Автосервис, истории. Часть 64. Пост для моей подписчицы.

Автосервис, истории. Часть 64. Пост для моей подписчицы. Авто, Авто77, Шиномонтаж, Шины, Автосервис, Длиннопост

***

Автосервис, истории. Часть 64. Пост для моей подписчицы. Авто, Авто77, Шиномонтаж, Шины, Автосервис, Длиннопост

@Chertik89,  привет, прошло уже больше года после твоего коммента и вот наконец я созрел для ответа )

***


Во-первых, я никогда не говорил, что работа шиномонтажником сложная. Совсем нет!

Автосервис, истории. Часть 64. Пост для моей подписчицы. Авто, Авто77, Шиномонтаж, Шины, Автосервис, Длиннопост

Во-вторых. Ты хочешь знать, что такого сложно в балансировке?

Ок, я отвечу. Ну а штоб тебе и другим читателям не было скучно,

я сравню балансировку с .... (!!!).... приготовлением пиццы )

Почему?

Та патамушта там те же самые проблемы.

Готовы? Тогда погнали.

***


Итак, начнём.

Что такое пицца? Пицца - это основа. Что такое основа? Основа - это тесто.

Если тесто не вкусное, то и пицца будет не вкусной.

Это будет просто лепёшка с начинкой.


Что такое балансировка. Балансировка - это основа. Что такое основа?

Основа - это балансировочный станок.

Если нет нормального станка, то будь ты хоть трижды самым

ах..ительным шиномонтажником в квадрате,

нормально отбалансировать колесо у тебя не получится.


Что такое нормальный станок?

Прежде всего это обслуживание.

а) Раз в полгода, к нам на центр приезжает специальный шаман.  Он около часа танцует с бубном вокруг станка, шепча различные магические заклинания и затем уезжает.

б) Каждую смену, раз в 4 дня, мы калибруем станок.

в) Каждый день, мы обнуляем вал станка.

г) Ну и разумеется, каждый день мы протираем его от пыли и грязи.


Теперь вопрос. Как вы думаете, сколько сервисов проделывают тоже самое?

Это первая проблема.

***


Идём дальше.

Второй по важности ингредиент в пицце - это соус.

Если соус не вкусный и не ароматный, то и пицца будет посредственная.

Консервированные помидоры без кожуры, перемолотые в блендере,

орегано, базилик - это классика итальянской пиццы.


В балансировке колеса, "соус" - это.....хммм, как бы объяснить....

Это когда шиномонтажник "понимает" геометрию колеса.

а) геометрию шины

б) геометрию диска

в) и самое главное - геометрию шины относительно диска, т.е. насколько хорошо шина "сидит" на диске.


Если шиномотажник всё это понимает, то после балансировки, вы не будете чувствовать колёса

Будет такое ощущение, что машина буквально парит )

Я уже не говорю про вибрацию руля.


Теперь два вопроса.

Как вы думаете сколько шиномонтажников "понимают" геометрию колеса?

Второй вопрос.

Сколько шиномонтажников считают, что балансировка - это просто прих..ярить груза на колесо?

Это вторая проблема.

***


Вот собственно и всё. Всё самое сложное в балансировке.


Подведём итог.

В балансировке нет ничего сложно, если её делает нормальный шиномонтажник,

а не дол..оёб, которому всё пох..ю.

***


@Chertik89, надеюсь я ответил на твой вопрос.


Извините за ошибки.

alekseev77

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

@alekseev77 ты не думал расширять свой шиномонтаж?)

раскрыть ветку (9)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Какой свой? Я на дядю работаю )

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

свой шиномонтаж под брендом @alekseev77 вполне себе может взлететь) главное чтобы не появился плагиат

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже, но может пора уйти от дяди?)

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Чтото мне подсказывает, что содержание инструмента и оборудования на том уровне о котором пишет Алексеев могут себе позволить официалы, либо крупные сетевые магазины по продаже шин/дисков.
а у них очень большой рекламный бюджет и с ними тяжело соревноваться и ара сервисы задавят демпингом.
по этому тут может быть только один выход - спонсор (если нету своих денег), название в стиле "шинка у алексеева77", ну и тут на пикабу адресок написать.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Уровень вхождения в бизнесс не так высок. Года 3-4 назад интересовался, можно было открыть шараж-монтаж рублей за 500. но выглядеть это будет убого, как те шинки, что рядом со стоянками, во дворах, т.е. такой себе вагончик чумазый с давно несвежим оборудованием.

Если говорить о современных точках шиномонтажа (5Колесо и иже с ними - стеклянные павильоны с хорошим оборудованием и возможностью правки литья), то порог вхождения около 3кк.

Шараж-монтаж отбивался за один сезон при хорошей загрузке и шустрых спецах. толковый павильон дольше, много дольше. 

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Интересная информация. Думаю не зря интересовались... к какому выводу пришли? (Понятно, что не в сторону шиномонтажа думать начали)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Отказался от идеи)) предложили интересную должность со стабильными 50к
Автор поста оценил этот комментарий
Отличная идея для стартапа!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты вроде где-то писал, что пробовал открыть свой? Почему не пошло? Или я путаю...
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку