аттракцион невиданной щедрости
живу в Москве, если кто заинтересуется, могу передать из рук в руки или даже выслать по почте (тогда с меня письмо, я знаю, что пикабушники это любят :3)
вот, собсно, и все. плюс всем доброй ночи, уважаемые!
вот хочу положиться на твой выбор
. только единственное но феньки должны быть одинаковые(мне и жене).могу забрать в мск на любой станции метро
если такое можно, я долго искала, сама не умею... но я юрист. обращайтесь по любым вопросам) пересылку сразу оплачу сама, буду безмерно благодарна)
спасибо еще раз!)
я постараюсь, но это может занять немного времени)
поэтому вот моя почта cate.lewina@yandex.ru , будем на связи!
зеленым на черным: греческая пи = 3.14159265359...(хардкор, сколько влезет)
Можно и просто черно-зеленый, пусть тогда будет сюрприз =)
если можно, плетение крестиком, как в старости, мечтаю о скандинавском и старорусском узоре (узле) бесконечности ))) почта, расходы на почту могу компенсировать на карту яндекс)) А так удачи в твоем творчестве)))
радужная это вообще то, что сейчас плету, так что с радостью!) адрес можно на почту мне, cate.lewina@yandex.ru
окей, прямое плетение только начала, так что немножко придется подождать :3 а контакты мне на почту можно выслать
cate.lewina@yandex.ru
Возможно, и мне повезет. Беларусь, Гомель. Фенечку цвета такого, какого пожелает автор поста :3
привет из холодной Сибири всем! девушка, я считаю, что любой труд должен быть оплачен, если можно, сплетите 2 в стиле раста (красный-желтый-зеленый или черный-желтый-зеленый) по длине - шариковая ручка с надетым колпачком, мне и жене, вышлите почтой. С меня: фото для Пикабу, благодарность, возмещение почтовых издержек и на вашу карту сбера 5% от МРОТ
доброе утро! о, люблю сочетание цветов :) хорошо, сплету, постараюсь как можно лучше х) ответственность!)
cate.lewina@yandex.ru почта, если что, надо быть на связи :)