Argentum wind

Argentum wind Wire wrap, Моё, Своими руками, Украшение, Длиннопост

Украшения ручной работы

120 постов562 подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Соблюдаем правила Pikabu.

2. Размещайте, пожалуйста, фотографии хорошего качества.

3. Если вы размещаете пост со своими работами, не забывайте ставить отметку "моё", если показываете не свои работы, указывайте, по возможности, автора.

4. Посты и комментарии автора не должны содержать рекламную информацию(Правила Пикабу п. 8.2). Вы можете ссылку (социальные сети) на контакты с вами, прикрепить в конце поста. В комментариях ссылки на контакты запрещены. (Правила Пикабу п. 8.3)

5. Вдумчиво подбирайте теги, не сочиняйте новых. Не забывайте использовать теги: "Рукоделие с процессом", "Рукоделие без процесса", "Мастер-класс" и т.п.

Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте, я совсем новичок в кручении проволоки, подскажите мне, а как вы научились пайке? И какие инструменты используете при этом? Работы ваши прекрасные, истинное вдохновение
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, извините за долгий ответ) у мена на стене есть пост с материалами, и для чего они нужны, если вопросы возникнут-пишите, отвечу быстро, обещаю)))

Автор поста оценил этот комментарий

у вас шикарные работы, так держать!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Буду стараться) Благодарю

Автор поста оценил этот комментарий

просто круто......

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо БОЛЬШОЕ!

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

без фентези в наших работах никак) Согласна) Оль,привет)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Привет)))))) действительно никак!
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Привет)))))) действительно никак!
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати тоже заметила эту общую черту у мастеров-проволочников) тоже была очень рада видеть Вас и Ваши работы здесь)))