Авито - доставка и Boxberrry потеряли мою посылку
28 октября 2022 года я заказала кошачий корм через авито доставку, так как до этого момента была уверена в ней на все 100%. Но я никогда не делала заказ через боксберри.
Как говорится и не надо было начинать. Сегодня уже 5 ноября, о посылке нет никакой информации, кроме той, что 28 октября она поступила в сортировочный центр боксберри и все.
Авито доставка не помогает вообще. Писала в поддержку, мало того что мне уже смешно от их «Ответим в течение 15 минут», когда ответ по итогу приходит к вечеру, часов через 10)
Авито уже переносило доставку пару раз. Сейчас посылка должна явиться ко мне к 8 ноября, но я прекрасно понимаю, что этого не случится.
Данных у боксберри о посылке с 28 октября тоже нет никаких.
Номер отправления 000 018 291 0647
Кто сталкивался с подобным? Что делать то вообще? Корм стоил 5400, плюс доставка
Благо остатки корма еще есть, иначе эти мохнатые сожрали бы меня саму
Ниже бесполезная переписка с поддержкой авито
Вчера когда изучала свой вопрос поняла что очень много людей пострадали именно от тандема авито доставки и боксберри, боксберри теряет посылки, спихивает все на авито доставку, а авито на боксберри.
И при этом у авито есть страховка посылки, которая получается не работает? Лишь деньги как обычно взять за доп услугу, которая не функционирует?
Прошу помочь. Возможно вы сталкивались с подобным и знаете как можно выйти из этой ситуации.
Заранее благодарю. Думаю этот пост будет полезен для многих, особенно с вашей помощью получится решить проблему.
Про сайт объявлений
975 постов645 подписчиков