Автосервис, истории. Часть 63.

Короче, приезжает как-то клиент, 40-45ти лет, на...

Автосервис, истории. Часть 63. Авто, Авто77, Шиномонтаж, Шины, Автосервис, Длиннопост

Блин, такая картинка, как будто у нас шиномонтаж прям на берегу моря )....на Мальдивах )

***


Задача предельно простая - поменять колёса. Именно колёса, так как у мужика шины на дисках.

Т.е. летние нужно снять, помыть, упаковать в пакеты, а зимние - проверить давление, отбалансировать и поставить на машину.

Как обычно, всё очень просто.


Ну я как обычно достаю колёса из багажника и сразу замечаю,

что шины очень сильно изношенны.

Ок, зову клиента, объясняю.

Причём объясняю не так, как это делают в говносервисах:

- Ну тут это....ёптить.....тут как бы всё!

Нет, я объясняю нормальным, человеческим языком:

про индикатор износа

про отвод воды и снежной каши из пятна контакта

про управляемость и тормозной путь

про безопасность

и т.д. и т.п.


Короче, минут пять я распинался, стараясь максимально грамотно донести до клиента всю важную информацию.

А в ответ услышал традиционное:

- Та неее, ещё "походят". Это жены машина, она особо быстро не гоняет.

***


Немного отвлекусь )

Автосервис, истории. Часть 63. Авто, Авто77, Шиномонтаж, Шины, Автосервис, Длиннопост
Автосервис, истории. Часть 63. Авто, Авто77, Шиномонтаж, Шины, Автосервис, Длиннопост

На какой максимальной скорости может передвигаться двухтонный автомобиль, зимой, на сильно изношенных шинах, что бы считать эту скорость безопасной?

Напишите в комментариях.

***


Ладно, продолжим...


Видит Бог, я как мог старался убедить мужика не ставить такие колёса.

Кто-то из вас сейчас скажет:

- Ага, разводил, чтоб он у вас шины купил, да?

Нет! Я ему так и сказал:

- Не обязательно покупать у нас, купите шины в другом месте. Или если вы мне не верите, то проконсультируйтесь в другом шиномонтаже, но ставить такие колёса нельзя!


Бесполезно: машина жены!

Не понимаю , типа "жену не жалко" или как?

Автосервис, истории. Часть 63. Авто, Авто77, Шиномонтаж, Шины, Автосервис, Длиннопост

В итоге пришлось ставить такие колёса, так как клиенту мы отказать не можем, клиент всегда прав и т.д. и т.п.

Поставили, мужик уехал.

***


А теперь приготовьтесь, начинается ЭКШЕН!

***

Проходит дней десять. Приезжает эта же машина, только за рулём женщина.

А теперь, внимание, барабанная дробь: на автомобиле установлены новые шины!

А приехала она к нам потому что...

***


После того как мужик уехал от нас, он понял что это полный пи..дец и ехать на таких шинах невозможно. Он где-то купил новые шины и поехал ставить их в какой-то говносервис.

Ему всё поменяли, он уехал, а через несколько дней колёса начали "спускать" (терять давление), на 1атм за ночь.

А почему?

А потому что, дол..оёбы, работающие в говносервисе не сказали мужику, что у него окислилось лакокрасочное покрытие на дисках (да простят меня химики),  и теперь шина не прилегает плотно к диску, в результате чего колёса спускают.

Более подробно я уже об этом рассказывал здесь.


Теперь смотрите:

1. Мужик поменял у нас колёса и заплатил деньги.

2. Мужик поменял шины в говносервисе и заплатил деньги.

3. Мужик отправил свою жену к нам, я опять всё разобрал, сделал что нужно и мужик  (жена) опять заплатил деньги.

Мужик три раза заплатил за замену колёс!

У меня нет слов.

Занавес.

***


Извините за ошибки.

alekseevdvatopora

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

@alekseev77, а когда желтые кружочки на новых шинах не совмещают с вентилями на диске это значит что монтажники мудаки?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не совсем...

По инструкции действительно, их необходимо совмещать, но как показали мои личные опыты, это нихуя не обязательно.

Я тестировал самые разные шины, собирая их так, чтобы желтые точки были в самых разных местах и вот результат:

При совмещении желтой точки с вентилем

70% случаев - выигрыш 5-10гр

20% случаев - выигрыш 0

10% случаев - желтая точка совмещенная с вентилем показывает самый худший результат

Вывод: желательно, но не обязательно.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо за ответ! А еще такой вопрос. Только недавно узнал что оказывается нормальные монтажники затягивают гайки динамометрическим ключом. Я правильно понимаю что это влияет прежде всего на ресурс шпилек? И в домашних условиях если самому менять колеса в межсезонье (зимние шины на отдельных дисках) то стоит ли заморочиться и купить самый дешевый дин-й ключ?  

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Совершенно верно, только надо ещё знать момент затяжки

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

для моей 88-100 Нм. Вот думаю что качество современного автопрома не долго протерпит затяжку до усрачки, как я это делал на 30-летнем японце несколько лет, даже не задумываясь об этом )))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да )

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку