Автосервис, истории. Часть 72

Знаете, довольно часто мне в комментах писали:

- Алексеев, хватит выставлять свою работу шиномонтажником так, словно это что-то пи..дец сложное, а ты там главный эксперт. В работе шм нет ничего сложного! Одну шину снял, другую одел, колёса поставил, сел да поехал, всё!


Отвечаю.

Я никогда не говорил, что работа шм сложная, я говорил, что она ответственная.

Блин, ребят, это работа с колёсами! Единственной деталью, которая обеспечивает контакт автомобиля с дорогой. Она в принципе не может быть простой.

Ответственная работа - это такая работа, где нельзя допускать ошибки, т.к. в дальнейшем это выльется для владельца авто в кучу проблем, в потерю времени и денег.


Вот покраска автомобиля не относится к разряду ответственных работ, т.к. никак не влияет на безопасность. Покраска авто - работа сложная, но не ответственная.  А работа шм наоборот - ответственная, но не сложная.


Я лишь хочу сказать, что такую работу нельзя доверять мудакам и долб..ёбам, т.к. они, даже если работа простая, найдут где накосячить, а при работе с колёсами - это недопустимо.


Так вот, история, которую я хочу вам рассказать, как раз об этом.

О том, что нельзя доверять мудакам ответственную работу, даже если она простая.

Бл..ть, ну потому что это мудаки, они найдут где накосячить.

***


Историю эту мне рассказал клиент, поэтому передаю ему слово.

***


Спасибо, Влад.

Значит так. Решил я купить себе на зиму комплект колёс - шины + диски.

Купил. Приехал в шиномотнаж (к мудакам). Мне колёса собрали, отбалансировали и поставили.

Всё отлично.

Я сел в машину и уехал.


Проходит примерно месяца три.

Я еду по МКАДу и пробиваю шину какоё-то хернёй. Там ремонт дороги был.

Колесо практически моментально спустило.

Я останавливаюсь, выхожу из машины и растерянно смотрю на пробитое колесо.

И тут меня осенило:

- Блин, так у меня же есть запаска!


Всё, Влад, дальше ты сам.

***


Ок.

Итак, человек пробил колесо и решил поставить запаску.

Но вы же помните вот этот момент:

Приехал в шиномотнаж (к мудакам).


Так что запаска ему не поможет )

Короче, парень, открывает багажник, достаёт запаску, штатный домкрат и штатный ключ.

Поддомкрачивает авто, берёт штатный ключ и вдруг...


ВНЕЗАПНО! НЕОЖИДАННО!


Ключ не подходит. Парень просто не может открутить им гайки.

А всё почему?

А потому что мудаки. Мудаки, понимаете. Они найдут где накосячить, даже если всё просто.

Казалось бы, всё просто.

ПРОСТО подойди к клиенту и ПРОСТО скажи:

- Вы знаете, у вас к новым дискам идут новые гайки. Они под ключ на 19. А оригинальные гайки у вас, под 21й ключ. И в багажнике. штатный ключ тоже на 21. Другими словами, если вы вдруг проколете колесо, то вы не сможете открутить эти новые гайки штатным ключём.


И вот парень, ночью, стоит, зимой, на морозе. Смотрит на ключ, смотрит на колесо и не знает что ему делать...

***


Кто-то сейчас скажет:

- Ой, ну забыли сказать клиенту про гайки. Это единичный случай.


Отвечаю.

Нет. Это не единичный случай. Это опухоль российского шиномонтажа.

Я работаю 16 лет. И на протяжении 16ти лет регулярно едут клиенты с шм косяками. Постоянно!

Забыли сказать про гайки.

Неправильно собранные шины.

Закрученные не по резьбе гайки (следующий пост).

Колёса спускают из-за вентиля или по борту (следующий пост).

Диски, где крепёж "сфера" прикрутили болтами "конус".


Это список можно продолжать бесконечно.

И едут и едут и едут.

Работодатели, хватит нанимать мудаков.

Я уже за..бался исправлять их косяки.

***


Извините за ошибки.

alekseev77

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку