Автомобильная Энциклопедия #6 Alvis TD21 (1958-1962)
Предыдущая 👉 Chrysler Imperial (1960)
Довоенный дизайн автомобилей Alvis в середине 50-х гг. уже значительно устарел. Для того, чтобы модернизировать внешний вид модели TC21. Компаня Alvis обратилась к швейцарскому ателье Graber.
Alvis TC21 (1953-1955)
С 1955 по 1958 г. было построено 37 машин серии TC108/G, которые оснащались 3-литровым 6-цилиндровым двигателем мощностью 104 л.с. и кузовами купе или кабриолет дизайна Graber.
TC108/G (1955-1958)
Новая модель с обозначением TD21 появилась только в 1958 г. В линейку кузовов вошли купе, кабриолет и спортивный седан от Graber, а также 2-дверный седан и кабриолет от Park Ward. Шасси практически не изменилось, а мощность двигателя постепенно увеличивалась со 104 л.с. в 1958 г. до 128 л.с. в 1963 г. Также можно было заказать вместо стандартной 4-ступенчатой механической коробки передач от Austin-Healey 3-ступечатую автоматическую Borg Warner, а с 1962 г. - 5-ступенчатую механическую ZF. Дисковые тормоза Dunlop заменили барабанные сначала на передних колёсах, а потом и на задних. Продажи модели Alvis TD21 составили в общей сложности 1070 ед.
Alvis TD21 Park Ward Drophead Coupe (1959-1962)
Источник 👉 https://automotive-heritage.ru/model/123
Автомобильное сообщество
28.9K постов49.5K подписчика
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.