АТС Beeline для малого бизнеса, которая мне понравилась
Привет.
В этом посте я не буду топить за билайн, что у них лучшее качество связи, но рабочая сим-карта именно билайн, второй провайдер в квартире - тоже билайн. У меня претензий по качеству их работ нет. Я хочу рассказать немного про их Облачную АТС. Пишу я про нее, потому что сам пользовался. Нет, мне никто не платит за рекламу :(
Основные возможности АТС, которые мы можем подчеркнуть:
1. FMC, пожалуй, лучшее решение, по сравнению с другими операторами, к примеру с Мегафоном;
2. Встроенная CRM-система с присущими ей отчетами и функциями;
3. Единая панель управления;
4. Простое подключение дополнительных номеров;
5. Возможность настройки звонок в многоканальных номеров;
6. Анализ звонков;
7. Запись разговоров.
Коротко, но мы покажем интерфейс сервиса Билайн и расскажем, что нам понравилось, а что нет.
К АТС как и к CRM можно получить демо-доступ, чтобы посмотреть как она устроена и что в ней есть.
Коротко о тарифах на скриншотах:При желании, мы всегда можем сменить тариф, пересчет произведется прямо с этой минуты. А при выборе пакета появится такая сравнительная табличка:
На самом сайте Билайна есть небольшое описание того, что входит в пакеты:
Что нам позволяет CRM:
1. Подробная аналитика – Сводка, воронка продаж, результаты сотрудников, анализ входящих звонков;
2. Задачи – можно ставить задачи как себе, так и делегировать другим;
3. Есть возможность подключения электронной почты для общения с клиентами;
4. Неограниченные возможности телефонии, если нужно – тыкаем на номер клиента, а затем просто поднимаю трубку – звонок уже идет. Если пропустили звонок – это будет отображаться, всем сотрудникам звонить не с мобильного, а с городского – тоже можно. Можно отслеживать каналы связи – стоит просто распределить внешние номера и пр.;
6. БД автоматически формируется – остается указывать только ФИО клиентов;
7. Канбан-доска для ведение сделок;
8. Групповые чаты.
Выводы:
Если нужна хорошая, стабильная АТС без лишних затрат с простым и понятным интерфейсом – Билайн. Но кроме АТС вы также получите еще и CRM-систему, интегрированную к телефонии. Это коробочное решение позволит общаться с клиентами, не забывать о задачах, а также все анализировать. После более месяца эксплуатации нами, мы можем с уверенностью сказать, что если у вас малый или средний бизнес, в котором пока еще нет телефонии, а если есть, а вы не выжимаете из нее все – стоит задуматься об облачной телефонии Билайн.
Наши клиенты, которые начали пользоваться АТС были в восторге: кто-то перешел с манго и мегафона, а кто-то только внедрил себе, как новую облачную АТС.