Авито нарушает закон о персональных данных?

Доброго времени суток, уважаемые пользователи. Долгое время был пассивным читателем данного ресурса, однако все чаще стал замечать посты про деятельность ресурса Авито. И вот на днях случился эпизод, который сподвиг меня зарегистрироваться на сайте и поделиться своей историей.

Не знаю, будет ли кому-то полезен мой текст с картинками, однако, мне стало очень интересно, почему служба поддержки была так настойчива в своих требованиях. Искренне надеюсь, что более компетентные в данной тематике люди, смогут дать ответ.

Коротко "о себе": примерно с 2014 года владел аккаунтом на известной всем торговой площадке "Авито". Аккаунт использовался крайне редко, наверное, за всё время было не более 10 моих объявлений о продаже и еще меньше приобретал что-то для собственных нужд. Никакой коммерческой деятельности на аккаунте не вел. Более того, на учетной записи не было даже ни положительных, ни отрицательных отзывов. Такой вот ретро-аккаунт с древней датой регистрации, которая, как мне кажется, совместно с обзором моих объявлений, при анализе могла сказать о том, что пользователь не бот, не магазин, не кидала и тому подобное.

Сама история произошедшего: 20 февраля 2024 года, желая приобрести услугу у одного из продавцов площадки, вел с ним переписку. Как мне кажется, именно это и стало причиной всего произошедшего. Переписку я вел как со своего компьютера, так и двигаясь по квартире, из приложения на телефоне. Это лишь мои предположения. В какой-то момент времени, меня просто выбрасывает из учетной записи на всех устройствах. Пытаюсь зайти назад, но мне предлагают либо связать учетные записи, либо пройти какую-то проверку.

Так как беседа была уже в самом разгаре, судорожно пытаюсь понять, что я должен сделать, жму кнопку связать и система мне предлагает связать между собой .... один и тот же аккаунт (то есть указаны два аккаунта с одной и той же почтой). Естественно никакого результата при попытке связки.

Далее, я пытаюсь связаться с службой поддержки, переписку представляю на ваш суд:

Вся переписка в хронологическом порядке

Вот такая вот история. Больше служба тех поддержки (если ее таковой можно назвать) на связь не выходила.

Как мне кажется, Авито своими действиями явно нарушает п. 3 ст. 11 ФЗ "О персональных данных":
Предоставление биометрических персональных данных не может быть обязательным, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи. Оператор не вправе отказывать в обслуживании в случае отказа субъекта персональных данных предоставить биометрические персональные данные и (или) дать согласие на обработку персональных данных, если в соответствии с федеральным законом получение оператором согласия на обработку персональных данных не является обязательным.

Уважаемые пользователи:
1. Как вы думаете, какие цели преследует Авито настаивая на предоставления персональных, в том числе биометрических данных?

2. Стоит ли довести случившееся до компетентных органов (как минимум для того, как в старом посте с Баша, оператора сослали на северный полюс, чтоб его там белые медведи драли - @Avito.help, )

Заранее хочу извиниться за возможные негативные моменты и ошибки в оформлении, это мой первый пост на пикабу