6808

Авиакомпания Победа перехитрила хитрого5

Приезжаю в аэропорт, а мест на борту нет !

Авиакомпания Победа перехитрила хитрого

Предлагают ждать, всего не поместилось на борт три человека. Кто-то рыдает, кто-то грозится в прокуратуру обратиться, ну а я что - я просто тихо сижу, седею себе. Ну, думаю, это пролёт конкретный, ведь впереди пересадки, которые теперь тоже сорвались...

Вдруг работник Победы всем командует - вперёд, на посадку! Ну мы бегом по летному полю - раз-два, раз-два, и через пару минут были на борту.

Заходим в самолёт, садимся на указанные места, а там в ряду уже один молодой человек сидит и он как начал возмущаться на весь салон:

- Я эти места выкупил, чтобы лететь без соседей! Я не понял как это так, я эти места купил! - короче начинает заводиться...

- А регистрацию на все три места Вы прошли? - спрашивает стюардесса.

- Да! - молодой человек явно был не промах, торжествующе достаёт билеты распечатанные на принтере, вероятно с пройденной электронной регистрацией на жену, мать, тёщу или на кого там у него было...

Тут вмешался работник Победы, говорит:

- Регистрация пройдена, но пассажиры на рейс не явились получается, значит места свободны. Садитесь!

Уже через 5 минут самолёт выруливал на взлетную полосу, а молодой человек дулся весь полет. Но он все равно молодец, что попытался.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
174
Автор поста оценил этот комментарий
Получается так: Чем быстрее пройдешь регистрацию,тем больше шансов попасть на борт? Вот это номер конечно)
раскрыть ветку (64)
75
Автор поста оценил этот комментарий

Теперь вы понимаете людей, которые ломятся в очередь на предпосадочный контроль? ) А еще за Победу конкретно не скажу, но практикуется иногда на табло написать "Начинается посадка на рейс во столько-то" а по факту, начать посадку раньше, а в указанное время уже ЗАКРЫТЬ выход из гейта . и все, селяви.

раскрыть ветку (5)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Регистрация - это не предпосадочный контроль. Зарегистрироваться можно онлайн за 23:59 часа и спокойно пройти на посадку последним.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я в курсе, и говорил как раз о предпосадочном. и удачи вам спокойно зайти на посадку последним. Я больше так не делаю.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А в чем проблема? Если человек около выхода на посадку, значит билет уже есть и место за ним закреплено. Про овербукинг наслышан. Про оверрегистрацию слышать не приходилось, чтобы на одно место несколько человек претендовало и кто первый в самолет забежал - тот и летит

0
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда так делаю. Единственный трабл это ручная кладь. Но если на ближайших полках мест нет я просто отдаю ее стюардессе и она сама находит место.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Как правило онлайн рега доступна только при выборе места.

Самые дешевые билеты возможности зарегаться не имеют, поэтому логично попасть на регистрацию на стойке в первых десятках.

50
Автор поста оценил этот комментарий

Ага,прикол в том,что деньги ты отдал за билеты 100% и сразу,а вот полетишь ты или нет,решит авиакомпания,в зависимости от степени жадности.А че бы не продать твой билет несколько раз,ну?!

раскрыть ветку (17)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Собсна это и есть овербукинг - продать билетов на 5-15% больше, чем есть мест в принципе
раскрыть ветку (16)
8
Автор поста оценил этот комментарий

А чё не на 50-150%?

раскрыть ветку (15)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Если ты наебал на 3-15к 1-3-5 человек, то они побухтят и заткнутся.
Если ты наебал хотя бы 50 человек на сумму ~50-150к, то можно уйти в суд, где ты вероятно проиграешь и тебе могут в принципе так подворовывать.
Это почти анекдот про мойшу, постоянно берущего 2 шекля вместо 5.

Дабы восстановить некоторую справедливость:
Овербукинг АК объясняют статистическим показателем - вероятность отсутствия на борту 1% пассажиров при 100% продаже мест больше, чем явка 100% пассажиров при 101% продажи билетов.
раскрыть ветку (13)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ок, не пришли пассы на рейс. Но билеты-то они оплатили!? Если компания здесь что-то теряет, так это только совесть адекватность.

раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А могли бы заработать больше!
Вы как вчера родились, концепция упущенной прибыли уже лет 100+ существует и активно используется большим бизнесом для выжимания бабла из ничего
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Оно же и в обратном направлении может сработать, я могу доказать, что упустил огромную прибыль из-за того что вовремя не оказался в том месте куда летел, по вине авиакомпании, билет на который я купил.( При условии что место в билете у меня указано, и регистрацию я прошёл).
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А денег судиться у вас также много, как у авиакомпании?)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, богатые люди не летают на лоукостерах на важные мероприятия, для них это может быть очень дорого))
2
Автор поста оценил этот комментарий

Но здесь нет упущенной прибыли.) прибыль уже получена - и в полном объеме. Этот момент больше под неосновательное обогащение подходит.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Тут учитываются и те пассажиры которые билет сдают. С возвратом части денег. Т.е. билет купил потом сдал. Продают с учетом того что кто то сдаст. И причем сильно заранее. Если 100% мест раскуплено за 10 дней и более до посадки. То ещё пяток билетов продадут. За день-два до посадки цена будет +300% ибо риск что мест не хватит больше. Часов за 5-6 до вылета билетов не будет за любую цену.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

На лоукостерах билеты, в основном, невозвратные, если не максимальный тариф. А уж за 5-6 часов до вылета невозвратными становятся вообще все, точнее, даже за сутки.

И да, в пределах суток тем более - что мешает по той же цене, (уже не говоря о скидке на сумму неустойки, уплаченную пассом, сдавшим билет), а не +300% выкинуть сданные билеты в продажу?

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну кто то же берет эти билеты с максимальными тарифами. Некоторые кстати и берут специально, чтобы можно было вернуть и не всю сумму терять. Если к примеру по работе лететь надо. Т.е. ещё неизвестно надо ли быть такого то числа в таком то городе. Но точно известно, что если надо, а тебя там не будет всё пиздец феерический. Заранее берется билет. Если не надо потом сдается. И бухгалтерии возврат даже 100 рублей с 10 тысяч это уже документ и обоснование. Разницу можно заложить в себестоимость и не платить с неё налоги. А если деньги ушли и отчетных документов нет. То с прибыли платится. Бухи очень этого не любят.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Бухи много чего не любят, но как вы отнесетесь к шараге, которая набирает 100 заказов, а выполняет 98 без возврата уплаченных средств по любой причине? Пожалеете несчастных бухов - подумаешь, деньги не вернули, зато не заморочились, бедолаги? Или сразу суды, муды и вопли до небес?


Не выполнил - виноват однозначно, учет убытков тоже закладывается, или авиаперевозчики - какая-то отдельная, надзаконная каста?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Бухи тех организаций которые сотрудники которых берут билеты.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

звучит как ебаная армянская лотерея.

19
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще по статистике снимают с рейса тех:

- у кого нет сданного багажа

- кто летит один

- у кого нет оплаченного места при регистрации.

Под "снимают с рейса" я имею ввиду ситуацию, когда ты в москве пикаешь посадочным талоном перед гейтом в самолет, а он тебе эррор, пройдите к сотруднику. И сотрудник такой: ага-ага подождите сейчас посмотрим что за ошибка, отойдите пусть другие люди пока пройдут. Вообщем красиво тянет время, самолет заполняется и тут выясняется, что именно ты не летишь. Сорян, вот вам ваучеры, адьёс амиго. После трех овербукингов я именно тот человек, который стоит в очереди на посадку в первых рядах. Теперь можете меня бить)

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так это не зависит в каких рядах вы стоите, пик-пик "Еррор" и на первом же человеке может быть, как система определит.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Нахождение в первых рядах даст мне больше времени сориентироваться в ситуации действительно ли что-то не так с моим билетом или это овербукинг.

3
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле от порядка не сильно зависит, но предположу, что во всех трёх случаях вы были без багажа. Иначе уже при получении багажного талона попросили бы подождать у соседней стойки, я к тому, что вы все правильно написали, и багаж никто с самолёта снимать не будет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю как у других авиакомпаний, но у Победы отработанная схема выдачи багажа.

Я буквально на три минуты опоздал ко времени закрытия гейта, меня не пустили и оперативно выдали багаж в камере хранения.

Автор поста оценил этот комментарий

Если у тебя посадочный на руках - то из-за овербука тебя уже не снимут.

15
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Я сейчас вспоминаю ещё, заплюсанный пару лет назад, пост в духе "Вот люди дурачки на посадку в самолёт ломятся, как будто улетят без них"
раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Типичные посты от людей, которые никогда не пытались пристроить ручную кладь на забитую до отказа полку

5
Автор поста оценил этот комментарий
так надо ломиться на регистрацию, а не на посадку
раскрыть ветку (7)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего подобного, к сожалению. Летал аэрофлотом из Питера в Женеву с пересадкой в Москве, зарегистрировался онлайн в течении 5 минут с открытия регистрации, прилетел в Москву часа за 3 до вылета в Женеву и только уже в момент, когда началась посадка, мне говорят, мол, посадочный талон не бьётся. Таких как я собралось ещё пара человек. Поставили перед фактом, мол, самолёт полон, мест нет. Вечером ещё самолёт, хотите, летите в бизнесе на нём в качестве компенсации. Или вернём деньги и как хотите дальше

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Что выбрали? С тех пор живешь в Москве? :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Полетел бизнесом. У меня всё важное было запланировано на следующий день, а с вечернего самолёта успевал всё :) Заодно попробовал, что это такое, летать бизнесом

0
Автор поста оценил этот комментарий
Как ты собрался ломиться на посадку, не пройдя регистрацию? Расскажи.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотри на какой коммент ответил я, потом на уровень выше. Давай не пойдем на третий круг?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Эм... если ты отвечал не на мой коммент, то твой ответ бессмысленный.
А если на мой, то опять же я тебе уже ответил.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Оу.

Тогда в твоем комменте, на который я отвечал, я нашел дополнительный смысл=)

5
Автор поста оценил этот комментарий
Онлайн регистрация спасёт мир
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Регистрация ничего не решает. Главное какое у тебя место в очереди на посадку. Кто не успел, тот опоздал.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Решает, если выкупить места, а не надеяться на рандом.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Это овербукинг, скажут вы опоздали, но мы можем посадить вас на следующий рейс
5
Автор поста оценил этот комментарий
Не регистрацию, в этом и прикол. На регистрации говорят, вы не влазите, но приходите на посадку, все может поменятся. А на посадке закрывают гейт, как только набъется, прямо перед удивленными неудачниками, которые "опоздали на посадку" стоя в очереди.
16
Аватар пользователя DELETED
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Точнее, нет - чем позже подойдёшь, тем меньше шансов улететь.

раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А если онлайн регистрация уже пройдена, место выбрано, или лоукостер и тоже место впендюрино, все равно бежать быстрее?

раскрыть ветку (11)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если пройдена, то норм
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот в посте прошли...

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Прошли, но на рейс не явились.
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я так поняла, что тс прошел поздно, и мест уже не было. А на те места пассажиры не явились
0
Автор поста оценил этот комментарий

Гарантия есть когда сдал багаж и посадочный талон на руках, при электронной регистрации также можно на овербукинг пропасть.

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Даже в этом случае нет никаких гарантий.

Бывшую помню сняли со второго рейса (после пересадки который) и сказали ждать 8 часов следующего. Багаж само собой был сдан ещё до первого рейса, посадочный на руках. Единственная компенсация - чек на 250 баксов...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я к тому, что багаж с самолёта очень дорого снимать, а если чемодан летит транзитом, то он вообще на другом самолёте может лететь.

0
Автор поста оценил этот комментарий

А каким образом? Именно при регистрации же проверяется наличие мест и они резервируются за конкретным пассажиром. Если при регистрации выясняется, что мест больше нет, таких пассажиров не регистрируют и на рейс они не попадают. А тех, кто уже зарегистрирован, как это может коснуться?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Электронная регистрация открывается заранее, допустим вы зерегались и придёте прямо к вылету, багажа у вас нет.

Но на стойку регистрации пришла женщина с двумя детьми и багажом.

Кто полетит? Вы не факт что придёте вообще, а тут другой пассажир с билетами дороже, чем ваши. Выбор по-моему очевиден, ваше место отдадут другому пассажиру.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то не сходится. Работник компании на стойке видит, какие места в результате регистрации уже заняты, а какие свободны. Он не видит, что вы пришли или не пришли в аэропорт. Вы может быть уже на входе в гейт стоите. Поэтому я не понимаю, как он на ваше место кого-то может зарегистрировать. Если мест больше нет, то он просто прекратит регистрацию.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Овербукинг вообще за гранью пониманимания. Я не знаю, что видит работник авиакомпании, я объяснил как это работает и как выберут того, кто не полетит, как обычно это свободный белый гетеросексуальный мужчина без багажа:), если такого нет, то не посадят кого нибудь с багажом.

Электронная регистрация помогает время сэкономить, ещё место иногда можно выбрать, но она не гарантирует вылета. Проверено лично и на опыте коллег.

2
Автор поста оценил этот комментарий

ну было бы времени перед вылетом побольше, ещё б гладиаторские бои устраивали

2
Автор поста оценил этот комментарий

Добро пожаловать! Всегда регистрируюсь онлайн за 24 часа. В прошлый раз оказалось, что авиакомпания забыла (технический сбой) внести в списки пассажиров и регистрация была не возможно. Не смотря даже на то, что я даже доплатил за конкретные места. Узнал бы это в аэропорту за час до вылета, возможности разобраться не было бы.

1
Автор поста оценил этот комментарий
В обе стороны работает)
Чем быстрее встал в проход на посадке, тем больше шансов попасть на землю!
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

около 100%, что попадешь на землю. Те, кто так и не попал, не попали сидя в кресле и молясь;)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не попал на землю? Это разве что космонавты, погибшие на орбите.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Имел в виду воду

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку