15742

Автоответчики мобильных операторов18

Масштаб кроилова поражает. Большинство операторов сделали платным ожидание пока человек возьмёт трубку!
И сделали это сознательно, не просто добавив услугу, а встроили ее в систему! Это целенаправленный ход!
Переадресация и автоответчик не отключаемые, скакать по операторам бесполезно, везде так.
Например чтобы отключить Автоответчик у Теле2, надо, внимание, подключить услугу: Отказ от Автоответчика!
Уровень наглости и бреда уже выше орбиты МКС.
Давайте завалим РКН заявлениями о беспределе, каждый пишет свое, своими словами, миллион писем или 50 миллионов, может тогда что-то сдвинется в сторону здравого смысла?!

Лига мобильной связи

3.4K поста5.7K подписчиков

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
На мегафоне нет такого. Я сама подключила Еву, но эта функция бесплатная.
раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

есть. вшита в "бесплатные" услуги. Называются "кто звонил" и "я на связи"

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Бесплатная. ТС же пишет про платную опцию.
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

так она и есть платная. Только не для абонента, а для тех, кто звонит абоненту

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Например чтобы отключить Автоответчик у Теле2, надо, внимание, подключить услугу: Отказ от Автоответчика!
Как это может сделать тот кто звонит?
Что-то я запуталась. Объясните пожалуйста.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

нет, тот, кто звонит может только страдать от этой всратой услуги и платить за неё. Отключить её он не может, она не к нему пришита. Отключить может только тот, кому ты звонишь. Но он о ней может даже не догадываться, как и о том, что у звонящих ему есть какие-то неудобства.

В этом-то и заключается всё блядское иезуитство этого явления.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Отключается на своем номере через оператора.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А мне это зачем? С меня деньги не списывают.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Для вас бесплатная, но когда вам звонят, то через три секунды включается автоответчик и со звонящего начинают снимать деньги, как будто он дозвонился. Если у человека, которому вы будете звонить подключен автоответчик, то с вас начинают брать плату, как будто абонент взял трубку. Вместо гудков, начинают проговаривать, что они дозваниваются.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если человек не берёт трубку через 5-10 звонков, я просто отключаюсь. Или он не может разговаривать, тогда зачем дозваниваться, или не хочет, тогда смысл дозваниваться?
Перезвоните позже или напишите в мессенджере.
Вообще не понимаю смысла возмущения.
1
Автор поста оценил этот комментарий

через 20 секунд включается робот с "попыткой дозвониться" с этого момента начинается отсчёт минут.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
20 секунд это примерно 10 сигналов. Если человек не берёт трубку за это время значит не может, не хочет её брать. Нафига висеть на трубе и дозваниваться? Напиши ему в мессенджере.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле висеть на трубе, да я в половине случаев за это время только успеваю услышать звонок и достать телефон.
И многие так же не успевают поднять трубку.
А месенджеры - это вообще вариант что возможно увидят и возможно сегодня.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку