Аудиальный мусор в названиях брендов
Все уже поржали с рассказа ведущего о съемках и озвучке рекламы китайского автопрома, который при нормальной скорости произношения звучит для русского уха, как "писдюн"...
Недавно поймал себя на мысли, что подобных ляпов в названиях, ориентированных на российского потребителя, море)
Ведь в любой компании, собирающейся выходить на чей-то рынок, априори должен быть носитель культуры и языка в качестве консультанта.
Чтоб в итоге "geely tugella" не переименовывали с спотыкач для речевого и слухового аппарата "knewstar1".
На радио и тв уже давно пора прекратить называть вислоухих выродков "неонацистами". Все без исключения произносят это, как "ненацисты", проглатывая "о".
Какая разница, что они "нео"? Это по сути нацисты и сатанисты, хуль кривляться?
Ну а новое детище Грефа в сфере связи называется так, что от первой рекламы из телевизора я поперхнулся коньяком:
"Спермобанк укрыл страну" - прозвучало с экрана.
В общем - зачистка просторов страны от этой гадости вполне могла бы потянуть на инициативу какого-нибудь депутата Госдумы)))
всяко лучше, чем та периодическая херня, которую они в муках рожают🤣

