Автосервис, истории. Часть 64. Пост для моей подписчицы.

Автосервис, истории. Часть 64. Пост для моей подписчицы. Авто, Авто77, Шиномонтаж, Шины, Автосервис, Длиннопост

***

Автосервис, истории. Часть 64. Пост для моей подписчицы. Авто, Авто77, Шиномонтаж, Шины, Автосервис, Длиннопост

@Chertik89,  привет, прошло уже больше года после твоего коммента и вот наконец я созрел для ответа )

***


Во-первых, я никогда не говорил, что работа шиномонтажником сложная. Совсем нет!

Автосервис, истории. Часть 64. Пост для моей подписчицы. Авто, Авто77, Шиномонтаж, Шины, Автосервис, Длиннопост

Во-вторых. Ты хочешь знать, что такого сложно в балансировке?

Ок, я отвечу. Ну а штоб тебе и другим читателям не было скучно,

я сравню балансировку с .... (!!!).... приготовлением пиццы )

Почему?

Та патамушта там те же самые проблемы.

Готовы? Тогда погнали.

***


Итак, начнём.

Что такое пицца? Пицца - это основа. Что такое основа? Основа - это тесто.

Если тесто не вкусное, то и пицца будет не вкусной.

Это будет просто лепёшка с начинкой.


Что такое балансировка. Балансировка - это основа. Что такое основа?

Основа - это балансировочный станок.

Если нет нормального станка, то будь ты хоть трижды самым

ах..ительным шиномонтажником в квадрате,

нормально отбалансировать колесо у тебя не получится.


Что такое нормальный станок?

Прежде всего это обслуживание.

а) Раз в полгода, к нам на центр приезжает специальный шаман.  Он около часа танцует с бубном вокруг станка, шепча различные магические заклинания и затем уезжает.

б) Каждую смену, раз в 4 дня, мы калибруем станок.

в) Каждый день, мы обнуляем вал станка.

г) Ну и разумеется, каждый день мы протираем его от пыли и грязи.


Теперь вопрос. Как вы думаете, сколько сервисов проделывают тоже самое?

Это первая проблема.

***


Идём дальше.

Второй по важности ингредиент в пицце - это соус.

Если соус не вкусный и не ароматный, то и пицца будет посредственная.

Консервированные помидоры без кожуры, перемолотые в блендере,

орегано, базилик - это классика итальянской пиццы.


В балансировке колеса, "соус" - это.....хммм, как бы объяснить....

Это когда шиномонтажник "понимает" геометрию колеса.

а) геометрию шины

б) геометрию диска

в) и самое главное - геометрию шины относительно диска, т.е. насколько хорошо шина "сидит" на диске.


Если шиномотажник всё это понимает, то после балансировки, вы не будете чувствовать колёса

Будет такое ощущение, что машина буквально парит )

Я уже не говорю про вибрацию руля.


Теперь два вопроса.

Как вы думаете сколько шиномонтажников "понимают" геометрию колеса?

Второй вопрос.

Сколько шиномонтажников считают, что балансировка - это просто прих..ярить груза на колесо?

Это вторая проблема.

***


Вот собственно и всё. Всё самое сложное в балансировке.


Подведём итог.

В балансировке нет ничего сложно, если её делает нормальный шиномонтажник,

а не дол..оёб, которому всё пох..ю.

***


@Chertik89, надеюсь я ответил на твой вопрос.


Извините за ошибки.

alekseev77

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
27
Автор поста оценил этот комментарий

Грамотная настройка и обслуживание станков - это вообще проблема не только шиномонтажников, а любого производства где есть станки и техническое оборудование. Я вот в печати работал, у нас печатник каждый день со станками дрючился как проклятый и как итог - станки работали даже будучи наполовину мертвыми (возраст всё таки). А как только он ушёл и взяли парня, что в душе не ёб что и как - всё вылетело в трубу и через 2 месяца печать закрылась.

раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий

В любой работе самое главное - понимание нюансов. Профи на то и профи, что понимает суть вещей, а не просто "знает как надо делать". Основную матчасть любая обезьяна освоит, но это как учиться водить автомобиль в гоночном симуляторе на компьютере. Попадешь в реальную ситуацию - окажется, что ты нихуя вообще не знаешь, хотя казалось бы, вот все привычные вещи, ты знаешь что это и для чего, и даже знаешь что с этим всем якобы нужно делать. Это относится вообще к любой сфере деятельности.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Золотые слова
8
Автор поста оценил этот комментарий

Если оборудование было столь старо и убито, что требовало регулярных не регламентных работ, может имело смысл, внезапно, ПОМЕНЯТЬ на новое/свежее б.у.?

Как бы второй бич любого производства - эффективные совы менеджеры и фин директора принципиально не признают необходимость амортизации оборудования.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

намного хреновее, когда вообще весь директорат считает, что замена морально и физически устаревшего оборудования не нужна, а нужно лишь заёбывать обслуживающий персонал на тему "вы просто не умеете с этим работать". А как работать с оборудованием, на которое уже и запчастей не найти? Только некромантией и каждодневной реанимацией.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку