@alekseev77, разрешите до**аться! =)
чем чревата замена дисков 5*114,3 7.0xR17 ET45.0 DIA67.1 на 7.5xR17 5x114.3 ET40 DIA67.1
резина 225\65 r17
Нет, здесь всё понятно. Человек увеличил ширину диска, но изменил вылет. Хорошее решение, но бл..ть, я щас прибухнул и мне так лень ему отвечать )
Везёт тебе, мне через три часа в ночную смену...
Зато завтра к обеду высплюсь, копну для разминки ведер 10 картофеля, потом возьму пивас и буду созерцать матч Ростов-Рубин.
Вы увеличили ширину диска на 12 мм, но вылет сделали на 5 мм наружу. Диск без шины установите на ступицу (гайки можно не крутить, просто прижмите диск рукой), если обод диска не задевает поворотный кулак(амортизатор), то можно ездить. НО. При выносе диска наружу возможно будет лететь грязь/песок на порог/двери (зависит от колесных арок/брызговиков)
пс работаю в этой сфере (чего только не делали)
@Lapushk, вы совершенно правы - колесо будет торчать наружу. Я просто прибухнул и ничего не понял.
Извините.
Да считал, диск да, будет чуть наружу, но это сейчас мы говорим о ширине непосредственно диска, с учетом того, что он стал шире, а покрышка изначально была шире диска, то в теории центр покрышки должен сместиться на пару мм
Нет, торчать не будут т.к. вылет изменён с 45го на 40ой, т.е. они наоборот должны глубже уйти в арку, но благодаря увеличению ширины диска практически ничего не изменится.
вылет изменён с 45го на 40ой, т.е. они наоборот должны глубже уйти в арку
Иксперд алексеев в своём репертуаре, уменьшение вылета сместит середину колеса дальше от ступицы, ширина диска что до замены, что после замены меньше ширины покрышки и ничего не скомпенсирует. Так что торчать наружу будет ещё как, но всего на 5мм ближе к арке.
Это из серии "255/70/15 не налезет на 7" ширины", да-да, я не забыл.
Зато картиночки хорошо получается подбирать.
Совершенно верно, я ошибся. Если уменьшить вылет, то колесо будет больше торчать наружу. Но я же сказал, что прибухнул и не готов отвечать.