276

Авангард

Авангард Двигатель, Работа, Картина, Сальвадор Дали, Современное искусство, Расплавлено, Юмор

Ну что ж, вызов принят.


Предлагаю вариант своей картины:

Авангард Двигатель, Работа, Картина, Сальвадор Дали, Современное искусство, Расплавлено, Юмор

Течение рабочего процесса


Работа известная так же, как "Течение работы" или "Стойкость работы" или "работа"

Экспозиция с 2019 года выставлена и находится в деревне Бодрое, Нскаго района.


Создатель: EdmonDantez

Музей: Openair Dvor,

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Защита по току. - не, не слышал
раскрыть ветку (25)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Он не от тока так утек. Под ним что-то горело мощьно.

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А снизу нет следов копоти
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Зато видны останки щита все пластиковые детали сгорели одна дин рейка осталась. + весь редуктор в копоти горело очень мощьно.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну почему, если взять в расчёт отсутствие обдува, от родного вентилятора, то нагрев таки даст ощутимые результаты. К тому же, на сколько я помню, лак, которым покрыта обмотка двигателя, способна выдержит нагрев выше плавления алюминия, но это не точно.
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет не выдержит. Лак лопнет и замкнет обмотки гарантированно при 150 градусах. При этом корпус нагреется градусов только до 100. Потом отгорит кабель. На этом электрический нагрев все. Дальше только пожар вокруг

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Эээ некоторые виды лака при температуре 150 градусах, только начинают сушиться при нанесении.
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это лак провода такой слабенький, с этим согласен. Но по технологии, после монтажа обмотки в статор, сам статор отправляют в ёмкость с лаком, а потом в сушку. И вот температура сушки у некоторых видов лака только начинается со 150 градусов Цельсия. Может лак провода и сдохнет достаточно быстро, но лак пропитки ещё будет способен его удержать.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Может и способен, пофантазирую, до 300 градусов. До 400. А т.пл. алюминия? Никакой лак, никакая изоляция кроме стекловолокна такие температуры выдерживать неспособны. Но как известно, подобные двигатели проводом в стеклоизозяции - не производят, а если производят шахтные, то там исполнение совсем совсем другое.

Что-то под двигателем горело - стружка промасленная, или что, но горело очень бодро. Копоти нет - значит движок находился в начале - середине пламенного очага. Если сам движок наполнить нихромовыми нагревателями и дать жару - так не получится. Нагрев внешний , следовательно кто-то получит пизды за пожарную безопасность.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Может быть. А может быть и догрелся до талового, без средств защиты, да и кабель подвели самый толстый, как итог кз в обмотках от перенагрузки двигателя. А может и ещё что-то горело снизу в этот момент.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Брейк, брейк!!!


в комментах написал причину.

0
Автор поста оценил этот комментарий

А что, реально от внутреннего нагрева может так расплавиться корпус, да ещё и с радиатором?

раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не может. Кабель весь вместе со сборкой сгорит куда раньше.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Если взять сеть без защиты, дать перегрузку двигателю и подождать, то он очень хорошо нагреется. На фото оребрение статора похоже на силумин.
При затормаживании ротора двигателя он работает как трансформатор, при чем в режиме кз. Возьмите сварочный трансформатор и закоротите его. Как быстро он перегреется?
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Еб вашу дивизию я конечно понимаю что пмздить не мешки ворочить но гугл в помощь. Температура плавления дюралюминия около 700 градусов. Разрушения лака обмотки статора 90-110.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо, лак разрушился, кз на корпус и межвитковое замыкание. Защиты нет. Вот итог.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Блять... Ещё раз обмотки вместе с кабелем сгорят к ебене матери за ооочень долго до того как начнётся плавление корпуса.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Какой Вы злой, а мы, вроде, милую беседу вели.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Что значит похоже?! Это и есть чистейший кетайский
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В кетаи это зовется говнокартонный сплав с рисовой основой
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Обмотки при достаточной силе тока превращаются в индукционные печки.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да блять откуда вас столько повылазило видевших движок только в интернете.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я видел вживую не только двигатели, но и генераторы. Вон тот, желтенький на 1.5Мвт
А нна второй картинке автомат на 2мВт. Так что иногда знаю о чем говорю. Конечно это не сравнить с 4х кВтным движком, но все же
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

От киловатных эд до генераторов на 6МВт.

Если вы не прогуливали материаловедение, то должны быть в курсе, что температура плавления силумина может быть 450 гр.С.  Так что при определённом, очень редком, с течении обстоятельств можно получить такой вот результат.

Братья китайцы очень любят силумин с добавками магния, поскольку отливать заготовки при 450 градусах сильно дешевле, чем при 570 для обычного силумина и 660 для алюминия.

0
Автор поста оценил этот комментарий

только при такой силе тока раньше кабель сгорит или обмотка в обрыве будет . ни разу за 12 лет работы на предприятии не видел чтобы корпус двигателя расплавился .я уже не говорю о том , что защитная аппаратура должна была отключить питание .

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку