31

АвтоВАЗ объясняет, почему отзывные компании - это нормальная практика

АвтоВАЗ объясняет, почему отзывные компании - это нормальная практика Автоваз, Лада, Видео

Этой весной была объявлена отзывная компания из-за некачественной сварки рулевого вала Lada XRAY Cross. Она вызвала большой резонанс в сети и большую волну негатива в сторону АвтоВАЗа. Реагируют так только на Ладу, ведь про другие марки в СМИ практически ничего не слышно. Почему отзывная компания - это нормальная практика в мире, рассказывает специалист пресс-центра АвтоВАЗа Стас Березий в очередном выпуске «В самом деле».


Почему то у нас тема отзыва считается поводом для критики автопроизводителя, а не поводом похвалить? Дескать, вовремя спохватились и готовы за свой счет ответить за все свои недоработки. А вот по европейским меркам это искреннее, положительное, чистосердечное проявление заботы о клиенте.

рассказывает ведущий.


Он отмечает, что если зайти на сайт росстандарта, где указана вся официальная информация об отзывах автомобилей, мы обнаружим, что только за три месяца было объявлено 23 отзывных компании. Кроме LADA тут отметились: Fiat, Mazda, Volvo, Ford, Mercedes, Audi, Lexus, Citroen, Peugeot, Renault, Nissan, Subaru, Volkswagen, Toyota, BMW. Общее количество отзываемых автомобилей приближается к сотни тысяч. Не совсем понятно, почему в СМИ так тихо? Что думаете?

Дубликаты не найдены

+8
Лучше пусть отзывают и исправляют, чем делают вид, что все заебись, а это вы сами сломали
+7

кАмпания, вать машу.

раскрыть ветку 2
0
Com же ведь?
раскрыть ветку 1
+6

Потому что наши СМИ  - гандо*ы. Вот и все.

+13

Конечно нормальная практика. Просто в их случаях надо отозвать машины за 40 лет и утилизировать вместе с заводом.

раскрыть ветку 8
0
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
-2

и четкие восьмерки тоже?

раскрыть ветку 6
+3
Эти вместе с водителем!
0

Нет, только нечеткие.

раскрыть ветку 4
+5
Был реальный случай со мной. В 2007 году получил новый камаз 55111. Примерно через пару недель эксплуатации у меня в повороте клинит руль намертво . Благо, что скорость была небольшая и я успел остановить машину за полметра от кювета. Оказывается, что на заводе установили каленые болты для крепления кабины к траверсе. Один болт обломился и от тряски выпал и попал в карданчик рулевого вала. Пришлось снимать со списанных камазов нормальные "мягкие" болты и ставить вместо заводских. Вот такое качество продукции.
раскрыть ветку 2
+1

Но КАМАЗ - это не АвтоВАЗ =).

раскрыть ветку 1
0
Это еще блдь хуже.
+5
Что вы ноете? Раньше вобще не отзывали. Сломался? На гарантии? Ок, го в сервисник. А там уже герои ключа и молотка пытаются исправить неисправимое уродство с завода.
У меня у кореша 2114 с салона мозги ебала по электронике. То глохла, то пердела, то троила. Всю косу заменили, все датчики, эбу, панель, все блть, даже движок местами меняли - то едет, то не едет. В итоге ему отдали другую, а эту с̶о̶ж̶г̶л̶и̶н̶а̶х̶у̶й̶ отправили на завод.
0
Честно говоря пост я даже не прочитал, но суть происходящего в нем понял из заголовка. И что же я хочу сказать? Все мои знакомые рогами упираются когда доходит разговор об отзывах, говорят значит авто говно. Убеждать их в том что исправление ошибок это хорошо, и что большинство производителей исправляют свои ошибки, абсолютно бесполезно. Проще сразу ломиком по морде треснуть чем спорить
0
Есть видео и получше ))
Иллюстрация к комментарию
0
К слову о мировых произволителях. Три года назад купил хитрилу т32, где-то после 10к пробега появиося стук в районе капота. Ну фиглиж, поехал к диллеру и там как оказалось, это конструкционный недостаток, стучал патрубок воздухозабора к воздушному фильтру. Диллер посоветовал проложить губкой чтоб не стучало :)) И никаких отзывов , ибо не серьезная поломка (хотя стук дико раздражал). Пришлось притянуть стяжками )
раскрыть ветку 4
0
А че сами не проложили?
У меня товарищ в подобном случае сказал: то есть этот стук конструктивно заложен инженерами? Хорошо, я напишу производителю. Уточню у них.
Так ему быстро все устранили.
раскрыть ветку 3
0
Они один раз подтянули, но хватило ненадолго
раскрыть ветку 2
-1
Вся страна в этот вавтоваз налогами вливает, а народ покупает иномарки. Где чувство патриотизма? (сарказм).
-1

почему негатив? Да потому что нормально машины делайте - нормально будет

-1
Раньше блять не отзывали, а сейчас хотят быть как мировые производители. Только мировые производители всегда отзывали и ремонтировали свои косяки. Одна только мировая отзывная по подушкам Токаты что стоит. Туда попали даже машины далеко не на гарантии.
А что наши? Обосрались только тогда, когда Рено-Ниссан привили им правило гарантийного ремонта. Если б были без импортных вливаний - так бы и не признавали своих косяков. Чего только недавние косяки с вываливающимися движками на Грантах стоят. До сих пор открещиваются. А электроусилители руля на Приорах и Калинах? Устраняли только по факту обращения.
-1
Пусть машины нормальные нацчатся делать , а потом уже разоблачающие видео снимают.
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: