2929

Автосервис, истории. Часть 64. Пост для моей подписчицы.

Автосервис, истории. Часть 64. Пост для моей подписчицы. Авто, Авто77, Шиномонтаж, Шины и диски, Автосервис, Длиннопост

***

Автосервис, истории. Часть 64. Пост для моей подписчицы. Авто, Авто77, Шиномонтаж, Шины и диски, Автосервис, Длиннопост

@Chertik89,  привет, прошло уже больше года после твоего коммента и вот наконец я созрел для ответа )

***


Во-первых, я никогда не говорил, что работа шиномонтажником сложная. Совсем нет!

Автосервис, истории. Часть 64. Пост для моей подписчицы. Авто, Авто77, Шиномонтаж, Шины и диски, Автосервис, Длиннопост

Во-вторых. Ты хочешь знать, что такого сложно в балансировке?

Ок, я отвечу. Ну а штоб тебе и другим читателям не было скучно,

я сравню балансировку с .... (!!!).... приготовлением пиццы )

Почему?

Та патамушта там те же самые проблемы.

Готовы? Тогда погнали.

***


Итак, начнём.

Что такое пицца? Пицца - это основа. Что такое основа? Основа - это тесто.

Если тесто не вкусное, то и пицца будет не вкусной.

Это будет просто лепёшка с начинкой.


Что такое балансировка. Балансировка - это основа. Что такое основа?

Основа - это балансировочный станок.

Если нет нормального станка, то будь ты хоть трижды самым

ах..ительным шиномонтажником в квадрате,

нормально отбалансировать колесо у тебя не получится.


Что такое нормальный станок?

Прежде всего это обслуживание.

а) Раз в полгода, к нам на центр приезжает специальный шаман.  Он около часа танцует с бубном вокруг станка, шепча различные магические заклинания и затем уезжает.

б) Каждую смену, раз в 4 дня, мы калибруем станок.

в) Каждый день, мы обнуляем вал станка.

г) Ну и разумеется, каждый день мы протираем его от пыли и грязи.


Теперь вопрос. Как вы думаете, сколько сервисов проделывают тоже самое?

Это первая проблема.

***


Идём дальше.

Второй по важности ингредиент в пицце - это соус.

Если соус не вкусный и не ароматный, то и пицца будет посредственная.

Консервированные помидоры без кожуры, перемолотые в блендере,

орегано, базилик - это классика итальянской пиццы.


В балансировке колеса, "соус" - это.....хммм, как бы объяснить....

Это когда шиномонтажник "понимает" геометрию колеса.

а) геометрию шины

б) геометрию диска

в) и самое главное - геометрию шины относительно диска, т.е. насколько хорошо шина "сидит" на диске.


Если шиномотажник всё это понимает, то после балансировки, вы не будете чувствовать колёса

Будет такое ощущение, что машина буквально парит )

Я уже не говорю про вибрацию руля.


Теперь два вопроса.

Как вы думаете сколько шиномонтажников "понимают" геометрию колеса?

Второй вопрос.

Сколько шиномонтажников считают, что балансировка - это просто прих..ярить груза на колесо?

Это вторая проблема.

***


Вот собственно и всё. Всё самое сложное в балансировке.


Подведём итог.

В балансировке нет ничего сложно, если её делает нормальный шиномонтажник,

а не дол..оёб, которому всё пох..ю.

***


@Chertik89, надеюсь я ответил на твой вопрос.


Извините за ошибки.

alekseev77

Найдены дубликаты

+905

Видите, если с нем быть поласковей, то и постов больше, а вы все пинаете!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 98
+57

Также можно предположить, что наконец-то мы его допинали до состояния готовности снова делать посты)

раскрыть ветку 7
+47

Не проще ли ему пива выслать? В КБ эфес по 40, скинемся ему на ящик - будем обеспечены постами на неделю

раскрыть ветку 5
+5
Допинали? 704 дня готовился)
+511
Пинать полезно
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 20
+471

Есть и другие варианты воздействия

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 19
+95
Теперь давай про космос!
... Ну пожалуйста!!!
Даже между ушек почешу)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+152

Мужик, не надо мне между ушек чесать, я не такой )

раскрыть ветку 5
+32
@alekseev77, я тебя буду гладить хоть каждый день, в обмен на совет: какую зимнюю резину купить для хреново чистящихся дорог? Сейчас кумхо шиповка, и мне не нравится, как она ведёт себя в снежной каше.
раскрыть ветку 57
+59
Белшина
Иллюстрация к комментарию
+36

как то так, по ходу... на дорогах совсем грустно

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+12

у мну goodyear ультрагрип 8 пока в личном топе (был ещё хэнкук не помню как, мишлены айсзиро вроде 2, и континентал контивикинг 6). Но по снежной каше мне больше всего нравилось в подспущенной летней резине)) (не пинайте, в командировке был, не успел переобуться)

раскрыть ветку 3
+12
Гусянка
раскрыть ветку 1
+8

Кама евро )

раскрыть ветку 3
+4

Хаккапелита, можно 7, можно 8.

раскрыть ветку 3
+6
Я конечно не Алексеев, но с уверенностью могу сказать, что шипованные Gilsaved ни разу меня не подводили
раскрыть ветку 7
+3

Я Нордман 7 взял две недели назад. Збс.

раскрыть ветку 2
+5

Вот люди тебе уже ответили.А теперь чеши, чеши меня за ушком

раскрыть ветку 1
+2

Если позволяет бюджет, берите хакку акутуального поколения.

Чуть хуже ведёт себя мишлен старших моделей.

Бриджстоун жестковат, но в целом неплох.

О Континентале отзывы неплохие, куча народу на нем на ледовый трек ездит, все нравится, но личного опыта нет.


Из более бюджетного сегмента - Нордман. Технологии Хакки 5-летней давности.

+2
Goodyear UltraGrip 600. Только корд мягкий на ямах акуратее.
+2

Контивинтерконтакт. Первый комплект отъездил свое, после покупала Пирелли и хакку, оба были проданы за бездарностью, куплен новый комплект конти. С московской кашей, вечной гололедицей, сугробами во дворахи загородными поездками справляется на ура. Хакка и Пирелли вечно шлифовали, особенно на плотном снегу. На континентальный я даже из сугроба вылезла сама.

раскрыть ветку 1
+1

Напишите какой автомобиль и размер шин.

раскрыть ветку 10
0
Я бы по советовал вам попробовать немецкую резину континент-Али, очень мне понравилась. КонтиАйсКонтакт.
0
MEDVED есть такая, ЯрШина, вроде.. реплика UltraGrip 500 с огромными шипами. Для легкоц машины огонь.


По своему опыту - ничего лучше Bridgestone IceCruiser 7000 не встречал. Резине уже 7 лет, половины шипов нет (есть любительница притопить газку на старте и в поворотах, 110 лс на тонну).
и резина держится гораздо лучше моей НОВОЙ суперпупер Гудйеар ацс арктик
0
Всё хуйня. Переходим на гусеницы
0

Я не Алексеев, но отвечу: подобные этим двум. Глубокие борозды ламелей проходят практически поперёк беговой дорожки колеса, что означает хорошие проходные качества. Возможно будут шуметь на асфальте, но вгрызаются в снег замечательно

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0

По скромному крабьему опыту в топе для кашки восьмая хакка. И протектор у неё на мудовый очень похож))

0
Дело вкуса, как говорится. Для меня любимые всеми Нокиан и Гиславед - фуфуфу, уже который год предпочитаю зимние нешипованные Бриджстоуны. Разные машины, разные модели резины, а всё равно идеально.
0

Йока ig55

+4
Пилит только для подписчиц, сам же сказал, а вы хоть запинайтесь
+4

С нем... Ты какую букву перепутал то, учитывая картинку и выражение лица?

+2
Просто у него конфетно - букетный кончился
0
На все посты минетов не наберёшься.
+86

А как отличить, что монтажник хуярит грузик с пониманием или на отъебись? Есть какие-то внешние факторы? А то я тоже хочу, чтоб все по уму было сделано.

раскрыть ветку 57
+38

Я понял что что-то не так,когда шиномонтажник нахреначил на колесо 57 грузов,и отдельно за них взял денег.Второй шиномонтажник отодрал их все,и отбалансировал без грузов.Только третий минут 10 крутил колесо на станке,и повесил 5 грузов,сказав что действительно все нормально.

раскрыть ветку 1
+7

Мне так же один олень балансировал, тяму не хватило резину по диску провернуть он и наклеил в три ряда грузов.

+62

К сожалению никак.

раскрыть ветку 44
+24

Один из моих любимых балансировщиков ещё может попросить своего помощника прокрутить покрышку относительно диска, если ему что-то не нравится при балансировке, это нормальный или курильщика? xD

раскрыть ветку 5
+40
После твоего поста хочется только к тебе переобуваться ехать
раскрыть ветку 11
+11
Хотелось бы ещё услышать мнение про количество грузиков на одну сторону колеса, а также про грязных шиномонтажистов, которые лепят прям на грязные колеса))
раскрыть ветку 17
+5
Почему никак?
вроде в каком то посту был совет - в первую очередь стоит смотреть в каком состоянии оборудование (как минимум чистота)
раскрыть ветку 2
+2

А как это возможно отбалансировать колесо вообще без грузов?) У меня летние колеса литьё 16 дюймов (профиль я не помню сколько), но по штату должны стоять 14). Так вот в процессе 3-годичной эксплуатации этих колес, начал так нехуёво дрожать руль после 120кмч. После навешивания грузиков дрожь пропала. Что можно сделать с колесами?)

раскрыть ветку 3
0

Ну в смысле никак? Я обычно смотрю на станок, шиномонтажник крутит, там циферки. Потом он бахает 1-2 грузика (диски - штампы), крутит еще раз и там по нулям... Ну кроме того, что станок может быть сбит...

+7

Тоже непонятен момент с геометрией, чему там геометриться?


Колесо село нормально? Нормально, теперь хуярь грузы сколько станок скажет. (Не шиномонтажник)

раскрыть ветку 5
+18

Очевидно, из тебя выйдет плохой шиномонтажник.

раскрыть ветку 4
-2

При установке новой резины если шиномонтажник не смотрит на метки у резины, то хуевый шиномонтажник.

-2

Если шиномонтажник говорит грузА - можно смело доверять.

раскрыть ветку 2
+8

Мне сказали, что резина говно российское и меня будет кидать и распидорашивать, руль отвалится от вибрации и я умру.  3 сезона отъездил и каждый раз от них одно и то же слышал. Вот кто они после этого, если все збс?

+2

Или если говорит "колесы"

+167
Для профилактики
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+10
Я конечно извиняюсь, но скажите, куда вы вдували Алексееву?)
раскрыть ветку 1
+3
Это уже вопрос к @letmesign, :)
+62

О Боже мой! Алексеев запилил пост! За это нужно выпить!

раскрыть ветку 2
+74
Никаких пить, иди переводи!
раскрыть ветку 1
+70
Иллюстрация к комментарию
+31

Алексеев, что случилось? Ты прямо в ударе. День за днем новые посты. Даже пинать не приходиться

раскрыть ветку 10
+7
Может девушка к родственникам на отпуск уехала?
+11

Вот что победа в пикабушном конкурсе животворящая делает!

раскрыть ветку 5
+6

чо за конкурс?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+5

взломали, наверно

+4

Не сезон?

0

может у него девушка тоже на пикабу сидит, и сказала ему что за посты будет ему борщ и секс? ))

+38


Это нормально, что после этого поста мне захотелось заехать в автосервис и отбалансировать колеса ?

раскрыть ветку 9
+58
Алексеев менеджер продаван. Хуярят контекстную рекламу прямо в постах. А чтобы не ушли в левые шиномонтажки натирают свой станок тряпками
раскрыть ветку 4
+8
Завидуешь?
+6

Это шутка?

раскрыть ветку 1
0
Хотя бы город назови, где он работает) далее будем думать, когда к нему кто-то заедет и отзыв тут оставит с обращением к @alekseev77, мб 77 совсем и не регион, а если регион, то пусть хотя бы район назовет)
+5
Мне тоже
но у меня нет ни машины, ни даже прав
+1

Хотя у меня и машины то нет

+1
Вот прям захотелось свозить летнюю резину на балансировку в нормальный сервис, дак бля как же узнать нормальный он или там рукожопы.
+1

Если у тебя есть машина, то это нормальное желание

+13

Алексеев, такой вопрос: приезжали ли к тебе на шиномонтаж такие машины, которые, на твой взгляд, очень очень редкие? Если были, то расскажи о них.

раскрыть ветку 8
+12

Хорошо )

раскрыть ветку 7
+11

Я обязательно дождусь.

раскрыть ветку 6
+26

Грамотная настройка и обслуживание станков - это вообще проблема не только шиномонтажников, а любого производства где есть станки и техническое оборудование. Я вот в печати работал, у нас печатник каждый день со станками дрючился как проклятый и как итог - станки работали даже будучи наполовину мертвыми (возраст всё таки). А как только он ушёл и взяли парня, что в душе не ёб что и как - всё вылетело в трубу и через 2 месяца печать закрылась.

раскрыть ветку 4
+13

В любой работе самое главное - понимание нюансов. Профи на то и профи, что понимает суть вещей, а не просто "знает как надо делать". Основную матчасть любая обезьяна освоит, но это как учиться водить автомобиль в гоночном симуляторе на компьютере. Попадешь в реальную ситуацию - окажется, что ты нихуя вообще не знаешь, хотя казалось бы, вот все привычные вещи, ты знаешь что это и для чего, и даже знаешь что с этим всем якобы нужно делать. Это относится вообще к любой сфере деятельности.

раскрыть ветку 1
+1
Золотые слова
+8

Если оборудование было столь старо и убито, что требовало регулярных не регламентных работ, может имело смысл, внезапно, ПОМЕНЯТЬ на новое/свежее б.у.?

Как бы второй бич любого производства - эффективные совы менеджеры и фин директора принципиально не признают необходимость амортизации оборудования.

раскрыть ветку 1
+5

намного хреновее, когда вообще весь директорат считает, что замена морально и физически устаревшего оборудования не нужна, а нужно лишь заёбывать обслуживающий персонал на тему "вы просто не умеете с этим работать". А как работать с оборудованием, на которое уже и запчастей не найти? Только некромантией и каждодневной реанимацией.

+9

Алексеев, пили пост про пиццу! тьфу...

+10

Как же я люблю вкусную, итальянскую пиццу и хорошо отбалансированые колеса, но дело в том, что вкусную итальянскую пиццу я пробовал, и не раз, а вот хорошо отбалансированые колеса не пробовал, скорей всего. Поэтому созрел вопрос к @alekseev77 , где находится ваш шиномонтаж? :)

раскрыть ветку 4
+25

В космосе, 10 тыщ световых лет от Земли )

раскрыть ветку 2
+22
Это к вам маск теслу отправил? Прально, выбирает лучшее
+2

Я так и знал! Вы не с Земли!!!

А правда что Земля - это своего рода заповедник? И нас лишь изредка посещают туристы пришельцы, либо браконьеры.

+1

сравнение с приготовлением пиццы, вообще неудачное.

+5
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
+3

Нууу, "почти два года" это же больше одного года, верно? ))

Ну ладно, ладно, тупанул, признаюсь )

+5
Охуеть! Алексеев посты пишет про автосервис! Охуеть!!!! Охуеть!!!!!!
Иллюстрация к комментарию
+23

Получилась хуйня, а не пост. Если первая проблема ещё хоть как-то разъяснена, то вторая упёрлась в какое-то ебанутое шаманство. Про вот это "понимание геометрии колеса", пожалуйста, сухим техническим языком объясните. А то сводится всё к "если монтажник долбоёб, то всё будет через жопу".

раскрыть ветку 2
0
Мне тоже нихуя не понравилось. @alekseev77,, ты блять настолько разжевал, что нихуя не понятно. Как будто одни гуманитарии тут сидят, говори нормальный языком
0

Вот да, не хватает только про карму, чакры и энергетику колеса. Одни тонкие материи.

+9

Чет .. сеньор Два Топора, это что за хрень? Где экшн и драмма?

раскрыть ветку 13
+15

Это информационный пост )

раскрыть ветку 11
+18
Кстати..сын недавно какой то стрим смотрел на Ютубе. Там стример(простигосподи) упоминал вас. Кто то с ником Алексеев там был, он уточнял " а не тот ли ты Алексеев с пикабушечки". Кроче- вы звезда
раскрыть ветку 4
+3
Это мы поняли. А экшн с драмой-то где? ))
раскрыть ветку 5
+1

драММа?

+3
Где посты про космос?
+7

что за бред про "геометрию колеса"? там эта геометрия для тупых на станке прям нарисована, бери да делай по инструкции. эти станки специально сделаны для тупых. нет никакого волшебного понимания геометрии, есть набор простых правил, выполнение которых даст результат на 100% колес, если колеса эти не конченые.

раскрыть ветку 2
0
Бред и есть. Как он там эту геометрию определяет, на глаз или садится и медитирует рядом со стендом?
Вот история: балансировал 3 колеса (передние 2 балансировка, 1 заднее ремонт + балансировка). С одним колесом ребята еблись полчаса, балансировка, хуй, снимают - проворачивают на 30 градусов, одевают, заново балансируют. Я проникся - парни молодые, старательные, так мучаются с моей говенной резиной (кордиант). Сделали кое-как, я им 200р сверху оставил и уехал.
Через год говен опять к ним еду - они закрыты. Заезжаю к деду на балансировку - 5 минут колесо и всё выходит в 0. И тут я понял, что у молодых тупо был ушатан стенд, и никакая там геометрия диска и шины никаким боком не влияет. Так что первая часть поста - согласен с каждым словом. Вторая часть - какая-то гомеопатия.
раскрыть ветку 1
+1

Ушатаный стенд лекго проверяется. Отбалансировали тебе колесо в 0, просишь провернуть его на 180 градусов на валу станка и снова крутануть. Если снова вышло в 0, то станок исправен. При условие, что параметры колеса введены в станок верно.

+4

Алексеев, что за беспредел, пишешь раз в пол года по чайной ложке.

Иллюстрация к комментарию
+7

А где про космос?

раскрыть ветку 4
+16
Какой, блин, космос? Он про еду пишет! Я аж жрать захотел(((
раскрыть ветку 2
+25
раскрыть ветку 1
0

Какой космос? Покайся, еретик! Воистину автосервис, аминь!

+2

@alekseev77 ты не думал расширять свой шиномонтаж?)

раскрыть ветку 9
+8

Какой свой? Я на дядю работаю )

раскрыть ветку 8
+2

свой шиномонтаж под брендом @alekseev77 вполне себе может взлететь) главное чтобы не появился плагиат

+2

Я тоже, но может пора уйти от дяди?)

раскрыть ветку 5
+1
Ты вроде где-то писал, что пробовал открыть свой? Почему не пошло? Или я путаю...
+3

Мне так одно колесо не могли полгода отбалансировать, правое переднее с зимнего комплекта. В диапазоне от 110 до 120 км/ч была постоянная легкая вибрация рулевого, которая усугублялась в моменты "торможения двигателем". Посетил несколько шиномонтажек и везде разводили руками. Колесо отбалансировано идеально, говорили что проблема может быть в самой ступице, подвеске, рейке, в чем угодно, но только не в колесе. Так я и отъездил один сезон, а на следующий это колесо встало назад и проблема исчезла.

раскрыть ветку 3
+1

А мне в трёх сервисах два года рассказывали что колесо не балансируете и кривое и ебать как сильно нужна прокатка. А потому одном Сервисе, в другом городе, сказали что нормальное. Потом в вернулся обратно и в следующие разы ни в одном из этих трёх сервисов на мой в опросе надо прокатывать или нет пожимали плечами и говорили что все в ажуре. Всем хорошо.

+1

Поставить назад хреновое колесо - довольно распространенный метод, неужели никто не предложил?

раскрыть ветку 1
+1

Предлагали почти все, но решил не ставить, потому что не так и часто в зимний сезон приходится ездить быстрее 80, а на этой скорости вибрации не было.

+2

Ты просто не написал, что такой шаман берет писец как много денег за свои шаманские танцы. Поэтому у нас в стране обычно балансировка 4 колес стоит 15 евро, а к примеру в БМВ центре 50, так как там все этю нюансы соблюдаются

раскрыть ветку 9
+1
а к примеру в БМВ центре 50, так как там все этю нюансы соблюдаются
Ахахах и масло там заливают с определенными нюансами, поэтому и стоит у официалов заменва масла не 300-500 рублей, а 1000 рублей.
раскрыть ветку 1
0

Так это не мои слова, а хозяина сервиса где я свою машину уже сколько лет обслуживаю. А в БМВ центр поехал, когда секретку потерял, а колеса менять надо было на летние

0
Я у оффициалов ауди колеса меняю, хотя машина не ауди, и даже рядом по цене не стоит.
они в подарок делают мойку внешнюю + коврики.
вот цена таких услуг в сезон равна любому гаражу +100-300р.
зато я по записи приезжаю и пью спокойно кофе в буфете, пока мне машину в порядок приводят.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+1

Это где??)

раскрыть ветку 4
0
Ах, ты хитрая жопа!
+2

Тааак, дожились. Количество есть, а качество по дороге потеряли!

+1