Авито, вам совсем без разницы?

Ищу квартиру на съем для подруги (ну, работы нет, времени валом, а тут и покормить обещали, да с винишком :))))

И натыкаюсь на квартиру:

Авито, вам совсем без разницы? Авито, Мошенничество, Бездействие, Длиннопост, Негатив

Мошенническое объявление на Авито

Что-то слишком прекрасно, думаю я, и, воспользовавшись Гуглом, действительно, нахожу эту же квартиру

Авито, вам совсем без разницы? Авито, Мошенничество, Бездействие, Длиннопост, Негатив

Как воспитанный человек, нажимаю кнопочку пожаловаться...
И - тишина.
Пишу второй раз.. опять тишина.

Я уже и ссылку нашла на эту трехкомнатную квартиру, аж в Украине,

снова пишу.. и

Авито, вам совсем без разницы? Авито, Мошенничество, Бездействие, Длиннопост, Негатив

Авито, что можете ответить?
@Avito.help, если вам некогда или не умеете, наймите меня, я как раз без работы сижу.

Думаю, сам порядок развода понятен даже младенцу - якобы собственник отвечает только на сообщения, далее переоводит общение в ватсап, где намекает, что народу очень много и надо бы эту красоту забронировать :))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Просто интересно. А сколько времени прошло с момента подачи жалобы до написания поста на Пикабу?

Или Авито должно было прям в моменте отреагировать и проверить жалобу?
раскрыть ветку (20)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А смысл ждать, мне на жалобы не отвечают совсем или отвечают через несколько месяцев! Проверено раз двадцать, всегда так!

Автор через месяц вообще забудет, что писал что-то

раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий
Нуууууу, а вы просили предоставить вам ответ по жалобе?)) просто если блокируют даже ваше объявление, то есть же варианты его исправить, думаю и с жалобами есть такая процедура)))
раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий

По такой логике надо попросить:

- получить мою жалобу

- прочитать мою жалобу

- рассмотреть мою жалобу

- принять решение по моей жалобе

- исполнить решение по моей жалобе

А то ведь на первом пункте - получении, все и закончится, получить-то не просили! А если и просили, так остальное то не попросили!

Так ведь работают жалобы и никак иначе!))

раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
Всё верно)) если нет отбивки о получении, сроках обработки и пункта о том, каким образом получать ответ, то я бы запросила эту информацию)) у всех организаций разные правила обработки жалоб) тебе могут предоставить ответ, а могут и не делать этого)

Был случай с россетями, когда на вопрос, где ответ на мою жалобу, они составили еще жалобу на то, что нет ответа и срок обработки был такой же)

Моя дотошность будет зависеть от значимости жалобы. Иногда мне достаточно просто знать, что ее получили.
раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Менеджер Авито, разлогиньтесь, вас ждут жалобы в приложении, а вы как всегда заняты придумыванием способов, как бы вам не работать 😂

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Ахаххаха у меня был опыт работы в поддержке госуслуг и банка)) поэтому я могу понять логику работы других компаний))

Но тут понятно, если не устраивает тз или разъяснения, то ты сразу менеджер авито 🤣 головой почему-то никто думать не хочет
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так кто ж ещё будет разъяснения ОТ ИМЕНИ и в интересах Авито давать 😂 , не работая там и не получая 💰

Не надо никого убеждать, что существуют сущности, которые бесплатно на Авито работают 😂😂

Тут все взрослые люди.

Надеюсь, хотя бы ваш гонорар стоит того, чтобы лить людям в уши.😵‍💫

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Пошла требовать гонорара от авито за то, что вроде бы пишу очевидные вещи 🤣🤣🤣
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Очевидную лабуду, я бы уточнил, с точки зрения пользователя приложения. И золотые слова, с точки зрения Авито 😂

Ваш демарш можно назвать - 1000 и 1 способ послать пользователя куда подальше с его жалобами 😂

Признайтесь, в авито есть пособие с этими советами?

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так и я уточняла у тс сколько времени прошло с момента подачи жалобы до написания очередного поста. Час или 10 минут) у всех сроки обработки жалоб разный, как, наверное, знаете, в банках вообще 30 дней, а могут еще и продлить)

Поэтому и мой опыт сравнения работы других компаний с жалобами считаю уместным, а вы сразу менеджер менеджер 🥺

На госуслугах тоже, к примеру, могли задать вопрос почему не готов паспорт, а потом обвинить госуслуги в том, что они его вовремя не сделали, до многих очень не доходило, что портал это только информационный ресурс и никаких услуг не предоставляет. Считайте, что у меня пунктик есть от очень длительного времени работы в поддержке, поэтому я любитель ознакомиться сначала с правилами, а потом уже выкатывать в массы свою претензию)
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Моя дотошность будет зависеть от значимости жалобы. Иногда мне достаточно просто знать, что ее получили.


То есть, как пожелает ваша левая пятка?
И вы с такой гордостью это говорите!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ахаххаха ну уж точно я не буду об этом переживать и писать пост каждый час, что мне не ответили на жалобу, и что меня оскорбили тем, что какая-то поддержка авито меня проигнорировала)))

Может мне впадать в депрессию еще по каждому поводу и без.

Что за глупый вопрос.
2
Автор поста оценил этот комментарий
По моему опыту от двух до трех дней, иногда через неделю приходит уведомление - "ух да ебать, заблочили, спасибо". Есть подозрение, что происходит при определённом количестве жалоб на одно объявление, а не по первому зову.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку