире, рассказывает специалист пресс-центра АвтоВАЗа Стас Березий в очередном выпуске «В самом деле».


Почему то у нас тема отзыва считается поводом для критики автопроизводителя, а не поводом похвалить? Дескать, вовремя спохватились и готовы за свой счет ответить за все свои недоработки. А вот по европейским меркам это искреннее, положительное, чистосердечное проявление заботы о клиенте.

рассказывает ведущий.


Он отмечает, что если зайти на сайт росстандарта, где указана вся официальная информация об отзывах автомобилей, мы обнаружим, что только за три месяца было объявлено 23 отзывных компании. Кроме LADA тут отметились: Fiat, Mazda, Volvo, Ford, Mercedes, Audi, Lexus, Citroen, Peugeot, Renault, Nissan, Subaru, Volkswagen, Toyota, BMW. Общее количество отзываемых автомобилей приближается к сотни тысяч. Не совсем понятно, почему в СМИ так тихо? Что думаете?

Дубликаты не найдены

+8
Лучше пусть отзывают и исправляют, чем делают вид, что все заебись, а это вы сами сломали
+6

Потому что наши СМИ  - гандо*ы. Вот и все.

+7

кАмпания, вать машу.

раскрыть ветку 2
0
Com же ведь?
раскрыть ветку 1
+5
Был реальный случай со мной. В 2007 году получил новый камаз 55111. Примерно через пару недель эксплуатации у меня в повороте клинит руль намертво . Благо, что скорость была небольшая и я успел остановить машину за полметра от кювета. Оказывается, что на заводе установили каленые болты для крепления кабины к траверсе. Один болт обломился и от тряски выпал и попал в карданчик рулевого вала. Пришлось снимать со списанных камазов нормальные "мягкие" болты и ставить вместо заводских. Вот такое качество продукции.
раскрыть ветку 2
+1

Но КАМАЗ - это не АвтоВАЗ =).

раскрыть ветку 1
0
Это еще блдь хуже.
+5
Что вы ноете? Раньше вобще не отзывали. Сломался? На гарантии? Ок, го в сервисник. А там уже герои ключа и молотка пытаются исправить неисправимое уродство с завода.
У меня у кореша 2114 с салона мозги ебала по электронике. То глохла, то пердела, то троила. Всю косу заменили, все датчики, эбу, панель, все блть, даже движок местами меняли - то едет, то не едет. В итоге ему отдали другую, а эту с̶о̶ж̶г̶л̶и̶н̶а̶х̶у̶й̶ отправили на завод.
+12

Конечно нормальная практика. Просто в их случаях надо отозвать машины за 40 лет и утилизировать вместе с заводом.

раскрыть ветку 8
0
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
-2

и четкие восьмерки тоже?

раскрыть ветку 6
+3
Эти вместе с водителем!
0

Нет, только нечеткие.

раскрыть ветку 4
0
Есть видео и получше ))
Иллюстрация к комментарию
0
К слову о мировых произволителях. Три года назад купил хитрилу т32, где-то после 10к пробега появиося стук в районе капота. Ну фиглиж, поехал к диллеру и там как оказалось, это конструкционный недостаток, стучал патрубок воздухозабора к воздушному фильтру. Диллер посоветовал проложить губкой чтоб не стучало :)) И никаких отзывов , ибо не серьезная поломка (хотя стук дико раздражал). Пришлось притянуть стяжками )
раскрыть ветку 4
0
А че сами не проложили?
У меня товарищ в подобном случае сказал: то есть этот стук конструктивно заложен инженерами? Хорошо, я напишу производителю. Уточню у них.
Так ему быстро все устранили.
раскрыть ветку 3
0
Они один раз подтянули, но хватило ненадолго
раскрыть ветку 2
0
Честно говоря пост я даже не прочитал, но суть происходящего в нем понял из заголовка. И что же я хочу сказать? Все мои знакомые рогами упираются когда доходит разговор об отзывах, говорят значит авто говно. Убеждать их в том что исправление ошибок это хорошо, и что большинство производителей исправляют свои ошибки, абсолютно бесполезно. Проще сразу ломиком по морде треснуть чем спорить
-1
Раньше блять не отзывали, а сейчас хотят быть как мировые производители. Только мировые производители всегда отзывали и ремонтировали свои косяки. Одна только мировая отзывная по подушкам Токаты что стоит. Туда попали даже машины далеко не на гарантии.
А что наши? Обосрались только тогда, когда Рено-Ниссан привили им правило гарантийного ремонта. Если б были без импортных вливаний - так бы и не признавали своих косяков. Чего только недавние косяки с вываливающимися движками на Грантах стоят. До сих пор открещиваются. А электроусилители руля на Приорах и Калинах? Устраняли только по факту обращения.
-1
Пусть машины нормальные нацчатся делать , а потом уже разоблачающие видео снимают.
-1

почему негатив? Да потому что нормально машины делайте - нормально будет

-1
Вся страна в этот вавтоваз налогами вливает, а народ покупает иномарки. Где чувство патриотизма? (сарказм).
Похожие посты
958

Шестёрка 1981 года в Канаде

Прямо сейчас продаётся в городе Гамильтон (Онтарио) за 5000 канадских долларов (263 тысячи рублей по текущему курсу ЦБ РФ). По словам продавца, в отличном техническом состоянии и с большим количеством новых запчастей в багажнике

Шестёрка 1981 года в Канаде АвтоВАЗ, Жигули, Лада, Канада, Длиннопост
Шестёрка 1981 года в Канаде АвтоВАЗ, Жигули, Лада, Канада, Длиннопост
Шестёрка 1981 года в Канаде АвтоВАЗ, Жигули, Лада, Канада, Длиннопост
Показать полностью 2
37

Курьёзы "АвтоВАЗа"

Курьёзы "АвтоВАЗа" Лада, АвтоВАЗ, Бу Андерссон, Владимир Путин, Воровство, Лодка, Гифка, Видео, Длиннопост

За последние годы «АвтоВАЗ» превратился из проблемного предприятия и главного героя анекдотов в компанию, которая производит конкурентоспособные автомобили и больше не упускает лидерства на российском рынке.

Казалось бы, поводов для шуток больше нет, но...
Я порылся в интернете памяти и вспомнили ещё несколько курьёзных историй, случавшихся на «АвтоВАЗе».

Эмблемы Mercedes-Benz

Курьёзы "АвтоВАЗа" Лада, АвтоВАЗ, Бу Андерссон, Владимир Путин, Воровство, Лодка, Гифка, Видео, Длиннопост

В июне 2019 года служба безопасности «АвтоВАЗа» выявила, что в Тольятти было налажено контрафактное производство знаменитых 3-лучевых звёзд Mercedes-Benz.

Инструменты и приспособления для этого были обнаружены на рабочем месте № 17 цеха № 1F31 производства технологической оснастки. Немцы никакого отношения к отечественному предприятию не имеют, однако среди находок были необходимые для производства втулки, упоры и пуансоны (что бы это ни значило). Также хромирование «мерседесовских» эмблем, очевидно, проводилось в одном из гальванических цехов завода.

Служба безопасности сообщила, что изготовление подделок, видимо, проводилось во внеурочное время. Кто именно делал эмблемы, не сообщается.

Кража деталей на лодках

Курьёзы "АвтоВАЗа" Лада, АвтоВАЗ, Бу Андерссон, Владимир Путин, Воровство, Лодка, Гифка, Видео, Длиннопост

Исчезновение комплектующих с «АвтоВАЗа» — в недавнем прошлом завода история скорее будничная. Детали выносили под одеждой, перебрасывали через заборы или вывозили на собственных автомобилях, поэтому ещё в 2012 году личный транспорт на КПП начали просвечивать рентгеном. Однако в 2016-м в ходе ежегодной ревизии предприятие вновь недосчиталось компонентов на 19 миллионов рублей.

А самый оригинальный способ воровства зафиксировали в 2009-м. Тогда полиция поймала четверых мужчин, которые пытались вывезти с завода 105 мешков комплектующих на сумму примерно в 1,2 миллиона тех рублей… на надувных лодках — через подземную ливневую канализацию!

Выяснилось, что хищения с территории завода преступники совершали по ливневой канализации, расположенной на глубине 9 м. Позже на северной стороне завода был задержан автомобиль, в салоне и багажнике которого находилось 12 мешков с похищенными автодеталями. Водитель скрылся, но впоследствии его личность была установлена.

В ходе оперативно-розыскных мероприятий, проходивших на заводе и прилегающей территории, были задержаны еще 8 человек. Установлены места, через которые злоумышленники проникали на предприятие.

А в октябре 2019 "Лада.Онлайн" сообщала еще об одном "серийном" расхитителе, объектом внимания которого отчего-то стали ключи от новых Lada Granta. Зачем слесарь их воровал, так и осталось невыясненным (предположительно, тоже ради перепродажи), но заводу пришлось поменять на всех пострадавших автомобилях замки дверей и зажигания, а также всю документацию.

Угон выставочной машины

Курьёзы "АвтоВАЗа" Лада, АвтоВАЗ, Бу Андерссон, Владимир Путин, Воровство, Лодка, Гифка, Видео, Длиннопост
Курьёзы "АвтоВАЗа" Лада, АвтоВАЗ, Бу Андерссон, Владимир Путин, Воровство, Лодка, Гифка, Видео, Длиннопост

Середина мая 2016 года ознаменовалась для «АвтоВАЗа» исчезновением... выставочного экземпляра хэтчбека Lada XRay чёрного цвета. Автомобиль угнали прямо с территории предприятия, а пропажу обнаружили лишь спустя сутки.

Машину нашли быстро — 8 июня того же года. Пятидверка стояла в одном из боксов недостроенного гаражного комплекса в Тольятти. Незадолго до этого полиция задержала троих подозреваемых по делу: двоих взяли в Тольятти, ещё одного поймали в Мордовии.

Бу Андерссон и туалеты

Курьёзы "АвтоВАЗа" Лада, АвтоВАЗ, Бу Андерссон, Владимир Путин, Воровство, Лодка, Гифка, Видео, Длиннопост
Курьёзы "АвтоВАЗа" Лада, АвтоВАЗ, Бу Андерссон, Владимир Путин, Воровство, Лодка, Гифка, Видео, Длиннопост
Курьёзы "АвтоВАЗа" Лада, АвтоВАЗ, Бу Андерссон, Владимир Путин, Воровство, Лодка, Гифка, Видео, Длиннопост

В 2014 году Бу Андерссон, занимавший пост президента «АвтоВАЗа», принял волевое решение пересадить топ-менеджмент компании с дорогих иномарок на Лады. Из корпоративного парка вывели и продали 10 автомобилей Infiniti — за них предприятие получило около 20 миллионов рублей.

И все эти деньги были потрачены на модернизацию столовых, раздевалок, душевых и... туалетов «АвтоВАЗа»! О недовольстве Андерссона уборными завода стало известно в первый же день его работы в компании: швед посетил несколько туалетов и лично признал их состояние неудовлетворительным. Бу увидел — Бу поправил.

Курьёзы "АвтоВАЗа" Лада, АвтоВАЗ, Бу Андерссон, Владимир Путин, Воровство, Лодка, Гифка, Видео, Длиннопост
Курьёзы "АвтоВАЗа" Лада, АвтоВАЗ, Бу Андерссон, Владимир Путин, Воровство, Лодка, Гифка, Видео, Длиннопост

Путин и сломанная Гранта

Курьёзы "АвтоВАЗа" Лада, АвтоВАЗ, Бу Андерссон, Владимир Путин, Воровство, Лодка, Гифка, Видео, Длиннопост
Курьёзы "АвтоВАЗа" Лада, АвтоВАЗ, Бу Андерссон, Владимир Путин, Воровство, Лодка, Гифка, Видео, Длиннопост

В 2011 году Владимир Путин заехал на «АвтоВАЗ», чтобы лично изучить новую Ладу Гранту, которая тогда только-только появилась. Но всё пошло не по плану.

Сначала президент попытался открыть багажник, но багажник не открылся.
На помощь пришли тогдашний руководитель завода Игорь Комаров и глава «Ростеха» Сергей Чемезов. Совместными усилиями крышку всё-таки подняли. Затем Путин решил устроить тест седана, но машина отказалась заводиться.
Владимира Владимировича не предупредили, что для запуска двигателя педаль газа выжимать не нужно.
После нескольких попыток двигатель запустился и никаких инцидентов больше не было. А через четыре года Игорь Комаров покинул завод и возглавил «Роскосмос».

Бонус про поездку Путина

Президент Председатель правительства Владимир Путин в августе 2010 года совершил автопробег за рулем автомобиля Lada Kalina по трассе «Хабаровск —Чита».

Путин ехал на Lada Kalina Sport с двигателем 1,6л и механической коробкой передач. Kalina премьера была оснащена навигатором ГЛОНАСС.

Автомобиль, перед тем как выйти на трассу, прошел серьёзную доводку в гараже особого назначения управделами президента РФ.

«Давайте не будем забывать: все-таки это самый массовый автомобиль в нашей стране, которым пользуются миллионы людей. Надо посмотреть, как он работает», сказал Путин...
Курьёзы "АвтоВАЗа" Лада, АвтоВАЗ, Бу Андерссон, Владимир Путин, Воровство, Лодка, Гифка, Видео, Длиннопост
Курьёзы "АвтоВАЗа" Лада, АвтоВАЗ, Бу Андерссон, Владимир Путин, Воровство, Лодка, Гифка, Видео, Длиннопост
Курьёзы "АвтоВАЗа" Лада, АвтоВАЗ, Бу Андерссон, Владимир Путин, Воровство, Лодка, Гифка, Видео, Длиннопост
Курьёзы "АвтоВАЗа" Лада, АвтоВАЗ, Бу Андерссон, Владимир Путин, Воровство, Лодка, Гифка, Видео, Длиннопост

Бонус не про ВАЗ: демострация УАЗ Патриот

Курьёзы "АвтоВАЗа" Лада, АвтоВАЗ, Бу Андерссон, Владимир Путин, Воровство, Лодка, Гифка, Видео, Длиннопост

В Сочи 2016 года президент России Владимир Путин ознакомился с новой техникой для вооруженных сил России. Во время демонстрации автомобиля УАЗ «Патриот» производства Ульяновского автозавода президент попытался открыть пассажирскую дверь одной из машин, но ее заклинило. Начальник главного автобронетанкового управления министерства обороны Александр Шевченко при попытке помочь президенту оторвал ручку автомобиля. Как пояснили разработчики, инцидент с дверью произошел в связи с тем, что автомобиль был заблокирован, поскольку его двигатель не был заведен.

Показать полностью 16 2
952

Lada Vesta Робот

Эх, только успели поменять в последний день гарантии сцепление и актуатор на роботе Весты в августе 2019, и тут весной зашумела коробка, такой подставы с отколом зубов на 50 тысячах пробега я никак не ожидал.

Lada Vesta Робот Веста, Лада, АвтоВАЗ
257

Многокрасочный альбом

Продолжается переезд конторы, и вскоре после первой интересной находки (смотри предыдущий пост), найдена очередная "вспышка из прошлого":

Многокрасочный альбом Альбом, АвтоВАЗ, Печать, Лада, 80-е, Длиннопост
Многокрасочный альбом Альбом, АвтоВАЗ, Печать, Лада, 80-е, Длиннопост

Многокрасочный (!) альбом про автомобиль ВАЗ-2105. 1985-й год. Формат А3

Альбом содержит изображения общих видов, схем, узлов, механизмов, а также, подробное их описание. Например:

Многокрасочный альбом Альбом, АвтоВАЗ, Печать, Лада, 80-е, Длиннопост

Общая компоновка.

Многокрасочный альбом Альбом, АвтоВАЗ, Печать, Лада, 80-е, Длиннопост

Корпус. Обратите внимание, показаны зоны деформации!

Многокрасочный альбом Альбом, АвтоВАЗ, Печать, Лада, 80-е, Длиннопост

Двигатель.

Многокрасочный альбом Альбом, АвтоВАЗ, Печать, Лада, 80-е, Длиннопост

Коробка переключения передач.

Многокрасочный альбом Альбом, АвтоВАЗ, Печать, Лада, 80-е, Длиннопост

Тормозная система.

Многокрасочный альбом Альбом, АвтоВАЗ, Печать, Лада, 80-е, Длиннопост

Схема электрическая (1-я часть)

Тираж 120 000 экземпляров. Цена 5 руб. 30 коп.


Понимая, сколько труда было вложено в создание этих материалов, и альбома целиком, проникаешься уважением к людям того времени, той жизни. Ведь у художников и авторов альбома тогда не было фоторедакторов, систем вёрстки на компьютерах, всё рисовалось и редактировалось "ручками" на бумаге и железе. Сам автомобиль не рассматриваю, альбом заинтересовал именно как пример технического изобразительного искусства и частичка нашего прошлого, моего детства.

Показать полностью 6
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: