Авито и сберлогистика - лучшие друзья навеки
Ну вот вам и очередной пост, про "интересную" работу авито в сопряженности со сберлогистикой, когда авито прикрывает всеми силами своего лучшего зеленого друга.
Ранее заказывал через авито-доставку и продавал довольно большое количество раз (в профиле у меня 17 отзывов на 5 звезд), проблем не видел, все обычно приходит вовремя, ну, либо в пределах погрешности по срокам, но, как вы поняли, не в этот раз...
Заказал я себе на авито в этот раз довольно дорогостоящую покупку, то есть, ноутбук, поскольку для учебы очень сильно стал нужен, и, желательно в короткие сроки. Потратил пару дней на поиск нужного варианта, писал нескольким людям, и, наконец, нашел нужный вариант. Но вот незадача - продавец находится во Владивостоке, а я в Тюмени. Недолго думая, я проверил отзывы о продавце и предложил отправить товар через доставку. Продавец согласился, и тогда я приступил к оформлению. Выбор был среди почты России, Боксберри и новой для меня сберлогистикой. Выбор пал на последнюю службу доставки, так как она предлагала самую приятную цену и сроки (спойлер: все сроки были грубо нарушены уже в пару раз). И тут началась вся эта история. На втором скрине видно, что посылка пролежала во Владивостоке целую неделю, прежде чем поехала в мой город. Я подумал, что это какой-то баг, и в ближайшие дни она будет в Тюмени, но я никогда так не ошибался. Вот, прошло уже ровно две недели С МОМЕНТА ОТПРАВКИ ИЗ ВЛАДИВОСТОКА и до сих пор нет никакой информации о посылке. Авито продлевает срок доставки каждые четыре дня, прикрывая сбер-логистику.
Техподдержка авито же ответила, что товар приедет 6.12 (скрин ниже)
А официальный саппорт сберлогистики в тг вообще разделился во мнении
А теперь подытожим. Доставка в два раза нарушила все сроки, сберлогистика не может толком мне сказать когда приедет моя долгожданная посылка, а авито просто продлевает сроки, когда они истекают.
Вопрос остается открытым. Когда ко мне приедет мой ноутбук?
Всё про доставку
281 пост430 подписчиков
Правила сообщества
Нельзя:
1. Нарушать правила Пикабу
2. Разжигать рознь по национальному, политическому или другим признакам
3. Оскорблять других пользователей
4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями
5. Рекламировать что-либо
Можно и нужно:
1. Делиться своими историями, связанными с доставкой
2. Публиковать новости про доставку
3. Публиковать тематические видео или записи из других социальных сетей
4. Просыпаться пораньше, чтобы заказать макзавтрак в доставке