76

Aprilia разрабатывает конкурента Niken

Привет, я NoAdO и я пишу посты на мото-тематику. Это - минипроект по публикации новостей, которые ещё не появились на российских новостных порталах.

Aprilia разрабатывает конкурента Niken Мото, Новости, Piaggio, Трицикл, Длиннопост, Aprilia, Piaggio MP3

С выходом Tricity и Niken может показаться, что Yamaha лидируют в сегменте трёхколесных скутеров и мотоциклов, но, нельзя забывать что именно концерн Piaggio первым популяризовал эту идею и теперь разрабатывает свой собственный большекубатурный трицикл.

Представленный на патентном изображении мотоцикл это определенно Aprilia Mana, вот только передняя подвеска - другая. Похоже, итальянцы решили вернуть не пользовавшийся спросом Mana в серию, скомбинировав в одной модели двигатель на 839 кубических сантиметров и подвеску MP3, переработанную под больший вес и нагрузки.

Aprilia разрабатывает конкурента Niken Мото, Новости, Piaggio, Трицикл, Длиннопост, Aprilia, Piaggio MP3

Есть и конструктивное отличие - принцип работы подвески похож на автомобильный (или telelever, если угодно), в то время как рулевая часть механизма повторяет идеи MP3 с параллельным наклоном. таким образом, нельзя заявить, что патентуемая подвеска является точной копией как-то определенной схемы.

Aprilia разрабатывает конкурента Niken Мото, Новости, Piaggio, Трицикл, Длиннопост, Aprilia, Piaggio MP3

К сожалению, на данный момент нет информации о том, как снятая с производства Mana оказалась основой для новой подвески - использовались ли складские запасы или планируется возобновление производства уже в новой ипостаси. Впрочем, в своё время Yamaha Niken родился примерно также - MT-09 приобрёл новую подвеску и новое название.

Aprilia разрабатывает конкурента Niken Мото, Новости, Piaggio, Трицикл, Длиннопост, Aprilia, Piaggio MP3

Многим мотоциклистам не понравился "никен". Широкая морда казалась чрезмерно раздутой, а опирающиеся на кулаки-колёса руки выглядели брутально, но неприлично увеличивали ширину мотоцикла. В Aprilia решили иначе, и элементы подвески спрятаны внутри, а колёса - снаружи. Это позволило при сходном расстоянии между колёсами сделать достаточно узкое "лицо".

Эксперименты с конструкцией практикуются мотопроизводителями регулярно, однако детальная проработка конструкции указывает на то, что Aprilia не просто "подстраховываются" патентом, а готовы представить, как минимум, полноразмерные прототипы.

Будем ждать.

В тексте использованы материалы motorcyclenews.com и cyclenews.com . NoAdO специально для Пикабу.

Мото

6.4K поста12.1K подписчиков

Правила сообщества

Запрещается оскорбление и провокации членов мото-сообщества

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

..я так и не понял, для чего три колеса. Ездил я на этом Пиаджио, ну такое, три колеи вместо одной, это конечно иногда просто фатально. Если умножить это на арифметическую прогрессию в сложности и дороговизне, то нафига козе баян? Парковка без лапки? Ради этого мучится? И у тебя в двадцать раз больше потенциально ломающихся деталей..

раскрыть ветку (39)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Те кто ездил на Никене, а я кстати видел обзор от человека который пересел на него с Паджио, говорят что сцепления и уверенности в поворотах гораздо больше чем у классического мотоцикла. Но, понятное дело, это раскрывается при агрессивной езде.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

..хз, я не езжу как в последний раз), обычно в режиме бабушки, но часто прошиваю пробки. На Пиаджио с двойными передними колёсами мне хотелось встать в пробку, а не проехать её насквозь. Нельзя проехать там, где есть одна колея, ты по любому цепляешь какие то ямки или колдобины. Вся эта хрень впереди чем то напоминает квадрик, я смотрел на устройство, там куча слабых мест.. И самое хреновое, что нельзя подкинуть передок, что бы перескочить препятствие, проваленный люк например. Там массы впереди неподъёмные, при этом даже на тяжелом моте это можно частично исполнить..

Автор поста оценил этот комментарий
это раскрывается при агрессивной езде

посмотри на хода подвески этой хрени - на ней не получится сильно заложить. а агрессивная езда по прямой доступна любому мотоциклу

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так там же ход отдельно от наклона

Иллюстрация к комментарию
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я конечно про повороты а не светофорные гонки) По фоткам из интернета нормальные углы, ну не под коленочку конечно, но для адекватного гражданского использования - вполне.

Но никто не спорит, что пока что это всё настолько сложно и дорого, что скорее понты, чем осознанный выбор.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Уважаемый Аналберсеркер, уважаемый @darthmau1, есть ещё вот такой видос: https://youtu.be/VpPlbCCV6wA?t=84 - тайминг я выставил

Предпросмотр
YouTube11:41
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

я обзор фортнайна давно смотрел

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну мне откуда знать, у вас в профиле не написано :D

0
Автор поста оценил этот комментарий

при блокировке переднего колеса ты не падаешь моментально на бок.
Так же меньше риск хайсайда.
В общем, устойчивее.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Слишком много веса впереди, нельзя "подкинуть" переднее колесо, в ближайшей перспективе куча люфтов во всей подвеске и невменяемые ценники на каждый болтик. Как вариант для ощущения эфемерной безопасности, то есть покупать это будут какие то рыхлые мужики, которым хочется в мотоцикл после 45, я думаю, что это целевая аудитория. Но честно говоря мне самому 48 и я пересел на максискутеры), надоели мокрые ноги..

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

mp3 очень хвалят за устойчивость. Своя ниша у него есть.
Это у нас мотоцикл это специфичный экстрим фетиш для удлинения члена.
А на буржуй-югах народ ими пользуется просто потому что дешево и удобно. И им mp3 очень заходит по безопасности.)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Никен не паркуется без лапки.

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда это вообще бесполезная хрень).. У меня был долго вот такой агрегат, очень удобно парковать было:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Говорят на дальняки норм. Держак божественный, перед сорвать нереально.

Но на любителя. Может через лет 20 все будут на таких ездить.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

На дальняк ты по любому как на паровозе валишь, за сотку и всё, мот стоит как вкопанный, больше проблема с деревянной жопой), лучше бы массаж в сиденья встраивали..

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы массаж сиденья получить, достаточно выкинуть амортизаторы ))

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так есть уже с массажёром.

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

а это чего за аппарат? Я бы хотел прикупить что-то подобное для езды под дождем для двоих, чтобы хоты бы 125 кубов было.

раскрыть ветку (5)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Товарищ вот такой взял, но там 50 и одноместный. Но прикольная штучка. Если интересно - я название спрошу у него.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это Honda cab. Прикольный аппарат. Очень популярен в Японии
раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

О, точно! Это он и есть.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет , это Honda Gyro Canopy, только у нас они неадекватно стоят из-за того что фирмы по доставке еды за ними охотятся


@Tiptoe.toptop

0
Автор поста оценил этот комментарий

..китайщина для Америки, странным образом был куплен мной в Одессе. Гуглится как Auto Moto 150cc.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Типа больше сцепления с дорогой

раскрыть ветку (15)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это как посчитать, площадь больше, а давление меньше, то есть коэффициент трения останется прежним, всё в конечном итоге останется прежним, но вот зато вес всей этой байды впереди и лишние кочки явно на пользу не пойдут. В пользовании остаются функциональные вещи, все костыли в конечном счёте отбрасываются..

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

спорный вопрос, я не эксперт по прижиму колёс к земле. почему тогда в тачках не делают колёса узкими? площадь меньше давление больше - то же самое же будет?


Помимо этого, есть и ещё один момент что отличает тачку и мот - если сорвёт одно из двух передних колёс у машины - ничего не случится. Если сорвёт единственное переднее колесо мотоцикла - случится падение. То есть два колеса решат проблему с листьями, разметкой, рельсами: одно сорвало - второе есть.

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

..да никто не поедет по листьям и рельсам в обычном режиме, разве что без сознания надо быть). И не помню, что бы срывало переднее, всегда заднее на резметке подвиливает, и то на разгоне..

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а на тормрожении? по мне трициклы это курс на "отстранение" водителя от управления - больше "помощников", меньше входной барьер - больше клиентов.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ABS и комбибрейк уже сто лет, а наличие на моте регулировки схождения, кучи подвижных деталей с вероятными люфтами, сто процентов появится нагрузка на руки и т д вряд ли добавит клиентов, ведь это по прежнему транспорт повышенной опасности.

0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня сегодня так сорвало. Темно, мелкий дождь, скорость 8-10км.ч, налетел на масло/дизель перед перекрестком и уронил мот. Переднее колесо совсем не управляемое было, даже когда АБС включился.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это конечно грусть, соглашусь, что иногда мот падает из за переднего колеса, я раз зажал передний тормоз, ибо в левой руке был мобильник), вывих плеча и штука баков на ремонт техники.. Но всё же минусов в трёх колёсах больше, массово не пойдёт..

раскрыть ветку (7)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Расскажите про массовость Can-Am, они не в курсе :)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Как по мне, так это убогое зрелище трёх-колесный мот.  Но, это личные предпочтения.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Can am ничего так выглядит, но честно говоря он машины габаритами не очень отличается, для города хуже не придумаешь..

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

выглядит как мотоцикл с опухолью из спорткара спереди

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это Ламборджини, только пил, курил, болел, вот и не вырос)))
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

))

0
Автор поста оценил этот комментарий
почему тогда в тачках не делают колёса узкими? площадь меньше давление больше - то же самое же будет?
Потому что при узких дисках на большой массе придётся увеличивать высоту покрышки что бы сохранить необходимое пятно контакта и комфорт иначе её будет пробивать. А в этом случае увеличивается срыв покрышки с диска при прохождении поворота, ибо машина не байк, в повороте его не заложишь что бы компенсировать нагрузку.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку