Арахисовая паста с сюрпризом

Было дело, читал на Пикабу, что люди обращаются к производителям если есть какой-то косяк с товаром или потерялась деталь и зачастую производитель очень лоялен и идёт навстречу своему покупателю.
Настала и моя очередь написать такое письмо.
Купил в магазине у дома баночку арахисовой пасты и обнаружил сюрприз, привет от предприятия.

Арахисовая паста с сюрпризом Сюрприз, Длиннопост, Kdv
Арахисовая паста с сюрпризом Сюрприз, Длиннопост, Kdv

Сюрприза не ждал, поэтому с любопытством принялся доставать это чудо со дна банки.

Арахисовая паста с сюрпризом Сюрприз, Длиннопост, Kdv

Кусочек резиновой перчатки, достался мне в придачу к арахисовой пасте.
Помня про опыт людей с Пикабу, решил написать производителю. А может акция какая: "Купи 5 банок, собери перчатку".
Изготовитель "Озерский сувенир", входящий, по всей видимости, в группу "KDV".

Арахисовая паста с сюрпризом Сюрприз, Длиннопост, Kdv

Написал, через их сайт, звонков и писем в ответ, в первые несколько дней, не было... А потом я и забыл благополучно.
Но тут поступает звонок от курьера с вопросом куда привезти арахисовую пасту. Я тут, честно сказать, растерялся, никакой заказ не жду, что за арахисовая паста которую мне должны передать не понимаю. Но после слов, вы же писали обращение на сайте KDV, осмысление пришло.

Арахисовая паста с сюрпризом Сюрприз, Длиннопост, Kdv

Доставили мне три баночки арахисовой пасты в фирменном пакетике и устными извинениями за сей казус. Подробностей, как в банке оказался кусочек перчатки не знаю, не сообщали.
Приятно, что производитель отреагировал на обращение и очень надеюсь провел проверку на предприятии и позаботился, что бы перчатки не попадали в продукцию.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Автор в письме, видимо, сразу свой домашний адрес указал и телефон? Ну так, на всякий случай? Или в письме таки требовал: "отправить свои извинения можно вот на такой адрес, а вот ещё контактный телефон".


Чем больше вижу таких постов, тем больше каждый пост похож на самопиар от компании производителя товара, который фигурирует в посте.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Во, теперь понял. Спасибо за пояснение

Автор поста оценил этот комментарий
странно, на сайте у них вот такая форма:)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Выберите тему обращения "Качество продукции"
Автор поста оценил этот комментарий
У них на сайте форма претензии такая, нужно указать свой телефон и адрес.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хоть кто-то заметил

1
Автор поста оценил этот комментарий

В ответном просят указать для контактов. Например для того, чтобы этот товар у потребителя забрать. Жена тоже пару раз жаловалась.

Мне недавно кусок волос или нитки попался. Писал в магазин (их торговая марка) и в Роспотребнадзор чтобы компанию проверили. Производителю не додумался в этот раз.

Хотел уже в рот отправить но почувствовал, что не то как раз на подходе :-)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Только вот ответного письма автор не получал, сам пишет:

Написал, через их сайт, звонков и писем в ответ, в первые несколько дней, не было... А потом я и забыл благополучно.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как же с вами трудно. Надо каждый шаг расписывать?

Можно например указать обратный адрес для ответного сообщения. Можно оставить телефон по которому свяжутся. Всю эту бюрократию в пост расписывать, так и мне потом ещё разжёвывать?

В форме обратной связи кдв просит указать адрес, телефон, и город.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тьфу не адрес а почту' уже сам заговариваюсь

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку