Зато видны останки щита все пластиковые детали сгорели одна дин рейка осталась. + весь редуктор в копоти горело очень мощьно.
Нет не выдержит. Лак лопнет и замкнет обмотки гарантированно при 150 градусах. При этом корпус нагреется градусов только до 100. Потом отгорит кабель. На этом электрический нагрев все. Дальше только пожар вокруг
Может и способен, пофантазирую, до 300 градусов. До 400. А т.пл. алюминия? Никакой лак, никакая изоляция кроме стекловолокна такие температуры выдерживать неспособны. Но как известно, подобные двигатели проводом в стеклоизозяции - не производят, а если производят шахтные, то там исполнение совсем совсем другое.
Что-то под двигателем горело - стружка промасленная, или что, но горело очень бодро. Копоти нет - значит движок находился в начале - середине пламенного очага. Если сам движок наполнить нихромовыми нагревателями и дать жару - так не получится. Нагрев внешний , следовательно кто-то получит пизды за пожарную безопасность.
А что, реально от внутреннего нагрева может так расплавиться корпус, да ещё и с радиатором?
При затормаживании ротора двигателя он работает как трансформатор, при чем в режиме кз. Возьмите сварочный трансформатор и закоротите его. Как быстро он перегреется?
Еб вашу дивизию я конечно понимаю что пмздить не мешки ворочить но гугл в помощь. Температура плавления дюралюминия около 700 градусов. Разрушения лака обмотки статора 90-110.
Блять... Ещё раз обмотки вместе с кабелем сгорят к ебене матери за ооочень долго до того как начнётся плавление корпуса.
А нна второй картинке автомат на 2мВт. Так что иногда знаю о чем говорю. Конечно это не сравнить с 4х кВтным движком, но все же
От киловатных эд до генераторов на 6МВт.
Если вы не прогуливали материаловедение, то должны быть в курсе, что температура плавления силумина может быть 450 гр.С. Так что при определённом, очень редком, с течении обстоятельств можно получить такой вот результат.
Братья китайцы очень любят силумин с добавками магния, поскольку отливать заготовки при 450 градусах сильно дешевле, чем при 570 для обычного силумина и 660 для алюминия.
только при такой силе тока раньше кабель сгорит или обмотка в обрыве будет . ни разу за 12 лет работы на предприятии не видел чтобы корпус двигателя расплавился .я уже не говорю о том , что защитная аппаратура должна была отключить питание .