Апрель 1950 года, Франция и Coca-Cola.
В 1950 году руководство компании Coca-Cola решило, что народ Франции готов к великому вкусу колы. Так и началась маркетинговая кампания, ориентированная на французов. Безалкогольный газированный напиток неофициально был доступен во Франции с 1919 года, а официально — с 1933 года, но после войны Coca-Cola решила поднять свой статус и воспользоваться распространением холодильников во французских домах.
Реакция мужчины на вкус Coca-Cola в одном из парижских баров. (Фото постановочное, но оно очень хорошо иллюстрирует первую реакцию французов на этот напиток.)
На улицах Парижа появились фургоны с фирменными логотипами и слоганами «Пейте свежее!», «Coca-Cola» раздавали в кафе взрослым и детям. Кампания проходила под лозунгом «La Révolution du froid» (холодная революция).
Вид на грузовик Coca-Cola по мере пересечения Моста Архиепархии, рядом с Собором Парижской Богоматери.
Грузовики Coca-Cola старались объехать максимум территории города.
Далее - реакция мужчины на вкус Coca-Cola.
После завершения Второй мировой войны американцы пришли во Францию как союзники и освободители. Факт освобождения Парижа американской армией в 1944 г. широко использовался в рекламной кампании. Целенаправленно эксплуатировался образ освободителей: униформа продавцов напоминала форму американских солдат.
Реклама Coca-Cola в журнале.
Но угодить французам оказалось не так-то просто. Национальные традиции, в том числе гастрономические, имеют тут многовековую историю и пользуются большим уважением. Заставить любителей вина оценить вкус непонятного газированного напитка и тем более отдать ему предпочтение было крайне сложно. Горожане дегустировали бесплатные образцы… и тут же выливали в сточную канаву остаток, как только продавец отворачивался.
На рекламу Coca-Cola лучше всего смотреть, попивая вино.
Реакция на вкус напитка.
Вина? а может быть Coca-Cola?
Но «Coca-Cola» так просто не сдается! Маркетологи проявляли чудеса изобретательности на протяжении всей второй половины ХХ века.
Для примера такой вариант:
Источники:
http://mashable.com/2015/03/31/coca-cola-france/#uRbsXHj68kq...
http://www.kulturologia.ru/blogs/050915/26125/
http://www.vintag.es/2015/04/30-interesting-vintage-pictures...
http://xage.ru/coca-cola-france-april/
P.S. Меня часто обвиняют в том, что я замалчиваю источники своих постов. В данном посте я выкладываю ссылки на основные, их на самом деле больше, по хорошему нужно добавить и с поисковика google, откуда я брала фотографии в хорошем качестве - но я думаю эту уже просто маразм будет.
Собственно сам вопрос: сколько источников стоит упоминать в посте? Мне совсем не сложно давать ссылки, просто хочется разобраться в данном вопросе раз и навсегда, дабы избежать дальнейших обвинений.