15742

Автоответчики мобильных операторов18

Масштаб кроилова поражает. Большинство операторов сделали платным ожидание пока человек возьмёт трубку!
И сделали это сознательно, не просто добавив услугу, а встроили ее в систему! Это целенаправленный ход!
Переадресация и автоответчик не отключаемые, скакать по операторам бесполезно, везде так.
Например чтобы отключить Автоответчик у Теле2, надо, внимание, подключить услугу: Отказ от Автоответчика!
Уровень наглости и бреда уже выше орбиты МКС.
Давайте завалим РКН заявлениями о беспределе, каждый пишет свое, своими словами, миллион писем или 50 миллионов, может тогда что-то сдвинется в сторону здравого смысла?!

Лига мобильной связи

3.4K поста5.7K подписчиков

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Товарищи!

Посоветуйте тариф, пожалуйста. Любого оператора. Билайн шакальный на 60% стоимость абонентской платы поднял за последнее время. Да и сам билайн плохая компания.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да и сам билайн плохая компания.

Не верное утверждение.

Сюда можно подставить название любого сотового оператора.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, но абонентом других компаний я не был. Поэтому утверждать не берусь, ибо не имею опыта.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Везде одинаково, почти, кроме мегафоня и мытыэса, там основная услуга связи и интернета разбита на такое количество услуг, что профессор мозг сломает.

Билайн разве что качество связи не очень, в остальном все гут.

Теле2 у меня две симки. пока все устраивает, ловит там, где не летают пчелы.

0
Автор поста оценил этот комментарий

@user10630093, здравствуйте. Мы повышаем абонентскую плату, так как растут затраты на обслуживание сети. Изменение цен позволяет нам и дальше повышать качество связи, ускорять мобильный интернет и создавать больше полезных сервисов для наших абонентов.

Наши предложения не стоят на месте, давайте посмотрим для вас наиболее выгодное предложение и поможем подключить удобный тариф. Для этого напишите, пожалуйста, нам в любой удобный для вас канал поддержки, например, в нашу официальную группу Вконтакте (найти её можно через поиск сообществ – билайн Россия с синей галочкой).

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да на здоровье. Я понимаю. Просто ищу более выгодные условия. Для меня, как для клиента, не изменилось ничего, кроме стоимости. Соответственно, не вижу смысла в использовании услуг, предоставляемых ПАО "ВЫМПЕЛКОМ".

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку