Автомобилистам: пока не началось наводнение.
Кидаете в багажник своего любимого авто.
В случае угрозы наводнения разворачиваете его, заезжаете на него и заворачиваете машину сверху как конфетку.
Вот.
если пленка плотная то все норм будет, главное что бы машинка не поплыла...
занимать в багажнике такая пленка места будет много, а если приспособить крепления то можно и навес сделать.
Первое что она так сделает - это как раз - поплывёт, при этом "шаркая" по асфальту плёнкой в районе колёс - плёнка там прорвётся и корабль затонет.. но уже не под окнами..
Сила архимеда= ро*обьём машины*g=1000*4,288*1,989*1,534*9,81=128346 N , в то время как Вес=1042*9,81= 10222 N ещё как поплывёт, ты еще попробуй удержи :)
Ещё как поплывут, либо вода занимает все полости машины - и никуда не плывёт. Либо в салоне сухо и машина уплыла.. Обворачивая её плёнкой ты превращаешь её в судно, а дальше сравнивай 1.5 тонны с весом вытесненой воды.
но он ведь предложил откачать воздух из пакета, соответственно из машины тоже. плотность машины много больше плотности воды и она затонет, нет?
Или откачивать, пока машину не скукожит в шар?
вакуум не имеет плотности. металлический шар диаметром метр и вакуумом внутри и шар, весящий столько же, но 1см в диаметре затонут. тот что побольше будет тонуть чуть медленнее из-за поверхностного сопротивления, поскольку имеет большую площадь поверхности. грубо говоря, если громадный металлический шар в каждой точке будет тяжелее воды в этой точке, то эта точка будет погружаться.
Дикий facepalm...Это такой технический троллинг штоле?
Если чисто гипотетически из машины выкачать весь воздух (не будем тут описывать почему это нереально), то её вес будет ещё меньше, чем если бы этот воздух там был, при этом объём останется тем же, и сила выталкивания не изменится т.к. сила выталкивание зависит от объёма вытесненный жидкости и от плотности именно этой жидкости, а не воздуха/вакуума. То есть если с воздухом выталкивающей силы хватит для этой машины (а её хватит), то с вакуумом в салоне и в кузове тем более хватит.
Ты люто путаешь. Сила Архимеда пропорциональна весу воды, ОБЪЕМ которой выталкивает тело. Засунув в жидкость металлическое тело "с вакуумом внутри" объемом кубометр, оно будет выталкиваться с силой, равной весу кубометра этой жидкости.
По правде говоря, жидкости по бую что у тела внутри - вакуум, воздух, или пенопласт. Вопрос плавучести только в массе и объеме тела, но не в его составе или структуре (с условием, конечно, что жидкость внутрь тела не проникает)
Воздух то ты откачаешь, а вот объем машины точно останется. А теперь возникает вопрос, вытеснит ли твоя машина полтора кубометра воды? Как правило вытеснит больше, а значит и поплывет. А машина потяжелее 1,5т вытеснит еще больше и все равно поплывет. Когда машина падает в водоем она не как топор тонет, а медленно, пока через все щели не наберется нужное количество воды.
какой объем машины? если там вакуум внутри? там воздуха нет, ни в пакете не в машине, отдельно из пакета его никак не откачаешь ведь, только все сразу. а машину можно сжать в полуторотонный куб размером 0.5х0.5х0.5. что этот куб, что целая машина, завернутая в полиэтилен с откаченным воздухом, будут иметь одинаковый вес и плавучесть
а толку тебе от машины в кубе 0.5 на 0.5? Тут как бы, меры для её спасения предполагаются, а не псевдорассуждения по поводу сжатия всего в материальную точку. И да плавучесть будет разной из-за обьёма вытесненной воды, пофиг что масса та же.
Когда-нибудь какой-нибудь добрый человек расскажет ему про океанские лайнеры и танкеры. Когда-нибудь...
Разорваться не разорвется, если грамотно к процессу подойти и на пленке не экономить (250-300 микрон будет довольно дорого, но воду удержит). Есть другая проблема: если уровеннь воды поднимется выше 50% высоты а/м, она уплывет и доплывет обязательно до какого нибудь столба, а вот от удара об столб она и порвется и помнется и намокнет
ты хоть заподходись, плёнка двойная стандартная -два метра, распилить полоалм будет четыре метра, четыре метра не хватит чтобы машину обернуть.
есть широкие пленки от 12, 14 м шириной, применяемые в строительстве, они как раз и многослойные.
С чего вы взяли, что она поплывет? Масса машины не 2 кг, а объем воздуха будет не настолько большим, что бы тонна другая поплыла
Да с чего вы взяли, что она уплывет? Даже если герметично завязать сверху, не думаю, что архимедова сила сможет поднять полторы тонны
1,5 тонны - это всего лишь 1,5 кубических метра. Машина по более места занимает. По твоей логике и корабли плавать не должны.
авианосцу это раскажи, или супертанкеру
Royal Carribean. Oasis of the Seas. Длина этого гигантского судна составляет 361 метр, а вес – почти 223 тысячи тонн. 223 ТЫЩЩИ ТОН, Карл
Посчитать легко. Берем объем машины в кубометрах. 1 кубометр воды весит тонну сравниваем сколько тонн воды будет вымещать машина в пакете, сравним с весом. Если машина весит меньше, она будет плавать, в пакете, если отверстий не будет. :-)
В добавок к уже данным комментариям, спрошу только - а зачем сверху-то завязывать герметично? Поплывет и так, без "закупоривания". Герметичность только уменьшит прочность "конструкции"
Поможет сэкономить на чистке салона, если уровень воды не превысит ватерлинии авто и тачка не поплывет. Если все-таки поплывет, велика вероятность того, что сей корабль опрокинется и тогда ему точно пзц.
Ну а как проще объяснить это? Можно было сказать: Если уровень воды не поднимется на столько, что сила Архимеда превысит силу притяжения. =)
правильная мысль. если будет достаточно воздуха внутри + течение = машина сразу перевернется, может, даже не всплывая особо, просто контакт потеряет
согласен, можно пару мешков цемента закупить и оставить машину загруженной, со спущенными колесами и в пакете.