15

Автопром России

Добрый день! Написать этот пост меня побудили, товарищи которые считают, что АвтоВАЗ и его машины хорошие на самом то деле...дело происходит в этом посте https://pikabu.ru/story/ne_navyazyivayte_svoe_mnenie_chtobyi... пост конечно о другом и там человек брал машину по финансам и потребностям.
Начнем с того, что в данный момент кроме автомобилей марки lada легковых автомобилей в России(под нашими брендами) больше не выпускает никто, последняя Волга сайбер была выпущена в 2012 году. Вместо того чтобы развивать здоровую конкуренцию на рынке, правительство берет и оставляет 1 завод, вводит пошлины на ввоз машин из заграницы и даёт огромные дотации АвтоВАЗу, что мы имеем на выходе? Хорошие машины? Широкий модельный ряд? Хрен там плавал! Народ берет эти Весты и иксреи за нереальные деньги которых они не стоят. Пойти путем Японии или Германии где на внутреннем рынке идёт борьба за клиентов при помощи улучшения качества продукции потому-что там по три и более брендов автомобилей. В итоге кто-то мне пишет, а какая альтернатива за 700?Государство отобрало эту альтернативу у нас, зачем стараться если денег все равно дадут(это я про АвтоВАЗ) и да если бы не пошлины за 700 можно было притащить хорошие немецкие или японские автомобили или вы будете упираться и говорить, что лада 2019 года лучше Тойоты или Мерседеса 2010? В обслуживании возможно дешевле, но выезжать на том, что народ не может себе позволить содержать хорошую машину это нормально??

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

"Пойти путем Японии" это которым сначала  разбомбили 75% крупных городов и сделав колонией, потом завезли своё оборудование,кадры и полностью закрыли свой рынок(привет jdm) и японяки почти 30 хавали, то, что дают? Пройдите нахер, пожалуйста. Я не так сильно надрачиваю на транспортное средство.

Лишь в конце 70х у них что-то начало получаться и появилась возможность выхода на внешние рынки, о том каким ломучим калом были японские авто до этого можно в сети самому найти на русском.

А наши вполне возможно кинут рено-ниссан в случае какого либо обострения-санкций. А пока ликвидируют 20-30летний разрыв между наши/иномарки закручивая гайки в % локализации.

Зы "Начнем с того, что в данный момент кроме автомобилей марки lada легковых автомобилей в России(под нашими брендами) больше не выпускает никто, последняя Волга сайбер была выпущена в 2012 году." Закончим приветом, который Уаз(кат B)передаёт привет  экспердам

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

УАЗ необычайно ломучее гавно

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ладно про УАЗ забыл простите, а чего вы к японцам прицепились? А Германия? Jdm вам чем не угодил? Делают лучше для своих людей? А почему тогда наши делали на экспорт лучше даже в союзе чем для своих? Наш автопром в тупике или вы думаете станет лучше?
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Почему бы вам не отучиться на инженера, пойти в ваз и создать что-то лучшее. Как говорят у нас в деревне : болтать- не камни ворочать

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы правда верите в то что инженер может что-то изменить?) Вы меня извините вам сколько лет?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А вы думаете, что ваше нытье что-то изменит? Вы меня извините,вы точно мужчина?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я прицепился? Нет, это вы мриете "Пойти путём Японии" и я Вам вкратце напомнил негламурную часть японского автопрома. Ваша голова забита мифологией чуть больше, чем полностью. И сказки про  "jdm делает лучше для своих" очередное подтверждение. Ничем акура тл не отличается от сабера, также как 4везде легенда не отличается от рл, за исключением внутрияпонских свистоперделок. Вам годков не хватает чтоб "утверждать" что наши лучше делали на экспорт, так что продолжайте хавать эту лапшу исключительно в своём окружении. Мне довелось видеть ваз2121, ваз 21063, азлк2140 у пряморуких и бережливых (единственных)владельцев перешагнувших 20летний рубеж в качестве авто на каждый день. Все трое боролись только со ржавчиной.

Реэкспортная праворукая 9ка попалась в Уссурийске(2001г), 2й хозяин ничего сверхестественного в авто не находил. Дизель на ваз2104 это скорее исключение.

Как только тачка (любая)начинает ходить по рукам и на ней начинают экономить, всё ей хана, если в норм руки не попадёт. Хоть немец,хоть яп или Рф.Остальное доделает наш климат,дороги и дураки. Перепад температур от -50 до +35 никому и ничему на пользу не пойдёт.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку